Big Bronco Чухонский бензовоз

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Про мою машину

мало мне было одной машины, выписал из Питера печального битыша. Бронко после не сильной но печальной встречи со столбом.

вся печаль состояла в том, что основной удар приняло на себя колесо, за ним продольный рычаг и здравствуй рама!

В смысле прощай рама. Левую ее сторону повело внутри и немного вверх. правая сторона тоже сыграла. учитывая усталость самой рамы (у бронок они не отличаются повышенной жесткостью и крепостью), а так же то, что к машине шла запасная — решил не править а менять болезную целиком.

слайды:

машина приподнялась высоко над рамой

после чего рама со всем что на ней было — выехала на волю.

скинул задний мост, подцепил к первой бронке и поехал в гараж (там было за что подвесить мотор с коробкой и раздаткой) на замену рамы.

собственно агрегаты на новой раме готовы ехать обратно

на последней фотке — осиный улей, который своим жужжанием помогал и подбадривал :) я их не трогаю — и они ко мне не лезут. так и соседствовали :)


Да, вероятно возникнет вопрос к названию темы, с чего бензовоз, да к тому же чухонский...
поясняю: машина пришла из Питера, где живала недалеко от границы с Финляндией, на машине стоял и стоит огромный алюминиевый бензобак, примерно литров 200-250. Понятное дело, контрабасила бензин в Финку :)
 

Вложения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
Это было тем летом...

пришло второе лето и желание с возможностью заняться бронкой внезапно пересеклись!

собрал, поставил на ход, получил номера, покатался, разобрал…

надо все же подтянуть кузовню.

Годы местами пожрали моего второго броника, и все в характерных для этих машин местах.
Что печалило — так это то, что некто уже сравнительно недавно пытался провести качественный кузовной ремонт, получилось "на отЪипись". почти все приходилось срезать и делать снова, но на сей раз вдумчиво и основываясь на опыте предыдущей бронки.

Традиционно — задние углы, где силовые элементы дохнут и утаскивают с собой крылья и внутреннюю часть багажника, арки, двери, все как у всех в общем.

Да, кстати, берегите свои лобовые стекла, в смысле следите за тем, чтоб оно не потекло, а то хроническая водичка на полу таких делов может понаделать. У меня текло с левой стороны, пол пришлось менять в значительной части.

Финиширую со сваркой, впереди подготовка к покраске, спешу, тепло уходит.

перед покраской: кислотник, потом акрил, потом где надо — шпатлевки немного, потом эпоксидный, и сверху — раптор (raptor u-pol). Очень понравилось с ним работать, годичный опыт использования машины показал что его популярность вполне заслужена.

фотки:

местами хронология не блюдётся, но и без того все понятно я полагаю.
 

Вложения

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#4
Красивый машын! Хотя рыжая его погрызла, да=(
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
Уря-Уря, покрасил!

получилось несколько ярче ожидаемого, но мне нравится! необычным машинам - необычные и цвета!

краска - раптор (u-pol), колер тиккурила, исполнение - собственное!

с проёмами и прочим - ушло 2.5 комплекта, в смысле 10 л. готового раствора.

Бюджет покраски - 15000р
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#7
радаитор с рамой тоже норм в рапторе =))))
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
Спасибо всем!
Приятна и полезна ваша поддержка!

Неделю дам краске набрать прочности (набирает прочность с месяц) и начну потихоньку собирать.

Добавлено через 41 секунду
Круто!!!:good:
эх,мне бы так залить)

Дружище, что мешает? с раптором работать - одно удовольствие!
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#10
Добавлено через 41 секунду



Дружище, что мешает? с раптором работать - одно удовольствие!
Состояние кузова мешает, да и боязно наверное первый раз раптором лить)
Например при первом опыте пластидипом, я накосячил:lol:
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#11
Скинь фоток покрупнее и поближе
Шагрень заценить :)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#12
Кстати я тоже раптором планирую задуть :)
А то за 5 лет гор и лесов лкп такое что красить полностью надо.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#13
а давеча он у меня чуть-не сгорел...

первый полноценный выезд, пару часов помотался по округе, уже подъезжаю к дому, периферийным зрением замечаю на снегу странное отражение, думаю какие необычные габариты, светят оранжевым даже посередине машины... горим, все из машины! быстро повыскакивали, снегом закидываю из-под колеса, толку мало, капот открываю, да там полыхает пиздецки! сверху уже закидал снегом, потушил...

даже испугаться не успел. потом уже, когда разумом объял произошедшее, волосы зашевелились везде...


Причиной шоу оказалась лопнувшая трубка охлаждения коробки, прохудилась и масло веселой струёй на мотор, коллектор, приёмную трубу... литров 5 вылилось.

можно сказать повезло. Быстро обнаружил и потушил. Проводка, пластик даже поплавиться не успели.

Следите товарищи за магистральными трубопроводами!
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#14
а как вы раму без подъемника снимали ? каким образом поднимали кузов ?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#15
priorovod, наверное кузов с рамы? Я со своего снимал вручную впятером.

Добавлено через 1 минуту
Юджин, молодец, что все оперативно сделал, согласен надо все периодически проверять!
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#16
а как вы раму без подъемника снимали ? каким образом поднимали кузов ?
на этот счет рецептов множество. можно и в одиночку, только вспомнить Архимеда и иметь под рукой домкрат.;)
 

Вложения

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#17
а как вы раму без подъемника снимали ? каким образом поднимали кузов ?
снимал - ставил кузов один. без подъёмника конечно. подкатной небольшой домкрат, подставки, доски всякие и полдня времени. приходилось высоко задирать чтоб прошли 35-е колеса, а так все легко и просто делается.