Что за девайс???

Andrey76

Новичок
24
0
#1
Парни расскажите, кто знает, для чего это вакуум (стоял на шлангах в радиатор печки), и чем плачевно его отсутствие??? Сгнил полностью, пока шланги напрямую между собой соединил. Сегодня чек по жидкостям загорелся, открываю капот а меня с ног до головы из этой хрени полило, что называется и напился и поближе рассмотрел. :))

 

Валерий

Участник
123
6
#2
уже год так и у меня,трубками заменил,никак не куплю..думаю ничем не плачевно,при включении печки из радиатора горячка идёт в радиатор печки.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#6
енто движок вакумный управлением воздуха с улицы,к нему еще трубочка вакумная подходит,в правом углу тоит ентот девайс
 

Andrey76

Новичок
24
0
#8
енто движок вакумный управлением воздуха с улицы,к нему еще трубочка вакумная подходит,в правом углу тоит ентот девайс
что это значит???

ну так кран и есть,печка им управляет,при помощи вакуума..открыть-закрыть..
Каким образом разряжение в вакууме создается???
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#9
Это кран печки, чтоб климат мог полностью перекрыть подачу горячего тосола в радиатор в режиме максимального охлаждения кондиционера.
 

Andrey76

Новичок
24
0
#10
Это кран печки, чтоб климат мог полностью перекрыть подачу горячего тосола в радиатор в режиме максимального охлаждения кондиционера.
А чем разряжение создается??? и в Е1 нет климата, просто кондиционер.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#11
100000% Кран печки. Стоит не зависимо есть климат или нет. Висит на одной трубке с заслонкой рециркуляции, т.е. закрывается только в положении MAX A/C, ну и при выключении двигателя. Вакум для него создается там же где и для всех подобных устройств - во впускном коллекторе. Ищи вакумную трубочку, которая к нему шла, надо ее заглушить, а то печка будет плохо работать, да и движок колбасить.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#13
тему раскрыли походу усе комрады:)
 

Andrey76

Новичок
24
0
#14
Все теперь понял. Всем кто откликнулся большое спасибо.
Тема закрыта.