Navigator 1 Что за шланг за дросселем?

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#1
Товарищи, помогите опознать, что за шланг и куда должен идти?
По поиску не знаю как задать правильный запрос, схем тоже пока найти не удалось.
IMG_20210224_203358.jpg
В общем вот, заглушен шпилькой М6, находится с пассажирской стороны чуть за дросселем. Есть предположение что это сапун автомата, но куда он тогда должен быть подключен? Шланг вентиляции картерных газов с клапанной крышки как раз на переднем плане, с винтовым хомутом.
А этот заглушенный уходит вниз за двигатель, дальше дотянуться просто не смог.
1610635647807_bulletin.jpg
Есть предположение что он тут на фото обрезан, справа от узелка и над моторной косой.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
У тебя удален родной пластик вентиляции, поэтому так. В стоке реализован подогрев вентиляции тосолом. На второй фотке он идет от трубки обратки помпы, идущей в развале блока. А родной пластик удален скорее всего оттого, что все резинки раскисли и был подсос.
Сообщение автоматически объединено:

Вернее, я хз что там за подогрев, потому что в принципе и в стоке идет линия от клапана псв в заднюю часть впуска, но от нее есть отвод к дз, который и греется ож, зачем то. С одной стороны идет тот шланг что у тебя заглушен шпилькой, с другой - подобный же в переднюю часть впуска, там тоже должна затычка какая то быть тогда
Сообщение автоматически объединено:

XL3Z 6C324 GAШтекер соединительный
Вот такое я брал в экзисте. Это не совсем от 16к 232, но приспособил. Сильно похоже на родной, только резинка на заднюю часть впуска другая. Сделал из ботса нашей катушки, но лучше из ВВколпачка от классики, говорят - форма более соответствует
Сообщение автоматически объединено:

Или найти правильный партнамбер, чтобы не рукосуйствовать
 
Последнее редактирование:

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
#3
Вот такое вот?
Как я понимаю, без снятия движка или всего впускного коллектора это не установить? И наличие заглушенного канала сильно на работу мотора не повлияет?
18877964.jpg
Видимо, этим и объясняется странная форма шлангов на радиатор печки, все как-то перекручено, переверчено. Вообще тут движок менялся, стоит тоже 232 сильный, но что-то там, по разговорам, не подходило по коллектору, и видимо из-за этого колхоз.
В принципе, такую штуку я и сам могу изобразить из нержавейки, но если на работу не влияет, то и смысла пока лезть нет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
да, такое.
Ничего снимать не надо. Немного (может и много) неудобно, т.к. насаживать резинку сзади придется на ощупь