Что трещит при вывернутых налево колесах?

KHARYYA

Новичок
23
9
Ford F-150 2011
Якутск
#1
Добрый день!
Авто F-150 FX4 5,0 2011 года, пробег 41 000 км. При начале движения с вывернутыми налево до упора колесами слышен треск. Вначале проявился при движении назад а затем и при движении вперед. Проявляется не всегда, режим 2H, соленоид управления вакуумом щелкает (значит работает), хабы отключены (приводные валы не крутятся), в режиме 4Н ничего не трещит. При обычном движении ничего не слышно. Треск со стороны правого колеса. В чем причина?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Значит ХАБ какой то, возможно причиной этого люфт ступичного, может в ХАБе непорядок.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Хрустит ШРУС. Нужно проверить пыльники на них в складках. Скорее всего где то порвался пыльник и ШРУС умер.
 

KHARYYA

Новичок
23
9
Ford F-150 2011
Якутск
#4
Люфт ступичного не ощущается (при вывешенном колесе), пыльники шрусов целые и при режиме 2Н полуоси не крутятся, значит хабы как бы рабочие. Треск как от трещотки и на руле чувствуется, что как будто колесо за что-то задевает. Все подкрылки и брызговики на месте, хорошо закреплены.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
ХАБ может немного зубьями цеплятся, не до конца разлочиваться, но обычно в таком варианте треск не только при повороте. Ну так может колесо за что и цепляет.
 

KHARYYA

Новичок
23
9
Ford F-150 2011
Якутск
#6
В том то и дело, что только при максимально вывернутых налево колесах трещит, и то не постоянно, во всех других положениях руля тишина. Может ли при максимальных углах поворота хаб зацепляться (соприкасаться) с шестернями полуоси? Был у меня случай обрыва вакуумных шлангов с левой стороны и я проехал около 600 км. После устранения обрыва всё было нормально. Может износ хабов все таки был и он начинает проявляться?
 

KHARYYA

Новичок
23
9
Ford F-150 2011
Якутск
#7
Причина была в разрыве поврежденного ранее вакуумного шланга. Я раньше устранил разрыв соединением частей шланга кусочками трубочек. В месте изгиба, где был конец трубочки, начал образовываться новый разрыв и соответственно вакуума не хватало. Сейчас подобрал и установил другие шланги, ничего не трещит.
 

а а х

Участник
48
34
Кенащи
#8
Причина была в разрыве поврежденного ранее вакуумного шланга
У меня тоже появился треск при поворотах.
Можно попросить фото или подробное описание где искать этот вакуумный шланг на машине.
Заранее благодарен.
 

KHARYYA

Новичок
23
9
Ford F-150 2011
Якутск
#9
Первые три фото с правой стороны, все родное; 4-ое фото: куски родного (сдвоенный) и установленных шлангов; 5-ое фото: установленные взамен шланги. Фото надо повернуть на 90 градусов по часовой. Шланги покупал в магазине запчастей для а/м УАЗ.
 

Вложения

а а х

Участник
48
34
Кенащи
#10
Первые три фото с правой стороны, все родное; 4-ое фото: куски родного (сдвоенный) и установленных шлангов; 5-ое фото: установленные взамен шланги. Фото надо повернуть на 90 градусов по часовой. Шланги покупал в магазине запчастей для а/м УАЗ.
Огромное спасибо! Просто, понятно и наглядно! Все бы так)))
 

Сиргуня

Новичок
19
1
Ford F-150 2012
Ногинск
#11
Треск в переднем колесе

Здравствуйте! Ford F-150 Harley 6.2л.У меня появился треск при повороте руля до упора в районе левого колеса, и при движении появляется шум, как-будто трется резина, но не всегда. Это тоже может быть тоже проблема с вакуумным шлангом, или шруз... подскажите у кого были таки признаки и чем они лечились. Всем спасибо!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
как правило в поворотах. может хрустеть ШРУС. но лучше разобрать и посмотреть.