Датчик давления масла

Stanliks

Новичок
4
0
Tallinn
#1
Всем Привет !!! :)
Значит вопрос в следующем. Поехал в сервис поменять моторное масло и фильтр, когда забрал машину все было в порядке, а наследующий день загорелась лампа Check Gauge, а стрелка давления масла умерла, упала ниже Л. Проверял уровень масла по щупу, масло посередине. Подскажите в чем может быть проблема. Я грешу на датчик давления масла, или он тут не причем ? И может ли заводится и норм работать двигатель при отсутствии давления масла в системе с гидравлическими толкателями. :?:
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
а масло правильно поменяли? Похоже на воздушную пробку.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#3
Непонятен год выпуска ЭксПА. К примеру у меня он вообще сломан...на проверке уровня и живем.
Думаю по работе двигателя отличишь..смазка поступает или нет..железячный звук появится. У моего не прокачивались 2-3 толкателя..дребезг с каждым днем возростал.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Лапочка Check Gauge указывает на то,шо пензус заканчивается :shock: . Датчик давления масла (на торпедо)почти не шевелится, поэтому кажется что не работает. Посмотри что показывает стрелка на "зажигании" и на работающем дрыгателе.
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#5
У меня на Экспе94г. была такая же проблема. Стрелка на работающем двигателе была чуть выше L. Беда оказалась в том что надо было просто поменять или потом как выяснилось почистить старый датчик он находиться спереди двигателя с правого боку главное не перепутать его с датчиком уровня. Датчик давления в академии стоял 356 рублей.
 

Stanliks

Новичок
4
0
Tallinn
#6
deka сказал(а):
датчик он находиться спереди двигателя с правого боку.
Правый бок это по ходу автомобиля или же лицом к капоту ? По поводу воздушной пробки так это врятле потому что открывал заливную гарлавину (тогда бы воздушная пробка ушла ведь или.... )
Я сам снимал датчик с левого бока спереди двигателя ( по ходу авто ) при этом масло практически не вышло, хотя на форуме предупреждали что можно капитально облиться этим маслом. Датчик протестировал следующим способом: снял клему с датчика, подключил тестер и проверял сопротивление на корпус при изменении оборотов двигателя. Сопротивление изменялось в зависимости от оборотов, из-чего я сделал вывод что датчик жив ( хотя не знаю какое сопротивление у совершенно нового датчика )
 
#7
Была у меня такая же проблема, только у меня стрелка дергалась, вылечилось пропайкой платы щетка приборов, там такая же система как на наших девятках задние стопаки (гибкая плата). Пропаивал пистоны которые соединяют наружние и внутренние дорожки.
 
#8
Братцы подскажите, какое должно быть давление масла при проверке исправности датчика давления масла в движке? (4.0 soch Exp 2005г.в.) ?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
Стрелка давления масла на Форд Эксплорере, да и на всех фордах - бутофория. Датчик стоит для лампочки - есть давление, нет давления. Все руки не доходят до оживления стрелки. В датчике маленькая дырочка для масла, она забивается грязью, если чистка не помогает - замена. Реально без давления масла двигатель проработает не долго, на тазике после загорания лампочки двигатель стуканул через 5 минут.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
DimanoiD, это сарказм? Если да то:


У исправного двигателя давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,8 кгс/см2 (0,08 МПа) при работе двигателя в режиме холостого хода и не менее 2,0—2,5 кгс/см2 (0,2-0,25 МПа) при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч (это около 1500 об/мин).

Если давление масла по показаниям указателя давления масла на щитке приборов ниже этих величин, то, прежде всего, убедитесь, что вы залили в двигатель масло соответствующего сорта и качества. Если это так, то попробуйте заменить датчик указателя давления масла, так как нередко неправильная его работа приводит к неправильным показаниям указателя на щитке приборов истинного давления масла в системе смазки двигателя. Если после замены датчика показания указателя давления масла не изменились, проверьте давление при помощи контрольного манометра, который лучше всего подсоединять в месте установки датчика указателя давления масла (другая вполне равноправная точка – вместо сливной пробки масляного фильтра). Если контрольный манометр показывает нормальное давление масла, то необходимо заменить указатель давления масла на щитке приборов. Если же давление в системе смазки двигателя действительно мало, то, возможно, засорен или неотрегулирован редукционный клапан. Выверните его, промойте и попытайтесь отрегулировать на двигателе, наблюдая за показаниями давления масла по контрольному манометру. Если и этим способом не удается поднять давление масла, то остается предположить, что или неисправен масляный насос, или загрязнен сетчатый фильтр маслоприемника, или чрезмерно изношены вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала. Устранение этих неисправностей советуем вам поручить специалистам СТО.

спёрто вот здесь http://www.izh.auto.ru/412/motor/neddavl.htm как я понял, это относится к 412 космичу....давление у многих двигателей очень схожи....
А согласно книге(Чилтон) давление масла в Форд Эксплорере 2,8-4,2 амт.