Navigator 1 Что там еще может стучать

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#1
Какие идеи? Стучит слева спереди.Был уже на 4 х сервисах, все четко,не к чему предраться.На самом деле все переодически меняю.В подвеске не менял только нижние рычаги,но все говорят ,что ок!Вот мне думается ,а можно ли в наших машинах адекватно оценить состояние салентов нижних рычагов,т.к.они всегда нагружены торсионами.Н у, что еще?
 

Ranger945

Участник
30
9
Ford Expedition 2001
Москва
#2
А стучит когда, при разгоне/торможении? Или на неровностях дороги?
Если при разгоне/торможении - проверьте, нормально ли закручены колесные гайки. А то был тут недавно случай - диагност на сервисе половину подвески приговорил, а оказалось всего-лишь гайки ослабли.
 

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#3
Стучит на неровностях,подозреваю саленты стаба,менял год назад,говорят бывает выроботка на железяке
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#4
Было дело я ездил и с разбитыми шаровыми, и наконечниками и с порванными сайлентблоками, стука не было, ХЗ почему, не слышно и все, а вот когда подизносились втулки стаба, грохот такой что кажется машина развалиться, но их визуально легко определить, при небольшом крене на бок (например на домкрате) появляется зазор между втулкой и стабом. А так причин стука масса, в том числе опоры агрегатов и кузова.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#5
Какие идеи? Стучит слева спереди.Был уже на 4 х сервисах, все четко,не к чему предраться.На самом деле все переодически меняю.В подвеске не менял только нижние рычаги,но все говорят ,что ок!Вот мне думается ,а можно ли в наших машинах адекватно оценить состояние салентов нижних рычагов,т.к.они всегда нагружены торсионами.Н у, что еще?
Поддомкрать машину за раму, ослабь торсион (регулировочным болтом) до свободного состояния. И дергай на здоровье нижний рычаг.

Стучать может опорная подушка двигателя. Или элементы рулевого - они у нас мощные, звук может быть как у подвески.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#6
У меня полтора года стучало, особенно при езде по мелким неровностям, гребенке. Ничего не мог найти, много раз вывешивали колеса, проверяли ступицы и прочее. Оказалось что стучала именно ступица. Пока не завыла, так и не выдала себя, не было ни люфта, ни стука при проверке руками.
 

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#7
А,кто когда нибудь менял опоры моста и двигателя???
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Проверь продольный люфт вала сошки
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
До определенного момента. Я кажется расколол крышку таким макаром, в которой этот винт. А мож и была расколота, т.к. поросенок с перевертыша. После установки и заливки масла сразу начала течь, даже не заводил двигатель. Регулировать лучше с отсоединением сошки от рулевой, постоянно контролируя поворотом рукой от края до края, ибо при большом износе в среднем положении - начинает кусать в отличных от среднего.
У меня люфт остался, но вкупе с ревизией трапеции и рулевого вала - бряков поуменьшилось прилично
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
там усилие небольшое совсем должно быть при подтяжке. попробую - отпишусь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Усилие имеет смысл при неизношенном червяке. А так в середине усилие, а на выверте кусалово. Потому и считаю, что безопаснее снять и на коленочке, нежно...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#13
снять... когда слово снять и слово Expedition встречаются в одном тексте - у меня начинается нервный тик :)))

такая тугосеря эта машина в ремонте... машина большая, а не подлезть никуда... Благо товарищи из пендостана подсказывают :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Я тож дольше трепетал, чем снимал. Думал на поросенке болты приросли - ан нет. Палец сошки съемником "воронья лапа" - легко. Две трубки с жидкостью - ну да, текут и колечки резиновые под замену. Больше имелся с нижним болтом поросенка при сборке, чуть неровно пошел и подкоцал заход резьбы, пришлось снова снимать и с обратки прогонять целым болтом резьбу

Добавлено через 1 минуту
Ну рулевой вал еще немного неудобно, но пережить можно
 

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#15
Как оказалось,втулкт стаба износились.Взял форд ,они резиновые черные ,а муг синие из пластика- гавно год отходили.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#16
Как оказалось,втулкт стаба износились.Взял форд ,они резиновые черные ,а муг синие из пластика- гавно год отходили.
Ну вот, я же говорил, а у меня MEVOTECH уже 60 тысяч ходят, подизносились, я между втулками и рамой куски резины подложил, втулки вокруг стаба обжало, как новые. Кстати мои тоже не резина, что среднее между пластиком и полиуретаном, служат неплохо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Я под родные кусочек старого зубчатого ремня грм подложил - помогло, скрипеть перестало, сотрется думаю нескоро
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#18
Я сунул меж стабом и втулкой, выпало на охоте, стучать стало шо пипец, а вот меежду рамой и втулкой самое оно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Тоже вариант!
 

piff

Участник
19
1
pilot 2017
Солнечногорск
#20
Все таки на мелких кочках есть стук,вал сошки есть люфт.Гдето 3-5 мм.Как там крутить.Надо крышку с 4 мя болтами снять ,что ли.,.Где эта гайка регулировочная?