Что то не заводится ключ поворачиваешь а чек не горит???

deka

Участник
235
14
Жуковский
#1
Подскажите что делать! Уже давно начался плавающий глюк, открываешь машину прикладываешь имобилайзер вставляешь ключ в замок зажигания переводишь его в положение вкл загорается контрольки АБС заряда аккумулятора а чек не горит. Машина постоит пару часов и заведется! Подскажите пожайлуста что за глюк а то он стал меня мучать постоянно. В гараж заехал все окей заглушил ключ повернул а чек уже не загорается стартер крутит а толку. (Эксплорер 1994 годаXLT)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Ты образован в электрической части? Схемы прочитать можешь? Тестером пользоваться умеешь?
Под капотом есть блок предохранителей, внизу, между блоком и воздуханом есть большой круглый разъем, может он у тебя не до конца застегнут? Это если твой иммобилайзер исправен, что совсем не факт.
Ты сам что пытался сделать?
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#3
я эту коробочку открывал трогал все релюшки и придохранитили. Ничего не происходило. Сигналка у меня клифорд кибер 9 , а вот имобилайзер как стоит я незнаю! В принцыпе Андрюс мне сказал что контактная группа гонит в замке зажигания! Один раз я вертел ключ туда сюда и после 10 раза повернул она бац и медленно загорелась! Сейчас так уже не выходит!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Не плоди сообщения лишние.
Ну раз Андрюс сказал про контактную группу, так что ж ты ждешь? Значит надо менять. По крайней мере вскрыть и поглядеть на состояние.
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#5
я эту коробочку открывал трогал все релюшки и придохранитили. Ничего не происходило. Сигналка у меня клифорд кибер 9 , а вот имобилайзер как стоит я незнаю! В принцыпе Андрюс мне сказал что контактная группа гонит в замке зажигания! Один раз я вертел ключ туда сюда и после 10 раза повернул она бац и медленно загорелась! Сейчас так уже не выходит!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
deka сказал(а):
я эту коробочку открывал трогал все релюшки и придохранитили. Ничего не происходило. Сигналка у меня клифорд кибер 9 , а вот имобилайзер как стоит я незнаю! В принцыпе Андрюс мне сказал что контактная группа гонит в замке зажигания! Один раз я вертел ключ туда сюда и после 10 раза повернул она бац и медленно загорелась! Сейчас так уже не выходит!
раз
 

михаил.

Участник
150
0
#7
у меня такая же ситуация.
до сервиса в итоге доехал на эвакуаторе.

сервис залез с ногами, сначала приговорил блок управления, потом блок завелся, но теперь приговорили иммобилайзер.

сервис сказал дальше копать не будут потому что лень.
замена иммобилайзера 34 000 руб.

старый свой я на всякий случай стырил, потому что по телефону они даже патнамбер не выдают. завтра буду искать где он есть в интернете, если не найду буду искать б/у. (подскажите координаты разборок).

на всякий случай если тут есть спецы, подскажите где, как и почем взять
vehicle immbiliser vim 171
BOSCH ECU PART#: F005 V0 0021
FORD PART#: F77F-14B207-AA
?

PS: раскрутил этот блок, там две микрухи + 2 блока сименсовские,1 кондиционер. дорожки как канаты. что там может сгореть не представляю.

есть подозрение, что блок тупо ушел в несознанку, но могу ошибаться.

PPS: блок этот приклепан (sik!) над аркой левого заднего крыла под обшивкой салона. соответственно к нему идет жгут проводов. конструкторам респект и уважуха.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
А если выкинуть? Или сделай тумблер, вот те и иммбилайзер. :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
по теме - почитай про сигналку - я минимум дважды писал, как посутпать в таких случаях. прям в поиск забей "сигналка" и смотри темки все подряд :wink:
 

михаил.

Участник
150
0
#10
Димчик сказал(а):
А если выкинуть? Или сделай тумблер, вот те и иммбилайзер. :lol:
у 97го года PCM сам заведует питаловом,предварительно спросясь у иммобилайзера. теоретически на моделях 95-97годов его можно обойти.

НО!
у меня модель "переходная" сигналка еще не вида "PCM - панель - ключ", но уже отрубает не только стартер но и все подряд.

через это обойти не получается.

Никто не знает где взять блок управления двигателем 4,0SOHC от модели без сигналки?
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#11
Акула, я нашел этот разъем на один провод. Разъединил его соединил все вроде нормально чек загорелся. Несколько раз повернул ключ и все заново опять не горит потыркал, подергал не кого эффекта. Минут через 10 ключ повернул опять горит. Еще заметил такую фигню что коробочка со всеми релюшками нагрелась хотя зажигание было выключено. Не понятка?
 

Вложения

deka

Участник
235
14
Жуковский
#12
Разобрался!!!! Повернул ключ зажигания чек не горит! Открыл коробочку под капотом (power distribution box), подергал первую попавшуюся релюшку ( E.E.C. power relay), что-то щелкнуло и все заработало. Подскажите, что это за рыле? Влияет ли это реле на чек во время езды? Заранее благодарен.
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Е.Е.С. это и есть мозги твоего авто. Релюха\ питание на него.
Неисправность искал с июля прошлого года?
Или в чем вопрос-то?
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#14
Да! Искал где-то год. Дело в том, что когда едишь по трассе и попадаешь на большое количество ямок на скорости чек загорается, далее опять ямки фигак погас. Может это все быть из-за того, что там плахой контакт? Как она вынимается, просто выдергивается?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#15
гм... При проезде ямок загорается чек??? А потом гаснет??? Если бы это было из-за этого реле, ты бы глох при проезде ямок - через него идет питание на контроллер... А по твоим симптомам - как будто либо лампочка в панели отходит, либо где-то + коротит на нее... Релюха-то вынимается просто. Вытягивается и всё, как все релюхи...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Если ЧЕК загорается, значит в память сведения идут. Я вот искал аналогичный баг, никаких чеков и глохнет на кочках. Оказался разъем под воздуханом
 

deka

Участник
235
14
Жуковский
#17
Акула, должны греться эти все релюшки во время езды?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Ну а как же :) Через катушку идет ток, значит идет и нагрев. Температуру нагрева не скажу, но токи там хорошие, гуляют, пластик вокруг контактов плавится и выгорает в легкую, если контакт в разъеме хреновый