Expedition 1 Чулок переднего моста. Подскажите.

Meekelis

Новичок
0
0
Киров
#1
Срочно нужна подсказка по по взаимозаменяемости переднего редуктора (моста) Имею Expedition 1997г.в. 5.4 акпп, сломал чулок переднего моста, масло выбежало, мосту пришел конец, сейчас нашел мост тут на форуме с разбора в Москве http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=28432 говорят был 5.4 , передаточных своего моста я не знаю и передаточное продаваемого моста тоже не известно.
Вопрос подойдет передний мост от 98г.в. на мой автомобиль 97г.в.??????

Очень прошу помощи.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#2
самый верный способ узнать подойдет или нет открыть крышку на старом и на новом редукторе там 6-8 болтов и посчитать количество зубов на шестернях главной пары и сравнить.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
а ещё проще посмотреть каталог... сравнить устанавливаемые мосты по номерам детали...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Meekelis, смотри на сайте: usa-auto.ru

Добавлено через 4 минуты
Meekelis, там нет ничего сложного, надо читать и "нажимать" выбранное...
в вашем случае мосты 1997 г.в. и 1998 г.в. одинаковые у экспедишина-1...
 

Meekelis

Новичок
0
0
Киров
#6
Не Шурик, спасибо. Надеюсь скоро буду ездить на полноценной полном приводе
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
С большой долей вероятности подойдёт,если у обоих моторы 5,4.Передаточное должно быть 3,73,оно набито на железной пластинке закрепленной одним болтом на редукторе.
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#9
Любопытства ради: а на авто с пневмоподвеской и без пневмы мосты тоже одинаковые?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Отчитаюсь я тут по данному вопросу. В общем лопнул и у меня чулок переднего моста. Поговорив с Эндрюсом узнал, что поломка довольно характерная и нужно усиливать сею деталь. В итоге решил экспериментировать. Благо Макар отдал мне редуктор переднего моста со сломанным чулком, снял я его и отвез сварщику, с заданием не просто заварить, а усилить. У сварщика мне под руку попались дюралевые бруски, примерно 15х8 мм в профиле и длиной сантиметров по 30. Было дано задание, наварить эти бруски сверху и низу чулка в качестве ребер жесткости. На чулке по краям как раз есть выступы, которые этими брусками можно продолжить вдоль всей конструкции. Так было и сделано.

Пока все путем, пока ничего не сломалось. Может кому пригодится.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#14
Произошло, то же самое. А сварить на машине нельзя?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
На машине низя. Его нужно разбирать. В нем же вал и подшипники, сальник. Что бы варить, там нужно в струбцинах все сжать хорошо, что бы все стало на места, иначе чулок будет малость кривым. Потом призватывается и все хорошо зачищается и пропиливается по трещинам. Иначе не проваришь.

Проще сначала взять у кого то (к примеру у меня) сломанный чулок, отвезти его к сварщику, он сварит, потом на сервисе заменить, а потом с благодарностью вернуть свой сломанный. ;) Тогда ты сможешь ездить, пока не заварят.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
На машине низя. Его нужно разбирать. В нем же вал и подшипники, сальник. Что бы варить, там нужно в струбцинах все сжать хорошо, что бы все стало на места, иначе чулок будет малость кривым. Потом призватывается и все хорошо зачищается и пропиливается по трещинам. Иначе не проваришь.

Проще сначала взять у кого то (к примеру у меня) сломанный чулок, отвезти его к сварщику, он сварит, потом на сервисе заменить, а потом с благодарностью вернуть свой сломанный. ;) Тогда ты сможешь ездить, пока не заварят.
Написал в личку.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Ну что, заменил? Я там видел чулок почти готовый, когда начинали приваривать ребра усиления. ;)