датчик на главном тормозном цилиндре

kott

Участник
83
9
Брянск
#1
полез сегодня менять тормозную жижу. была ОЧЕНЬ грязная, но почему-то только в бачке. в передней части главного тормозного стоит двух контактный датчик каталожный номер F3TA-9F924-CA 6046. выкрутил, прозвонил - контакты замкнуты. дую в него 8 атм он не размыкается. при какой давке он должен срабатывать? есть подозрение, что ему зверек пушной. инфы по нему не нашел.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#2
разобрался. это датчик тормоза. 8 атм было недостаточно для его размыкания. на авто все работает. разбирал для чистки и помывки гидроблок абс. в собранном виде проверить возможности не было.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#3
прокачивал тормоза на заведенном двигателе ? как из гидроблока выгнал воздух?
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#4
Значит так. Я поставил манометр на главный и удивился.
При нормальном торможении в цилиндре развивается давление 30-40 атм!А при экстренном-100-130!
Так то вот.А Вы компрессором пытались:)
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#6
качал на заглушенную, предварительно пролив тж самотеком. для самоуспокоения кидал питалово на мотор насоса абс. только толку от этого я думаю особого нет. он может выкачивать тж только в гтц, т.к. клапаночки, что стоят под двумя пробочками под шестигранник, где-то на 10, другого сделать не дадут. вытолкнуть только воздух в гтц не получится. его можно вытолкнуть вместе с тж, но с тж не получится - прокачники закрыты. правилнее будет подавать тж в бачок под давлением. у официалов для этого спец установка. подключили к бачку вместо пробки, подняли машину. механ поочередно откручивает каждый прокачник пока не перестанет идти воздух или не пойдет чистая жижа. если есть еще одна крышка бачка гтц, можно в нее врезать штуцер и дуть воздухом, контролируя уровень тж но только через редуктор, а то бачок сделает бах. если пойти дальше и немножко дополнить приспособление емкостью для тж, редуктором для воздуха и компрессором, то можно по функционалу собрать такую же установку.
 
Последнее редактирование модератором:

kott

Участник
83
9
Брянск
#7
на днях разбирал ГТЦ. причина та же: грязь и какой то глей. опять качал тормоза. уже один. по быстрому сделал вот такую приблуду. в крышке расширительного бачка просверлил отверстие 12мм вставил штуцер от быстросъема. вырезал из резины прокладку (родную дырявить не стал)и изнутри стянул гайкой. какая резьба и шаг не скажу. делалось из подручных средств. давление выставлял редуктором на компрессоре. сколько давка то же не скажу, т.к. не удалось добиться нормального уплотнения между крышкой и расширительным бачком. пришлось пожертвовать расходом воздуха, впрочем его не жалко. а дальше процедура стандартная: поочередно откручивал прокачники и ждал пока не прекратятся пузырьки и не пойдет чистая жижа, периодически контролируя уровень ТЖ. по завершению выкрутил штуцер быстросъема, поставил в крышку штатную резинку. дырку в крышке заткнул подходящего размера заглушкой от порога. если добиться уплотнения, то можно вставить сосок от шины и дуть ручным насосом. только осторожно не перестарайтесь. бачок должен слегка заметно раздуваться.
 

Вложения