Что предпочесть GM или Ford?

stranniksberg

Новичок
21
0
#1
здравствуйте, форумчане. решил создать первую свою тему именно здесь, так как этот раздел, видимо, наиболее подходящий, можно рассчитывать на полноту ответов.
вобщем решил я влиться в ряды владельцев подержаных внедорожников. после изучения интернетов, разговоров со знакомыми и не очень знакомыми, круг сузился до форд бронко с одной стороны и блейзер/джимми/тахо/юкон с другой.
по факту "живьем" видел только тахо, был сильно впечатлен габаритами и комфортом салона. сразу оговорюсь - к немалому расходу двигателя готов морально и финансово (ну если конечно не подорожает горючка вдвое)
хочется спросить у всех: каков он, бронко, в эксплуатации? вот этот момент меня сильно волнует, цены запчастей и расходников сравнимы с джи эм овскими? выше, ниже?
может быть форд надежней, может наоборот?
вобщем рассчитываю на вас, форумчане
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Охуеть не встать,
видел только тахо, был сильно впечатлен габаритами и комфортом салона. сразу оговорюсь - к немалому расходу двигателя готов морально и финансово (ну если конечно не подорожает горючка вдвое)
так ты Тахо хочешь или

очется спросить у всех: каков он, бронко, в эксплуатации? вот этот момент меня сильно волнует, цены запчастей и расходников сравнимы с джи эм овскими? выше, ниже?
может быть форд надежней, может наоборот?
или может я что то не догнал?
 

stranniksberg

Новичок
21
0
#3
вобщем-то я пытаюсь выбрать между бронко и продукцией GM.
а так как о бронко я вообще ничего не знаю, хотелось бы послушать знающих людей.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#4
ты акцентируй что ищешь Б2, м.б. тогда лучше Экспа, они посвежей бывают...
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#5
бронко и тахо - это вообще разные машины. даже если тупо количество дверей посчитать. бронко это состояние души. вот хочу и все! а тахо - это как джинсы себе купить. и на работу, и за город, и на парадное мероприятие какое либо.... послушай сам себя и реши.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Вообще то вопрос то риторический. Это как спросить у народа, какую тетку себе в жены выбирать, блондинку или брюнетку, пухленькую или сройненькую, карьеристку или домоседку, глупенькую или умненькую... Тут все дело вкуса и личных предпочтений. Говорить о надежности машин имеет смысл о новых, а в таком возрасте все зависит от состояния. Одна машина могла обслуживаться на хорошем сервисе и вовремя, и ставили все только оригинал, а на другой ездили пока колом не встанет, и потом реанимировали или б/у запчастями, или китаем с ебея, и в итоге такой авто по больому счету имеет отношение к форду или джи эм уже постольку по скольку. Это уже какой то полукитайский самопал. Разумеется надежностью они будут отличаться как небо и земля.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#8
да бывает.вот только бронко 4-х дверным не бывает...
а 2-х дверный тахо - это кастрированный тахо. каждому свое.

анекдот такой, задали вопрос:Можно ли изнасиловать женщину на Красной площади? Ответ: Нет. Советчиков много будет.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#9
4-х дверный тоже бывает, только называется Центурион.... ;)
 

stranniksberg

Новичок
21
0
#10
Вообще то вопрос то риторический. Это как спросить у народа, какую тетку себе в жены выбирать, блондинку или брюнетку, пухленькую или сройненькую, карьеристку или домоседку, глупенькую или умненькую...
практическая сторона тоже немалая. пухленькую, например, кормить больше придется;)
вообще специально создавал тему именно в этом разделе, потому как думал встретить здесь людей владевших и бронками и тахами. а может и тем и тем одновременно.
по себе знаю, что человек, владевший разными машинами может уже трезво и вполне объективно дать оценку каждой.

душа требует почему-то трехдверку. очень понравились GMC Yukon. но у них крыша не снимается вроде. а в бронке подкупает съемный верх.
вообще какова вероятность использовать такой автомобиль "на каждый день"? затраты на топливо опустим.
сколько примерно надо вкладывать в автомобиль ежемесячно, ежегодно?
вижу вот человек с форума продает в Нижнем Новгороде бронку. давно продает. судя по описанию - очень даже хороший аппарат, но не идет продажа...
сколлько же стоит "нормальный бронко"?
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#11
ББ пользую 6 ой год 5.8, у друга Таха 410ая 4х дверка с вортеком. Приходилось довольно много поездить и на ней. Вортек едет гораздо веселей чем фордовский 5,8 да и сама машина комфортнее, плывет как корабль, не козлит совсем. Кмк у ББ больше харизмы, почти все машины уже давно отлифтованы, мосты без проблем переваривают 35ые колеса... Таха этого долго не потерпит. За таху с вортеком (256 лс) гос-во требует очень негуманный налог. В ББ мне не нравится рама - она недостаточно жесткая, зато не склонна к коррозии. А вообще и тот и другой выбор не рационален, тут к чему душа больше лежит то и бери.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#12
за почти пять лет, без крыши ездил только один день, очень хлопотно... ;)
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#13
Бронко редкий)))))) А тах валом...
Как KASS писал все от состояния зависит
От kolvaros очень емкий отзыв. Определяйся сам. Я Бронку большого выбрал)))
 

