Намасте уважаемые !
Столкнулся сегодня с вопросом , который загнал меня в тупик , вот теперь сижу и думаю - как это ? и что это ?
В общем так - имеем мотор 5,4 16 клапанов , 1997 г.в. , который мы выдрали с Навигатора , с целью корячить его заместо 4,6 в Экспедишена .
Осмотрел сегодня внимательно снятый мотор , и обнаружил , что на впускном коллекторе , последний цилиндр с правой стороны , имеется не перекрытое этим самым коллектором отверстие !!! Отойдя от шока , начал ломать голову как такое может быть , сломал и ничего не придумал ...
Судя по состоянию болтов , клапанная крышка не снималась , что бы коллектор дергали , то же не похоже , мотор заводился работал ровно , НО иногда семерил / или пятерил , я это соотнес на свечи - зазор километровый , а вот теперь и не знаю чего думать !
Поможите люди добрые , советом стоящим !
Столкнулся сегодня с вопросом , который загнал меня в тупик , вот теперь сижу и думаю - как это ? и что это ?
В общем так - имеем мотор 5,4 16 клапанов , 1997 г.в. , который мы выдрали с Навигатора , с целью корячить его заместо 4,6 в Экспедишена .
Осмотрел сегодня внимательно снятый мотор , и обнаружил , что на впускном коллекторе , последний цилиндр с правой стороны , имеется не перекрытое этим самым коллектором отверстие !!! Отойдя от шока , начал ломать голову как такое может быть , сломал и ничего не придумал ...
Судя по состоянию болтов , клапанная крышка не снималась , что бы коллектор дергали , то же не похоже , мотор заводился работал ровно , НО иногда семерил / или пятерил , я это соотнес на свечи - зазор километровый , а вот теперь и не знаю чего думать !
Поможите люди добрые , советом стоящим !
Вложения
-
146.5 КБ Просмотры: 41
-
146.4 КБ Просмотры: 41