Что за розетка в бампере???

ПавелДВ

Новичок
6
0
Благовещенск
#1
Здравствуйте уважаемые Навигатороводы.
Я новенький. Павел.
4 месяца назад прикупил себе Линкольн Навигатора 2002 года по ПТС, по вину 2003.
Вопрос такой: в переднем бампере есть розетка 3х контактная, закрывается колпачком на пружинке. Зачем она?
и второй вопрос: не открывается задняя правая дверь от центрального замка, только в ручную. Куда лезть?
На фото розетка сразу над номером.
http://savepic.ru/7399797.jpg
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#2
На фото, честно говоря, розетки не увидел. Но наверняка это подключение внешнего обогрева блока. В багажнике под полом должен лежать кабель, один конец втыкаешь в разъём, второй в розетку. И тэн в двигателе греет его.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
+1 - это розетка для подключения внешнего источника электротока. В блоке стоит ТЭН. С вероятностью 90% - машина "канадец" с основной оцифровкой спидометра в километрах.
Про дверь - снимать карту и лезть внутрь. Проблема связана с актуатором центрального замка - либо проводка накрылась, либо сам актуатор сгорел ,что бывает крайне редко, кстати.
 

ПавелДВ

Новичок
6
0
Благовещенск
#4
основная оцифровка в километрах. Кабель не нашел(((.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Zhenek, спасибо
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Обратите внимание - напряжение для ТЭНа 127 вольт, а не 220!
 

ПавелДВ

Новичок
6
0
Благовещенск
#6
d_repnikov, ок как. через понижающий трансформатор эксперимент ставить. узнал что вреде как и аккум бодрит через эту розетку
 

fristailo

Участник
22
0
одинцово
#7
ПавелДВ, Тосольный подогреватель,на мелком форде такой стоял. Можно на ночь оставлять включенным (зимой)
 

ПавелДВ

Новичок
6
0
Благовещенск
#8
DeeTee, Как я понял он заводской, т.е. стоковый.
Редко встречаю таких. почему?
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#9
узнал что вреде как и аккум бодрит через эту розетку
Сильно сомневаюсь. Зарядное устройство для аккумуляторов - вещь непростая.

У меня на этой машине нету, а на Форде был. Не могу сказать, что сильно удобная штука, очень долго разогревает. На всю ночь надо оставлять.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#10
Привет. Это ТЕН который стоит в блоке для подогрева двигателя. НЕ В КОЕМ случае не включай его в сеть, он на 127 вольт. Решить вопрос можно просто, надо не трансформатор мудрить, а поставить в разрез диод!!!! Он опустит напряжение до 127 вольт. НО учти, диод должен быть не слабее 8-10 ампер, иначе сгорит и диод и ТЭН. Но ТЭН тоже не простой, вернее самый простой, нет никаких ограничителей, вернее это просто провод от нагревательного элемента, нет ни предохранителя, ни отсечки по перегреву. При длительном включении может бонально закипепить движок, как чайник, под него надо мудрить автоматику. Удачи.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
d_repnikov, ок как. через понижающий трансформатор эксперимент ставить. узнал что вреде как и аккум бодрит через эту розетку
Никакого подключения к бортовой сети автомобиля от этой розетки нет. Напрямую два провода подходят к ТЭНу, который находится в блоке под выпускным коллектором со стороны водителя.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#12
Канадец, тоже есть провод и розетка 3 контакта, под моторным отсеком - ни разу не пользовался, машина в минус 20 заводится и без этого подогрева мотора ;)

Задуман он, если машина долгое время стоит на улице на морозе, ниже 30 градусов, в Канаде такие морозы не редкость. Включаешь на 10-15 минут в розетку и заводишь уже теплый мотор.

Напряжение надо смотреть, ну как выше писалось 127 вольт скорее всего.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#13
DeeTee, Как я понял он заводской, т.е. стоковый.
Редко встречаю таких. почему?
Потому что у нас Навигаторы в основном с больших аукционов США, а не Канады. На машины, реализуемые в США, обычно такие подогревы не ставятся. К тому же, у нас очень много авто из Калифорнии - со специальными требованиями по выхлопу, но, естественно, без подогрева - там это не имеет смысла.
Напряжение в сети переменного тока в США и Канаде - 120В, потому и ТЭН в машине под это напряжение. Подключишь к нашим 220 - сгорит за здорово живешь.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#14
Не знаю как насчет 127 вольт, но я вот уже третью зиму пользовался 220В и не запаривался никогда (даже на неделю со включенным тэном оставлял). Кто сказал что должно быть 127???
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#15
Не знаю как насчет 127 вольт, но я вот уже третью зиму пользовался 220В и не запаривался никогда (даже на неделю со включенным тэном оставлял). Кто сказал что должно быть 127???
Экспедишены, в отличие от Навигаторов, в Европу поставлялись официально. Весьма возможно, что у вас машина с адаптацией под европейские условия. Либо, как вариант, предыдущий владелец уже "поколдовал" со схемой подключения ТЭН-а на вашем авто.
В любом случае, Навики для Канады оборудуются ТЭН-ом на 127 V и подключение их к нашей розетке однозначно вызывает их сгорание!
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#16
Ну тогда Тиристорный адаптер TS-1600 в помощь, стоит дешево и размером с пачку сигарет.