stranniksberg

Новичок
21
0
#14
Я Бронку большого выбрал)))
уже почитал о вашем подвиге:)
теперь изучаю возможные последствия покупки со всех сторон.
ситуация примерно следующая: душа требует большую машину, из перечисленных выше. бюджет - кредит на сумму не более 400 000 вечнодеревянных. именно кредит, свободных денег не так много.
в запасе на непредвиденные случаи остается волга, но она именно "крайний случай" - основные передвижения планируются именно на вседорожнике.
подойдет ли бронко под эвридей автомобиль?
несложные неисправности устранять могу сам, сложные - после "подглядывания" как это делает мастер. вот с электрикой, к сожалению, не дружу совсем.
книжек, как я понял, на русском годных нет? только на английском мануалы по ремонту?
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#15
Вообще то мало денег. Если есть экономическая составляющая в покупке, то это не таха. Платить в год 10% от стоимости машины транспортным налогом, да еще при наличии кредита:), я бы не стал. Надеятся на то что в птс написаны другие лошади глупо, при постановке на учет истина восторжествует. За 300 -400 я не увидел машин в которых делать ничего не надо. Таха более свежая морально, более технологичная, а значит и более дорогая в обслуге. Чем меньше технологий тем выше надежность и доступность ремонтов. Салон в них засран одинаково, все равно перетягивать. Если на кузове есть паучки ржавчинки, то это гарантия капитального ремонта кузова в течении двух лет, машины то в возрасте, и большинство московские.
Бронко мне кажется понадежнее, налог гуманнее, машина харизматичнее в сравнении с тахой, самое главное редкая, но Бронков нет:D
Мона посмотреть вот на этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6100846-ab7c.html он форумчанина нашего Shia 1 тут и тема есть про него http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9402, парень вроде рукастый и знающий, он должен быть на хорошем ходу, надо посмотреть самому, если он без технических проблем, то останется сделать кузов и покрасить, это не меньше 100 000, перетянуть салон, кожа и винил не меньше 50 000, резина на 35" не меньше 50 000. Тогда будет бодро. Позвони, может он газ снимет и уступит:) Но из бюджета ты при самом лучшем раскладе выходишь на полтинник. На остальные предложения я бы даже не смотрел. Кто то хлам даже внешне, а кто то 3 года уже продается:)

Может лучше экспа первого купить? 4,0 бензин, поискать на механике, так понадежнее,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13045673-9f319c.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13209843-f39491.html Рублей двести еще всунешь и будет нормальная тачка.Я ездил на такой, нормально. Только колеса поставишь максимум 33", но это тоже красиво. Будет почти как бронко, но почти:)
А эверидей и на газелях ездить привыкают:) Если нужна удобная машина для города то это смарт:D
 

stranniksberg

Новичок
21
0
#16
Мона посмотреть вот на этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6100846-ab7c.html он форумчанина нашего Shia 1 тут и тема есть про него http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9402, парень вроде рукастый и знающий, он должен быть на хорошем ходу, надо посмотреть самому, если он без технических проблем, то останется сделать кузов и покрасить, это не меньше 100 000, перетянуть салон, кожа и винил не меньше 50 000, резина на 35" не меньше 50 000. Тогда будет бодро. Позвони, может он газ снимет и уступит:) Но из бюджета ты при самом лучшем раскладе выходишь на полтинник. На остальные предложения я бы даже не смотрел. Кто то хлам даже внешне, а кто то 3 года уже продается:)
да, этот бронко я разглядывал, кажется наиболее хороший вариант. но газ оставить, однозначно. а салон может и подождать, мы люди скромные, нам главное чтоб ехало.
Может лучше экспа первого купить? 4,0 бензин, поискать на механике, так понадежнее,
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13045673-9f319c.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13209843-f39491.html Рублей двести еще всунешь и будет нормальная тачка.Я ездил на такой, нормально. Только колеса поставишь максимум 33", но это тоже красиво. Будет почти как бронко, но почти:)
А эверидей и на газелях ездить привыкают:) Если нужна удобная машина для города то это смарт:D
на экспов почему-то не смотрел до этого.
передвижения планируются по работе примерно по 40 км в день в условиях подмосковных недорог. особенно плохо, что придется парковаться в нечищеных дворах.
вообще мысль о вседорожнике посетила сразу после испытания нынешней "пузотерки" в грязях: результат превзошел все ожидания - волга склонна закапываться даже в самых легких случаях, тк что боюсь я зимой на ней даже со двора выехать не смогу. посчитав стоимость работ по вкорячиванию самоблока, увеличению клиренса и покупки новых колес... пришел к выводу о нецелесообразности таких извращений. пусть лучше стоит вторым автомобилем в гараже.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#17
да, этот бронко я разглядывал, кажется наиболее хороший вариант. но газ оставить, однозначно. а салон может и подождать, мы люди скромные, нам главное чтоб ехало.
Так тогда и кузов можно пока не делать, там дырок нет, а пока так поездить:D весной сделаешь.

Честно говоря бронки выставленные за 600 штук были не сильно лучше по кузову, там пузырек, там зазорчик, один хрен все варить и красить. Правда их купили)))
Я бы если покупал нижегородского сразу бы делал весь кузов, поднимал его под 35" тапки, и убирал весь колхоз, если он там есть, меняя на оригинал. Но и в убитом салоне ездить неприятно. А салон на двадцатилетней машине делать надо тоже.
Так что думай. Если вопрос финансов остр, бери экспа на мешалке. Короткий Форд Эксплорер на мешалке, на 33" колесах, в камуфляж военный покрашенный тоже цаца. Здесь есть такой у маниака, ник CHIMIK.
Если хочешь интересную и не самую практичную тачку, будь готов повозиться и сам, и денежки платить. Это бронко. Бронко покрепче и помощнее. Дальше тебе никто не советчик. Теперь размышляй.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#19
Форд Эксплорер дешевле, а Ford Expedition посмотри ещё он побольше, возможно даже на пневме найдёшь.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#20