Что правильнее - ремонтировать АКПП или ставить "контракт" - мое мнение!

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#1
Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить "контракт", то есть Б\У АКПП без пробега по России?

 
Последнее редактирование модератором:

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#2
Лучше сделать. Правда не уверен, что запчасти все ещё выпускают. К примеру на а4ld задней обгон уже не делают...только у барыг на ебэй брать.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Что такое контрактная АКПП? Это та же самая б/у и неизвестно, как обращался с коробкой предыдущий владелец. Может она прослужит долго, а может навернётся на следующий день. К примеру, мой брат умудрился ушатать перебратую коробку два раза, первый раз за два месяца, второй раз за месяц. И всё из-за отказавшего датчика скорости, на тахометр не смотрел, а только на спидометр, тапок в пол и погнал))) Где гарантия, что так не делали? По мне, так проще перебрать её собственноручно и уже знать, что в ней новое, а что может подвести.

Я сейчас гоняю на АКПП, которую забраковали и сделали вывод, что она труп, однако, я её перебрал как положено и она едет, причём, едет она потрясно, очень резвая и переключения вообще не чувствуются, уже около 4 тыс.км накатал, правда, ГТ после ремонта. Могу снять видео работы, правда выложить его не смогу, т.к. не зареген ни на одном ресурсе для видео.
 
Последнее редактирование модератором:

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#4
Контракт в переводе на нормальный язык простого человека это кот в мешке.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
Решил поделиться своим мнением на эту животрепещущую тему:
Что же правильнее: ремонтировать свою уставшую АКПП, или искать и ставить "контракт", то есть Б\У АКПП без пробега по России?

http://www.youtube.com/watch?v=pX0-zSatU5w
Извините, но на видео просто какой бред барыги, не более того. Даже комментировать что то сложно.

На мой взгляд ставить "контракт" - это кот в мешке. Если берется какой то агрегат со свалки (а именно со свалки берется весь "контракт"), то только через полную разборку, дефектовку и сборку. То есть получится тот же ремонт. Поэтому сначала нужно разбирать свой агрегат и дефектовать, и только потом делать какие то выводы.

Мне пару лет назад криворукий мастер сделал задиры в алюминиевом блоке БМВ не прикрутив как следует шестерню масляного насоса. Мне предложили гильзовать мотор, но я купил мотор с битого авто, с предварительной разборкой. То есть на сервисе где я его покупал, ему скинули головы, разобрали, я посмотрел состояние, забрал его, отвез на "Алтушку", где ультразвуком все отмыли, промерили микрометром, опрессовали, выдали заключение по всем деталям, после чего все это поехало на сборку. Где из двух моторов собрали один. И вот в этом случае я уверен в том, что там стоит, и сколько это проедет. Брал б/у только потому, что алюминиевые блоки с нинасилом или алюсилом износа практически не имеют. Его можно убить только задиром. В этом случае имеет смысл искать живой б/у мотор. Но поставить его не разбирая и не дефектуя, и бы не рискнул. Никто не знает судьбу этого мотора, или другого агрегата, как его эксплуатировали, какой у него пробег, ремонтировали его и как ремонтировали.

Брать б/у не разбирая можно только восстановленный в уважаемой фирме агрегат с гарантией от нее.

Недавно ремонтировал АКПП на том же иксе, у проверенной фирмы, которая дает письменную гарантию на 2 года. Что то типа "честный сервис". Они предлагали разобрать при мне, что бы все мне показать и при мне дефектовать. Я отказался и приехал когда все уже разобрали. Мне дали полную дефектовку, показали лопнутую китайскую корзину, показали каждую деталь, которую рекомендовали заменить, дали список рекомендуемых запчастей, что можно ставить, их стоимости, что бы я выбрал. Единственное в гарантийном талоне прописано приехать через 1500 км. Я приехал, сказали все ОК, но теперь приехать через 5000 км. Проверки разумеется бесплатно. Вот при таком раскладе я могут быть спокойным, что я не купил кота в мешке.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#7
Expovod Молодец, что сделал видео - но уже на форуме расписывали не раз.

Путаница с терминами, давайте еще раз внесем ясность.

Контрактный двигатель или контрактная акпп - что это такое и почему пошло такое название ?

Это б.у. деталь купленная в США на разборках, свалках, с битых машин, с поломанных машин, с затопленных и т.п. автомобилей. Некое ООО, или физик заключает договор (контракт) на поставку этих б.у агрегатов в Росиию. Т.е. все контрактные моторы, коробки - это прямиком из США. Контрактная акпп - т.е. купленная по контракту (договору), закинутая в контейнер и доставленная из США сюда.

