Всем привет,вылезла проблема - решил заехать заменить свечи на Форд Эксплорере V8 4,6л 2004г.в.,выкрутилась одна вместе с резьбой, делать нечего нужен ввертышь резьбы,,,,при разборки правой головки увидел ,что лопнул успокоитель цепи грм,заказал на ебае США,весь комплект(цепи,натяжители,звездочки,успокоители),,,,,после ремонта Двигатель по началу отказался заводиться,выяснилось ,что бензин хреначит прямо из рампы через датчик прямо во впускной коллектор,,,,,Вопрос,??? должен ли датчик ,тот что стоит на топливной рампе левой головки блока,быть открытым,или в нем должна быть какая то диафрагма которую пробило,,,и еще к датчику, подходят 4 провода и вакуумная трубка от впускного коллектора(через нее бензин и заливает все свечи)