Что-то жарко...не выключается печка.

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#1
Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути - дует горячий. Пока в МСК прохладно - ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?
 
Последнее редактирование модератором:

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#2
Короче, печка не выключается на U2. Крути-не крути - дует горячий. Пока в МСК прохладно - ехать можно. Но впереди еще два месяца лета, и всякое может случиться. Понятно, что электрика. Вопрос: куда лезть и что смотреть?
Это стандартная болезнь почти все через нее проходят в данном автомобиле распределение горячего и холодного воздуха приводиться благодаря перемещению шторки, которая в свою очередь приводиться в движение сервомоторчиком так вот в месте крепления шторки и моторчика ломается "шейка" в которую входит вал моторчика тут пилить или разбирать панель!
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#3
Мах

Спасибо. Что эта шейка из себя представляет? Чинится? Меняется? Меняется вместе с моторчиком?
Или сам моторчик может не работать? Почему? Можно ли исключить один из вариантов, не разбирая всю панель?
 
Последнее редактирование модератором:

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#4
Сняв бордачек можно достать моторчик и проверить его на работоспособность но если поломана шейка то только разбирать или пилить!!!! "Шейка"расположена на самой шторке и для того чтоб с ней что то придумать "колхозить" надо шторку достать!!!!
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#5
ага, мерси. На ютубе про моторчик и шейку есть. Проверю моторчик сперва. Ну должно же мне повезти!:lol:
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#6
Есть босяцкий вариант. Я вырезал дырку в печке, и передвигаю заслонку вручную. :)
А снять печку с машины можно только со снятием кондея.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
А снять печку с машины можно только со снятием кондея.
Не вводите людей в заблуждение не зная принцып работы печки на данном автомобиле, Испаритель кондиционера находится в подкапотном пространстве, а вот радиатор печки под торпедой, и для того что бы снять печку необходимо снять торпеду автомобиля, если воспользуетесь поиском, то на данном ресурсе есть отчет о замене печки и ремонте самой заслонки.
 

Nik-Ford

Новичок
7
0
Екатеринбург
#8
Привет! Сталкивался с такой проблемой. Печка не реагировала на ручку крутилки. Оказывается,ее нельзя крутить резко ,а только плавно и не доводить до упора.Как сказал механик там моторчик и менять его очень геморно. После нескольких плавных поворотов крутилки на прогретой машине туда-сюда все восстановилось.
 

Ali

Новичок
28
1
Ford Explorer 1998
Москва
#10
Даже колхозом такое не назвать.
В общем, действительно, сломалась шейка заслонки. Сняв моторчик в бардачке, вооружившись стоматологическим зеркальцем и фонариком, было обследовано место, где шток моторчика входит в шейку. Принято решение: моторчик снять и убрать от греха, пальцами повернуть заслонку в крайнее "Холодное" положение и зафиксировать ее в этом положении до осени при помощи винной пробки, обточенной об асфальт до нужного диаметра. Если не зафиксировать - не держится и слетает обратно в "горячо".

Добавлено через 5 минут
Да, если кому-то вдруг придется искать... По-английски эта заслонка называется blend door, а моторчик - blend door actuator. Ну так, на всякий..)
 

Maksin_V

Участник
74
4
Волжский, Волгоградская обл.
#11
Вот это понимаю вариант ручного привода! Мне так проще было отверстие сделать!
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#12
Привет всем кто в теме. У меня ситуация немного другая. На первой и второй скорости вентилятора заслонка в положение "холодный" поворачивается очень медленно и с каким-то страшным скрипом, а на третьей и четвертой скорости вентилятора из-за сильного потока воздуха не хочет поворачиваться из теплого в холодный вообще. Но и в положении холод воздух не сильно холодный (на улице 0 градусов). Такое впечатление не до конца поворачивается в холодное положение. Немного изучил инфу и собираюсь снять моторчик для проверки.
По поводу ремкомлектов заслонок описаных на форуме хотел бы немного прояснить - как я понял заслонка 902202 dorman вроде для того чтобы резать короб сверх со стороны мотора. А есть 902221 dorman - этот ремкомлект для easy-установки снизу. Есть у dorman и мотор 604908. Если я в чем-то не прав, то поправте. Пока морально готовлюсь к процедурам ремонта. Может кто подскажет из-за чего может быть такая работа моей заслонки. Пока хочу снять коробку с моторчиком, разобрать и почистить там все (посмотрел в видюхе на ютюбе как это делается).

Добавлено через 4 минуты
Забыл уточнить: из положения "холод" в положение "тепло" заслонка поворачивается легко без скрипов и при любой скорости вентилятора.
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#13
Также хочу заметить что согласно инструкции dorman 902221 выпиливать то место снизу (пупсик), куда устанавливается ось заслонки не нужно (что делали некоторые форумчане). Правда не знаю как снимется при этом заслонка (если только благодаря отломаному наконечнику), но dorman рекомендует предварительно снять и моторчик. Кстати ломающаяся часть заслонки у dorman выполнена в виде металической втулки, возможно она и снимается для облегчения установки в корпус. Выкладываю инструкцию на 902221.
 

Вложения

lans2007

Новичок
9
2
Москва
#14
Сломалась заслонка печки, на U2 резать снизу и потом заделывать неудобно, было принято решение брать ремкоплект Dorman 902-202.
Вот как это выглядит.
Сам ремкомплект:

drkom.jpg

Делаем в кожухе вырез по шаблону, который идет в комплекте размером по длине заслонки, немного не дорезая по шаблону. Выделено на фото:

kov.jpg

Вставляем новую заслонку, приклеиваем накладку идущую в комплекте(она на двустороннем скотче). Вот что должно получится в итоге:

kosd.jpg

А это с чего все началось:

zasorig.jpg