COOPER Discoverer S/T интересен опыт владения

greattherion

Участник
428
4
Мск
#1
присматриваю резину, хочу пользовать круглогодично.
опыт владения интересен, как едет по трассе, как вне трассы, зимой, тормозит
в грязи как ведет, шумность и прочее.
если есть чем поделится буду признателен
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
Ставь STT и не парься.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Обычная АТ резина, со всеми своими болячками, она недо-МТ и пере-шоссейная. Зимой будет неважно. Тогда уж смотри Купер АТR. Она хотя бы зимой нормально гребет. Как и летом. Если без фанатизма. Если бездороги в жизни много, тогда МТ, либо Купер STT, либо Мудрич КМ2. Для нештатной эксплуатации - Свамперы, Симексы и т.д.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#6
вообще думал как и раньше взять BFG АТ да стоит она на порядок дороже, зимой нормально мне понравилась
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#7
Гудричи АТ форева. Лучшей универсальной резины я не видел. И зимой достойно и по грязи без фанатизма едет, и при правильной эксплуатации под 100 т. км ходит .
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#8
Только что поставил такую на Тахо. Еще никуда не залезал, поэтому сказать могу только то, что немного шумит на асфальте. Но не критично.
 

Американец

Участник
40
0
#9
Гудричи АТ форева. Лучшей универсальной резины я не видел. И зимой достойно и по грязи без фанатизма едет, и при правильной эксплуатации под 100 т. км ходит .
Поддерживаю! Только 100 т.км наверное для нее многовато! Мне хватило на 60!
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#10
Акулыч, уж не хочешь ли ты сказать что купер атр является более дешевой альтернативой бфгурычам ат?
и на чем основано убеждение что ST будет вести себя хуже зимой
 

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#11
Когда брал машину, на ней стояла STшка с износом порядка 70%. Катаюсь на ней с октября по сей день. Впечатления только положительные. Зимой по нашей гористой местности ездить можно, но без фанатизма. В сильное бездорожье соваться не рекомендую (хотя там где был в последний раз и Федима замыливалась в 5 сек). После последнего дальнего пробега (1200 км трассой) вылезли шишки по беговой. Но я это списываю на возраст резины (выпуск 2004 года).
Три дня просидел в нете в поисках резины и остановил свой выбор на Cooper Discoverer ST Maxx. По рисунку очень похожа на Борис Федоровича АТ, а по цене намного демократичнее. На следующей неделе поставлю - отпишусь о впечатлениях.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Акулыч, уж не хочешь ли ты сказать что купер атр является более дешевой альтернативой бфгурычам ат?
и на чем основано убеждение что ST будет вести себя хуже зимой
Про дешевую альтернативу сказать не хочу. Была у меня резина, Кумхо Вентура АТ, протектор один в один как Купер ST. Никак не сносить, тыщь 60 проехал, а все жива и молода. Но по траве не едет, в грязи забивается, на мокром асфальте не тормозит вообще.
То, что она будет плохо работать зимой, явно видно что нет ламелек, поперечных, как на АТR, На ATR-е Касс, на Линкольн Навигаторе, зимой на покатушках, практически везде вылазил повсеместно и по трассе бегал быстро. Летом мой товарищ юзал ATR в говнах, весьма положительные впечатления.
А лучшая АТ резина это Ёкогама G011 или ее продолжение G012 (по моему) имеет только один недостаток - мягкая и при перекачке пилится центральная дорожка. Если б не переход на 33" размер, покупал бы еще один комплект Ёки, даже не смотря на ее не самую выдающуюся стойкость к истиранию. Стойкая резина к истиранию - твердая, а значит не комфортная. Ёка же даже спилинная, гребла и работала на все 100%.
Надо понимать зачем тебе резина. Если чтоб не носилась, но готов терпеть ее жесткость, тогда Гудрич АТ.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#20
а сам к гудричам как относишься? какие впечатления от них?
на гурычах АТ в отличие от АTR есть по боку что то на подобии грунтозацепа
теоретически грести долна лучше
зы: выбираю универсальную покрышку для круглогодичного пользования