Что такое "PATS CONTROL"? Черный блок над педалью газа...

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#1
Уважаемые камрады....такой вопрос, поменял на Навигаторе I (98г) личинку замка зажигания с ключом...сответственно пришлось купить блок иммобилайзера и блок управления двигателем с той машины, (разобранной естессно!) с которой приобрел замок зажигания с ключом! Но вот беда авто заводиЦЦо все равно не хочет....все равно бестия мигает "THEFT", чтоб его!! :( Но если я снимаю разъем с этого "PATS CONTROL" (Passive Anti-Theft System) блока, он находиться над педалью газа....то "THEFT", мигать перестает....но цука и Lincoln Navigator не заводится!:( Итак вопрос товарищи знатоки: Этот блок тоже необходимо, приобрести с той машины откуда снят замок с ключом, иммобилайзер и мозги...или его можно обойти как нибудь?
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#2
а что было с родным замком и ключом?
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#3
для замены ключа только его и надо было приобрести, а все остальные мозги были не обязательны, а точнее совсем не нужны, так что ты купил лишнего не преобретя необходимого! так как этот "PATS CONTROL" (Passive Anti-Theft System) блок и есть иммобилайзер! кстати у меня при снятии всех фишек с этого блока машина нормально заводится без метки которая в ключе(благо была возможность попробывать когда искал блок управления ЦЗ)!
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#4
а что было с родным замком и ключом?
Родной ключ был адски утерян...:(

Добавлено через 2 минуты
для замены ключа только его и надо было приобрести, а все остальные мозги были не обязательны, а точнее совсем не нужны, так что ты купил лишнего не преобретя необходимого! так как этот "PATS CONTROL" (Passive Anti-Theft System) блок и есть иммобилайзер! кстати у меня при снятии всех фишек с этого блока машина нормально заводится без метки которая в ключе(благо была возможность попробывать когда искал блок управления ЦЗ)!
Дык штатный блок иммобилайзера это другой блок под торпедой...он стоит слева от педали тормоза, и на нем два разъема....я его и купил!:( А про этот блок я вообще не знал...он черного цвета, и на нем всего один разъем и стоит он над педалью газа.... Я думал блока иммобилайзера и ЭБУД, будет вполне достаточно....:(
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#6
а что перестаёт работать когда его отключаешь? мб это bcu такой ? боди контрол юнит?
у некоторых машин там тоже ключик прописан Х-х
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#7
а что перестаёт работать когда его отключаешь? мб это bcu такой ? боди контрол юнит?
у некоторых машин там тоже ключик прописан Х-х
Когда с него скидываешь разъем, то просто перестает мигать "THEFT" на приборке, но так ничего и не заводиЦЦо! :(
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#8
Все это дело нужно перешивать дилерским сканером. Новый ключ не увидит старый PATS, новые ключ и PATS не увидят старые мозги и т.д. Нужно ехать в сервис, где есть есть фордовский сканер, делов на пол-часа.
PS. Достаточно было просто купить ключ и все это перешить.