Navigator 1 Датчик кислорода лямбда зонд

Urfin

Участник
61
7
СПб
#1
Вопрос по датчик кислорода, он же лямбда зонд. На Навигатор оригинал они по цене как крыло от Боинга. При этом такие же на вид на Фокус гораздо дешевле. Вопрос, есть ли разница?
 

pferd

Старожил форума
704
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
Вопрос по датчик кислорода, он же лямбда зонд. На Навигатор оригинал они по цене как крыло от Боинга. При этом такие же на вид на Фокус гораздо дешевле. Вопрос, есть ли разница?
Я вообще ставлю от ваз на все машины .Нет проблем .))
 
Симпатии: Понравилось meksika

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#3
разница чисто в разъёмах и длине проводов
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#5
все ваговоды от ваза ставят и нормес
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#9
ставил себе универсальный и от фокуа, в работе разницы с оригиналм не было, менял верхние, обрезал разьемы и перепаивал, твердым припоем, второй скруткой
 

Urfin

Участник
61
7
СПб
#10
С номерами оригинала тоже не ясно. В одних каталогах это DY-877, в других DY-1039, в третих DY-1401, ещё у кого-то 9F472, причём с разными буквами. ХЗ какой правильный
 

Вложения

Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#11
С номерами оригинала тоже не ясно. В одних каталогах это DY-877, в других DY-1039, в третих DY-1401, ещё у кого-то 9F472, причём с разными буквами. ХЗ какой правильный
если с паялником дружишь, то впринципе любой подойдёт, так как провода удлинить - задача несложная. Если совсем никак не дружишь, тогда надо копаться тщательно, так как у задних лямбд провода длинные должны быть и пипка одна на штекере в другом месте находится, чтобы ты "передние" вместо "задних" не воткнул. Впрочем, если её отломить, то всё прекрасно втыкается, я так и сделал, когда купил удачно 4 шт одинаковых моторкрафтовских "передних" лямбд DY832. Но длину проводов нарастить пришлось.
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#12
Вопрос на который так и не нашел четкого ответа - так все таки отличаются лямбы до и после катализаторов? Я на правую бошку когда выскачила ошибка по верхней лямбы поставил бош. Когда на левой башке при аналогичной ошибке другую. Сейчас если скинуть ошибку то ездишь не загорается. Поставил машину на стоянку отстыла полностью тоже норм. Но если горячая заглушил потом опять завел - выскакивает. Смотрел сканом в памяти нет только в текущей.
Тут начитался что у лямбы сопротивления подогрева разный для верхних и нижних лямб. И за этого может выскакивать ошибка ( типа одна холодная другая горячая - по типу свечей как я понял). Но блин весь инет перерыл, но какое сопротивление не нашел.
Если кто также глубоко заморачивался подскажите где посмотреть эти сопротивления, или говорят может подсасывать воздух до лямбы но как проверить это туда хрен долезешь
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#13
Вопрос на который так и не нашел четкого ответа - так все таки отличаются лямбы до и после катализаторов? Я на правую бошку когда выскачила ошибка по верхней лямбы поставил бош. Когда на левой башке при аналогичной ошибке другую. Сейчас если скинуть ошибку то ездишь не загорается. Поставил машину на стоянку отстыла полностью тоже норм. Но если горячая заглушил потом опять завел - выскакивает. Смотрел сканом в памяти нет только в текущей.
Тут начитался что у лямбы сопротивления подогрева разный для верхних и нижних лямб. И за этого может выскакивать ошибка ( типа одна холодная другая горячая - по типу свечей как я понял). Но блин весь инет перерыл, но какое сопротивление не нашел.
Если кто также глубоко заморачивался подскажите где посмотреть эти сопротивления, или говорят может подсасывать воздух до лямбы но как проверить это туда хрен долезешь
не выноси себе мозг. Сами датчики одинаковые. Разная длина проводов и цвет разъёмов. И ЭБУ от них ждёт разных показаний, потому что вторые лямбды нужны только и исключительно для контроля работы катализатора. Поэтому когда у тебя значения на верхних и нижних ламбдах примерно одинаковое, то ЭБУ оценивает это как неработающий катализатор и зажигает чек. Чтобы при удалении каталиков чек не горел, нижние лямбды либо отшивать надо, либо вкручивать через обманки, в которых как раз и стоят микрокатализаторы, чтобы показания нижних лямбд примерно соответствало показаниям при исправных катализаторах.
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#14
не выноси себе мозг. Сами датчики одинаковые. Разная длина проводов и цвет разъёмов. И ЭБУ от них ждёт разных показаний, потому что вторые лямбды нужны только и исключительно для контроля работы катализатора. Поэтому когда у тебя значения на верхних и нижних ламбдах примерно одинаковое, то ЭБУ оценивает это как неработающий катализатор и зажигает чек. Чтобы при удалении каталиков чек не горел, нижние лямбды либо отшивать надо, либо вкручивать через обманки, в которых как раз и стоят микрокатализаторы, чтобы показания нижних лямбд примерно соответствало показаниям при исправных катализаторах.
У меня отшита экология и раньше лампочка не загоралась. ТУТ ты новое принес - мне советовали аналогический бош установить на левую сторону. ты говоришь что это не причем, значит может где сосет воздух?
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#15
У меня отшита экология и раньше лампочка не загоралась. ТУТ ты новое принес - мне советовали аналогический бош установить на левую сторону. ты говоришь что это не причем, значит может где сосет воздух?
Ну это уже совсем другая история. Надо смотреть чего диагностика показывает по лямбдам, коррекциям и так далее. Мы по моей машине на этот счёт аж целое расследование проводили
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#16
Ребята походу подсос воздуха в впускном коллекторе, подскажите что подготовить 4 прокладки, надо шпильки или нет, т.к если обламаешь читал, что снимать двигатель так не подлезть, и как его реально снять геморройно или не очень - у меня со стороны водителя верхняя лямба
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
865
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#17
снимается просто, прокладки новые
 

Янена

Активный участник
462
46
Lincoln Navigator 1998
Советский
#18
снимается просто, прокладки новые
Понял, спасибо значит сам буду менять, а прокладки какие ставили? А тут мне нарасказывали, что надо менять впускной коллектор на новый - 17 руб, типа в дугу старый и прокладки не помогут
 
225
75
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#19
Понял, спасибо значит сам буду менять, а прокладки какие ставили? А тут мне нарасказывали, что надо менять впускной коллектор на новый - 17 руб, типа в дугу старый и прокладки не помогут
Очень сомнительно, но даже если каким то чудом и так, шлифануть же
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#20
Без прокладок впуск 32v собирали на герметик, всё работает стабильно.