Б.у. агрегаты в России с разборок - это никакие не контрактные агрегаты, а такие же б.у. коробки и моторы с разборки, только не из США (!) а у нас в России распиливают, без всяких договоров и контрактов, сняли с донора - поставили. Например, акпп стала пинаться, авто на разборку забросили и распродают, кому мотор, кому акпп - как повезет.

Конечно с наших разборок или рук - брать агрегаты рискованно, уже по 3-4 раза прошел гарантийный срок эксплуатации у этих агрегатов, машину в разборку не от хорошей жизни отдают, но тем не менее, есть много примеров, когда люди брали агрегаты и откатывали 3-5 лет без проблем, кому то не везло, как я уже писал дело случая. Гарантия заканчивается обычно "за воротами". Ну в лучшем случае 14 дней дадут.

Есть ребилд аккп (восстановленная) и моторы и другие агрегаты из США - т.е. там их восстанавливают и продают. Т.е берется некий агрегат в его корпус ставятся новые детали и готово. Возможно ребилд вообще будет весь с новых деталей, новый блок, поршневая и т.д. А б.у. деталей в ребилде будет малая часть. Дается гарантия на агрегат на большой срок.

Делают ребилд (восстановленный агрегат) и у нас, дается гарантия - тот же транслаб делает ребилды а кпп, раздаток. Дается гарантия от 10.000 км пробега.

Так же например восстанавливается электроника, ноутбуки или телефоны - это называется рефарбишид. Т.е. некие ноутбуки отработали 2 - 3 года в корпорациях их обменивают на новые, а старые не утилизируют, а делают рефарбишед - т.е. в новый корпус забрасывают платы, процессор и т.д. и готово. Дается гарантия 90 дней.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#8
Судя по комментариям, не все вдумчиво слушали, что я сказал на видео.
Во первых, я не барыга, я простой владелец Эксплорера.
Под контрактом я подразумеваю именно то, чем он и является - агрегат в разборки, из-за рубежа без пробега по России.
Замечательно, если вам коробку отремонтируют по совести. Но такой ремонт, в совокупности с запчастями будет стоить как еще один Эксплорер.
10 000 км. гарантия после ремонта, это смехотворная гарантия. А время, которое вы потратите на ремонт? А если это единственный авто в семье?
Ребят, все это я уже говорил на видео, без обид.
Это МОЯ точка зрения и пища для размышлений новичкам.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Я бы сам взял с нерастаможенной или перевертыша! А не платил 2-3цены за контрактный. Контрактный не значит что восстановлен!
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#10
Судя по комментариям, не все вдумчиво слушали, что я сказал на видео.
Во первых, я не барыга, я простой владелец Эксплорера.
Под контрактом я подразумеваю именно то, чем он и является - агрегат в разборки, из-за рубежа без пробега по России.
Замечательно, если вам коробку отремонтируют по совести. Но такой ремонт, в совокупности с запчастями будет стоить как еще один Эксплорер.
10 000 км. гарантия после ремонта, это смехотворная гарантия. А время, которое вы потратите на ремонт? А если это единственный авто в семье?
Ребят, все это я уже говорил на видео, без обид.
Это МОЯ точка зрения и пища для размышлений новичкам.
Работа по переборке таких короброк как у тебя дорого не стоит. Коробка очень простая. Запчасти не дорогие. Конторы просто ломят цены на работу из-за жадности и самое главное того, что приравнивают коробку Форда к БМВ и Мерсу. Скорей проблема у тебя в регионе. Опыта у людей мало, вот и цену себе набивают. Сколько стоит "контракт" и какую дают гарантию ? В реальности контрактная коробка может быть с машины, которая прошла 400.000 км или с машины утопленной. Да её помоют с снаружи, может даже жижу зальют транс сортировочную. А в остальном это хлам.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#11
fire679, да на БМВ Х5 контрактная коробка дешевле в полтора раза стоит, чем на старый Эксплорер. А ребилд вообще космос.

Добавлено через 28 секунд
73bizon73, читайте сообщение выше.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
Судя по комментариям, не все вдумчиво слушали, что я сказал на видео.
Во первых, я не барыга, я простой владелец Эксплорера.
Под контрактом я подразумеваю именно то, чем он и является - агрегат в разборки, из-за рубежа без пробега по России.
Замечательно, если вам коробку отремонтируют по совести. Но такой ремонт, в совокупности с запчастями будет стоить как еще один Эксплорер.
Тогда я продолжу гениальную мысль простого владельца Эксплорера:

Если сломался автомобиль, то ремонтировать его, или заказать другой «контрактный» с помойки. По этой логике ремонтировать не имеет смысла, ибо не факт, что вам отремонтируют автомобиль по совести, и стоимость запчастей может выйти дороже, чем Эксплорер с помойки. А на западные помойки сдают автомобили в гораздо лучшем состоянии, чем ваш, и нужно просто найти экземпляр, который сдали на помойку лишь потому, что наполнилась пепельница или закончилась омывайка. Это же так просто. И все поставщики «контракта» находят и поставляют на наш рынок именно такие авто.

