Explorer 2 Cхема проводки

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#1
У кого есть схема проводки для 95 года? Интересуют контакты датчика скорости TSS на разъёме PCM. Диагностика ругается 639 - низкий уровень сигнала ТSS. Передачи переключаются с толчком. На разъёме коробки датчик звонится, сопротивление в норме 70 Ом. Хочу позвонить проводку. В базе данных есть схема на 96 год, но там РСМ с 104 контактами, а у меня с 60.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#2
Я думал схемы одинаковые... лично я бы посмотрел внимательно цвета проводов на датчике и искал бы их на рсм. как-то так. Погодите, а о чем идет речь? о датчике скорости? дак на 95 году они на раздатке, а на коробке они только с 97-года ставились на 5р55.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#3
В коробке 4r55 есть датчик скорости входного вала TSS. Нужны его контакты на 60 контактном РСМ.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#4
напиши в личку транслабу... когда-то мне он здорово помог советом.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#6
Спасибо. Я тоже видел эту картинку, но не разобрвлся до конца. Датчик TSS двух контактный, один конт акт идёт на 5 ножку РСМ, он прозванивается, а куда идёт второй контакт датчика?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#8
Нашел вот такую схему в конце документа - 95 год, 60 пиновый РСМ, всё совпадает с моей машиной
ftp://ftp.capri.pl/user/mysza/technika/EEC-IV/GTEST.PDF
Качество картинки стремное, но разобрать можно. Датчик TSS идет на 5 и 46 ножки, отлично звонится. Сопротивление датчика тоже соответствует мануалу. Почему может быть ошибка 639 - слабый сигнал датчика?
 

vladvo

Участник
54
14
Ford Explorer 2003
Москва
#9
В этом же документе указаны причины появления 639.
Если сам датчик и проводка целы, остается два варианта :
- Faulty transmission
- Faulty PCM
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#10
Расскажу чем закончилось. Диагностика ругалась - ошибка 639 - низкий уровень сигнала ТSS (датчик скорости в коробке). Передачи переключаются с толчком, прыгали 2-3-2-3. На разъёме коробки датчик звонится, сопротивление в норме 70 Ом. Проводку я тоже проверил. Ещё дергался спидометр. Я заменил шестерню в раздатке, старая была сильно изношена. Спидометр перестал прыгать, передачи тоже не дергаются. Диагностика ошибок не находит. Как так получилось я не понимаю, но доволен.
 

vladvo

Участник
54
14
Ford Explorer 2003
Москва
#11
В раздатке, как я понял, целых два датчика скорости. Может быть они как-то с шестерней завязаны, а с учетом износа - показания неверные были. Вот и прыгали передачи.