Цокотит после прогрева

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#1
Здравствуйте Господа!
Вот прошло три недели после покупки Фёдора. Хороший машин.
Поскольку еще набираюсь опыта в эксплуатации, это первый мой Ford Expedition, позвольте поспрошать те моменты, о которых поиск умалчивает))))
1) После ТО заметил цокот в движке, как прогреется. Звонил в Автолик(ТО у них проходил), обьяснили, что связано с изменением фаз, двигатель подношен, давления не хватает, вот и цокотит. Решение-кап. ремонт двигла, иначе никак.
Мне кажется 143.000 км., маловато для двигателя, может кто решил данный вопрос у себя, не люблю, когда ненужные звуки из сердца слышатся.
2) По климатронику: устанавливаю 29 с дует прохладным, ставлю 32с кипяток. Думаю, так не должно быть. У меня на прошлых американцах был режим калибровки заслонок, у нас есть такая функция? Или проблема в чём то другом?
3) Головной свет: купил уже с колхозным ксеноном. Понимаю, что оптику нужно менять. Может уже есть принятые решения, где покупать, что покупать, у кого правильно установить?
4) Провисание дверей вод.+ пассаж. Уверен, что многие с этим сталкивались, подскажите плииз пути решения.

Заранее прошу прощения, если забоянил что-то. Спасибо!:good:
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
Звонил в Автолик(ТО у них проходил), обьяснили, что связано с изменением фаз, двигатель подношен, давления не хватает, вот и цокотит. Решение-кап. ремонт двигла, иначе никак.
Мне кажется 143.000 км., маловато для двигателя, может кто решил данный вопрос у себя, не люблю, когда ненужные звуки из сердца слышатся.
Небольшой комментарий. Если замер давления масла в ДВС не делали, то низкое давление масла - это предположение, сделанное по телефону, а не установленный факт. Нужно просто замерить давление при проявлении симптомов неисправности и тогда уже думать над решением.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
1) После ТО заметил цокот в движке, как прогреется. Звонил в Автолик(ТО у них проходил), обьяснили, что связано с изменением фаз, двигатель подношен, давления не хватает, вот и цокотит. Решение-кап. ремонт двигла, иначе никак.
:good:
Если по телефону ставят диагноз и сразу предлагают капремонт, держись от этого сервиса подальше.
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#6
Ой коллеги, не туда тема заходит:D К Автолик претензий пока нет. Прошел первое ТО там, понравилось. Дело в том, что по тел. предположили, что это "фазы" цокают, вот и решил поинтересоваться у уважаемого сообщества, кто, как решал подобные моменты. Судь в том, что до замены масла одозрительных звуков агрегат не издавал. Мож присадок набамбучили, или масло с другой вязкостью было.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#7
Мож присадок набамбучили, или масло с другой вязкостью было
Если проблема действительно в утечках и низком давлении масла, то вполне может быть и так. Повышение вязкости с 5W30 до 10W40 дает временное избавление от симптомов даже летом.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Ой коллеги, не туда тема заходит:D К Автолик претензий пока нет. Прошел первое ТО там, понравилось. Дело в том, что по тел. предположили, что это "фазы" цокают, вот и решил поинтересоваться у уважаемого сообщества, кто, как решал подобные моменты. Судь в том, что до замены масла одозрительных звуков агрегат не издавал. Мож присадок набамбучили, или масло с другой вязкостью было.
На форуме как и по телефону такую проблему не решишь и не продиагностируешь, нужно что бы специалист смотрел и слушал, может у тебя там вообще подшипник какой тарахтит, и капремонт тут не причем.
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#9
Согласен. Буду снова ехать на диагностику. Остался вопрос по климатронику. Подскажите, куда двигаться.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#10
Согласен. Буду снова ехать на диагностику. Остался вопрос по климатронику. Подскажите, куда двигаться.
У меня такое же было, проехал с таким цоканием (если мы подразумеваем один и то же симптом!) 35 т.км. Решился на замену всего что под передней крышкой двигало! Детали только оригинал, поменял все, включая маслонасос и помпу! Сейчас все ок.! Удачи!
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#11
Тоже было цоканье после прогрева. пробег 214 т.км. на ХОРОШЕМ сервисе поменял цепи, натяжители, успокоители, звезды, рокера и компенсаторы. и Вуаля никаких посторонних звуков. с расстояния 10 метром можно определить что машина работает, только по дыму из трубы.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#13
Спасибо Будем заниматься и доводить до ума.
Дмитрий1977, сразу в бой только не бросайтесь. Сначала нужно досконально разобраться с источником проблемы. Примеров, когда замена механизма ГРМ и VCT не приводила к желаемому результату предостаточно. Кстати, лопнувшая шпилька выпускного коллектора или пробитая прокладка выпуска могут давать очень похожий звук.
 

