Что выбрать форд маверик, эскейп или эксплорер

Wunger

Новичок
13
0
Москва
#1
Вот стою перед дилеммой.
Собрался продавать свой Форд Expedition.

И желание пересесть на авто поменьше по габаритам и чуть поменьше по аппетитам.

Что лучше купить за сумму до 650.000 рублей ?

Какие нюансы есть между этими авто форд маверик и фод эскейп, а также эксплорером ?

Понятно, что Эксплорер будет постарше за эти деньги, а Эскейп свежее но все же, на что обратить внимание и какие есть нюансы в обслуживании.

Машина эксплуатируется 85% по городу и возит максимум 3 человека.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
За такие деньги можно взять отличный форд маверик, года этак 2007, с 3-х литровым мотором и малым пробегом.

Для меня главный минус был в том, что руль регулируется только вверх-вниз, поэтому не сразу нашлось оптимальное положение сиденья, что бы и руки нормально до руля доставали и ноги коленками в приборку не утыкались.

Машина очень юркая и резвая. Но слабое место АКПП - лента 2-4 передачи.

При покупке проверь на ускорение, если буксы есть - значит скоро менять.
 
Последнее редактирование модератором:

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
Когда выбирал себе машинку, смотрел и форд эскейп с мавриком, показались очень маленькими внутри и снаружи и не порадовал расход.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Чтобы сделать какие-то стоящие выводы о машине нужно ею овладеть.

Я купил жене форд маверик и поэтому кое что могу о нём сказать. Расход по сравнению с Форд Эксплорером нисколько не напрягает:

Примерно 10-11 литров на трассе и 14-16 в городе.

Что очень удивило, так это проходимость форд маверик, которая реально на порядок выше чем у форд Эксплорера.

Очевидно сказываются сразу несколько факторов: более короткая колёсная база и меньшая масса автомобиля, плюс постоянный полный привод на все колёса (в болоте колёса крутятся не по одному спереди и сзади, как у Форд Эксплорера, а сразу все четыре, как будто с заблокированными мостами).

Ну и конечно же мощность и крутящий момент 3-х литрового мотора маверика, такие-же как и у Форд Эксплорера.

Есть конечно один минус о котором лучше не забывать: генератор у маверика конструктивно расположен не сверху, как у нормальных джипов, а снизу поперечно-расположенного блока двигателя, поэтому для езды по глубоким лужам (выше порогов) машина не годится.

На трассе машина ведёт себя отлично, но очень критична к резине, если износ не равномерный- надо постоянно подруливать то в одну то в другую сторону (на новой зимней вообще всё идеально)- наверное сказывается ведущий передний привод.
 
Последнее редактирование модератором:

capmax

Участник
32
0
Нижний Новгород
#5
У знакомого мастера постоянно зависает Mazda Tribute то ли 2,0, то ли 2 с чем-то литра, там уже стоит голова от аварийного эскейпа, и что только с ним не делалось.

Видел движок разобранным - постели распредвалов алюминиевые, без вкладышей. Зазор регулируется пятаками, являющимися частью стакана пружины, шатуны показались прямо-таки изящными (как следствие - один погнутый).

У человека, воспитанного на классических чугунных нижневальных моторах (те у меня) эта конструкция вызвала отторжение.
 
Последнее редактирование модератором: