Dana60.outer shaft.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Наружная часть полуоси.На drw.и srw.Одинаковые по длинне или разные?Дана60 передний мост.1999год.Hub bearing ?(разные?)Кто нибудь видел полный набор(кіt) зап. частей для замены всей стороны?Имею ввиду hub bearing,все сальники,кусок полуоси,шаровые,крестовина,игольчатый подшипник.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
а мост не проще купить ? у вас там этого добра на каждом углу тока по ценику нормальному поискать нужно:lol:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Наружная часть полуоси.На drw.и srw.Одинаковые по длинне или разные?Дана60 передний мост.1999год.Hub bearing ?(разные?)Кто нибудь видел полный набор(кіt) зап. частей для замены всей стороны?Имею ввиду hub bearing,все сальники,кусок полуоси,шаровые,крестовина,игольчатый подшипник.
Наружние части полуоси одинаковые., подшипник В2110 одинаковый

http://www.ebay.com/itm/FORD-F350-F..._Truck_Parts_Accessories&hash=item565effe95e\

или по отдельности на драйвтрайинамерика дешевле
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Когда смотрел подшипники,то иногда видел drw надпись.Поэтому интересуюсь,думал полуось
должна быть чуть длиннее,из за проставок,или как их правильно назвать.
Целый мост купить,зачем?Новый он будет около 3х,если не больше.А с junk jard,полторы и незвестно что за мост,все шаровые и подшипники с крестовинами под замену,плюс снять поставить,выйдет ещё дороже.К тому же полностью комплектный новый мост не продаётся,будет только дифференциал.с чулком,а всё остальное докупать,и получится он золотым,по цене всей машины.
Мой нормальный,шаровые новые,заменены до меня,жалко что маслёнок нет для шпр-я.Всё равно буду разбирать,поменяю всё что вижу,что бы больше не возвращаться к этому.
Я ищу запчасти,точно так же как и все,не имеет значения моё местоположение.Единственное преимущество-скорость доставки и возможность просто позвонить по телефону.Во всём остальном,так же.Тут нет магазинов на каждом углу с нужными тебе деталями,как может показаться.Тем более,моё местоположение,каждый день меняется.Вчера был в Иллинойсе,сегодня в Техасе,где завтра буду,сам не знаю,и буду ли вообще.Тут не только магазинов с запчастями не увидишь,пожрать бы где купить и машину поставить,что бы поспать несколько часов без стука в дверь.Ищу так же как все,гугл в помощь и погнал по сайтам.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Когда смотрел подшипники,то иногда видел drw надпись..
Это пишут применительно в ступицам в сборе. 515020 ступица на одиночку, 515025 ступица на спарку, отличий не замечено - устанавливал ступицу от одиночки на спарку без проблем

Отличие по ступице может быть для машин выпуска до 03.99 - у них тоньше (10 мм вместо 13 на поздних) толщина поверхности откуда колесные шпильки торчат, из-за этого скобв суппорта не корректно встает и цепляет, но можно шайбы подложить.

Добавлено через 1 минуту
В этом наборе нет внутренних сальников которые в редукторе стоят (масляные), 52148.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#7
Геннадий, как-то писали о сложностях с разлочкой оригинальный автоматических ХАБов. Если вопрос еще не закрыли, то вот номер подшипника в ХАБ. Процесс замены занимает 15-20 минут. При условии, что мембраны целые, замена подшипников решает проблему.
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Благодарю за ссылку.Менять нужно hub подшипник+игольчатый,все сальники и скорее всего внешнюю полуось на левой стороне.
Всё равно всё будет разбираться,поэтому пользуясь случаем,хочу поменять и шар.опоры и крестовины,поставить всё с маслёнками.
Если делать одну сторону,то под раздачу попадёт и вторая,делать так делать,чего мелочиться,поставил и забыл,шприцуй иногда и радуйся,что всё новое и нечего туда лазить.Что бы потом не жалеть,чего я не поменял это или то,когда всё было разобрано.
Работа не приятная,особенно все эти прессования опор и крестовин,никогда не любил этого.Когда гараж имел,всегда старался сплавить такую работу кому нибудь.Тем более сейчас всё это предстоит на земле,зависит от настроения,может и отдам в гараж,под"чутким"своим руководством) Ленивым стал.
3ума,спасибо за фото,понял,но проблема именно в игольчатом,потому как,пробовал вращать колесо без хаба и полуось крутилась вместе с колесом,плюс к тому,когда дергал вверх,вниз,то видно как она болтается и сам сальник по моему вообще выскочил.Там слева вообще всё под замену,кроме шар-х и крест-ы,хотя её так и так менять прийдёться.Сейчас я всё равно в рейсе,никуда не спешу,определюсь с объёмом работ,закажу не торопясь.А к приезду,все железки уже будут ждать,главное всё учесть правильно,что бы не ждать запчатей,которых забыл или не захотел заказывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
игольчатый который B2110 идет в комплекте со ступицей, так на всякий случай...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
игольчатый который B2110 идет в комплекте со ступицей, так на всякий случай...
Т.е.он стоит за"основным" подшипником-hub bearing.Видел на фото.
Был не уверен,что он с ним вместе идёт.Тогда это упрощает задачу.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#11
Я когда менял себе шаровые, то не стал сбивать руки а просто все разобрал и занес на сервис где мне за 20 минут все перепресовали за что я отдал 10$ и довольный собрал все обратно!))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Да это проще и быстрее,хотя здесь можно пойти в магазин и взять в рент нужный инструмент безплатно,например ту же здоровенную струбцину,которой можно запрессовать опоры,с разного размера переходниками.Любой съёмник если нужно.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
Т.е.он стоит за"основным" подшипником-hub bearing.Видел на фото.
Был не уверен,что он с ним вместе идёт.Тогда это упрощает задачу.
вот где красный пластиковый колпачек стоит - там игольчатый подшипник