Дмитрий1977

Участник
125
2
Зеленоград
#14
Конечно " в омут с головой " не буду:D Ко всему нужно подходить тщательно и с умом. Так что ждите в гости:shock:

Добавлено через 2 минуты
Кстати, по работе климатроника нету идей? По какой причине разница между 29с и 32с столь коллосальная, от прохладного до Ташкента. Кстати не всегда, периодически.

Добавлено через 3 минуты
Дмитрий1977, сразу в бой только не бросайтесь. Сначала нужно досконально разобраться с источником проблемы. Примеров, когда замена механизма ГРМ и VCT не приводила к желаемому результату предостаточно. Кстати, лопнувшая шпилька выпускного коллектора или пробитая прокладка выпуска могут давать очень похожий звук.
Думаю данные симптомы изменяли бы звук (его частоту) с увеличением оборотов. У меня, при увеличении оборотов цокот пропадает. Думаю стоит смотреть на механизмы, работа которых зависит от давления масла, или я ошибаюсь?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#15
Конечно " в омут с головой " не буду:D Ко всему нужно подходить тщательно и с умом. Так что ждите в гости:shock:

Добавлено через 2 минуты
Кстати, по работе климатроника нету идей? По какой причине разница между 29с и 32с столь коллосальная, от прохладного до Ташкента. Кстати не всегда, периодически.

Добавлено через 3 минуты


Думаю данные симптомы изменяли бы звук (его частоту) с увеличением оборотов. У меня, при увеличении оборотов цокот пропадает. Думаю стоит смотреть на механизмы, работа которых зависит от давления масла, или я ошибаюсь?
"Думаю данные симптомы изменяли бы звук (его частоту) с увеличением оборотов. У меня, при увеличении оборотов цокот пропадает. Думаю стоит смотреть на механизмы, работа которых зависит от давления масла, или я ошибаюсь?"
У меня было тож-самое.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#17
Кстати, по работе климатроника нету идей? По какой причине разница между 29с и 32с столь коллосальная, от прохладного до Ташкента. Кстати не всегда, периодически.
Похоже на неисправность актуатора/-ов горячий/холодный воздух. Довольно типичная проблема. Решается заменой актуатора. Возможные осложнения - излом на оси самой заслонки (встречается редко).
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#19
Посмотрите под капотом ваккумный клапан печки.Не слетел ли с него выккумный шланг, свободно ли перемещается заслонка. На всякий случай его номер YL2Z18495AA .
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#20
Уже теплее. Сможете решить вопрос?
Сможем, конечно. Надо лишь убедиться, что мое предположение верно и уточнить какая именно из заслонок работает некорректно.

Посмотрите под капотом ваккумный клапан печки.Не слетел ли с него выккумный шланг, свободно ли перемещается заслонка. На всякий случай его номер YL2Z18495AA .
На этом автомобиле вакуумом управляются только заслонки направления потока воздуха. Заслонки регулирующие температуру - электрические.