Думаю форумчане продолжат подобное радужное повествование. :)
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#14
Если честно, то хрен его знает, на сколько лучше коробка с получившей в лоб на полном скаку машины, чем частично отремонтированная
 

gordey4x4

Участник
2
4
Grand Cherokee ZJ 5.2
Королев
#15
Не меньший бред несет "эксперд" на видео. Сплошные "а если", все то же самое "а если" можно отнести и к "контрактным" коробкам.
Лично для меня приоритеты таковы:
1. Капитальный ремонт
2. Ребилд из-за границы (минус в том, что в случае неисправности, даже если обменяют и за свой счет, времени будет потеряно немеряно)
3. "Контракт" и б/у из России для меня примерно на одном уровне, хотя бы потому, что большинство разборок торгует деталями привезенными из-за границы. Все местные убитые машины, как праило, расходятся по объявлениям "с рук".
А вообще надо понимать, какую машину покупать, для чего и соответственно как ее обслуживать. Ну и вопрос цены. Если можно покупать б/у коробки по 10 тыс, хоть и кота в мешке, кому-то для его целей или в данный момент это будет удобнее. Все сугубо лично, можно покупать машины по 100-150 для развлечений и поездок на рыбалку.... сломалась коробка - купил б/у за 10 или сдал авто на разбор за 30 тыс и купил другую, а кому-то хочется обладать старым авто и иметь его в отличном состоянии, другой разговор, тут лучше ремонт.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
Лучше послушайте мнение эксперта, которое полностью совпадает с моим:
https://www.youtube.com/watch?v=6bu1TiBwSi0
Как вы определили, что это эксперт? По грязному халату, или по тому, что он снимает подобные ролики? Эксперт обычно проводит экспертизу, и не несет лирический околонаучный бред на тему, что если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка. Вся суть тут сводится к тому, зачем ремонтировать авто, если можно попасться на непрофессионального мастера. Подобный бред даже слушать не хочу, ибо это не конструктивно.

Давайте по сути.

1. Ваш авто давно не выпускается, и не выпускаются эти модели авто. Сколько раз ремонтировали ту коробку со свалки, и где ремонтировали, не известно.

2. Ресурс АКПП порядка 200 тыс км, у многих современных по 100 тыс. км. Далее как вы не мудрите, ее либо ремонтировать, либо менять на восстановленную (именно восстановленную, а не с помойки).

3. В свете п.2 остаточный ресурс АКПП с помойки не известен. Какие бы там не стояли запчасти, это коробка с износом. Если вы верите, что машина, почившая на свалке прошла менее 200 тыс. км, то это вопрос сугубо религиозный. Я же не верю, что на свалку попадают авто с малыми пробегами, тем более авто, производство которых прекратилось более 10 лет назад. Значит там с большой вероятностью стоит коробка, которую кто то где то ремонтировал, и возможно не раз. При этом чем старше авто, тем меньше денег было у его владельцев на ремонт, и тем примитивнее и менее профессиональным был этот ремонт.

4. Если бы "контрактные" коробки действительно были лучше отремонтированных, то их бы никто не продавал дешевле стоимости ремонта. Сами подумайте, продать в несколько раз больше деталей, чем нужно заменить при ремонте гораздо дешевле, для этого нужны какие то аргументы. Аргументы как раз таки в том, что это кот в мешке с довольно малой вероятности большого остаточного ресурса.

5. Если все так хорошо с "контрактными" коробками, то найдите хоть одну серьезную фирму, которая вам даст на нее письменную юридическую гарантию под договор хотя бы год, и поменяет ее в течении года или отремонтирует за свой счет. Если не найдете, то это и есть реальный ответ на вопрос по теме, без всякой лапши на уши доверчивым автовладельцам.

6. Если все так прекрасно с "контрактными" коробками, то зачем определенные фирмы ремонтируют АКПП? Ну купили бы такие коробки, разобрали, продефектовали на всякий случай, заменили максимум прокладки, и установили в обмен клиенту и дали гарантию. Что мешает так делать? На сколько я знаю, люди сколько не разбирали контрактные коробки, после дефектовки оказывалось, что ее так же нужно ремонтировать, что бы продлить ремонт и дать ей гарантию. В итоге эти коробки предлагались клиентам, если их коробки вообще разваливались.

7. Ну и старая пословица "скупой платит дважды" тоже в тему.

У меня один сотрудник тоже купил б/у коробку, как ему назвали "контрактную", когда у него возникла проблема, с словами, "потом отремонтирую свою". По дороге в Питер она померла, пробежав к этому моменту примерно 5 тыс км. В итоге пришлось таки ремонтировать. Второй раз он экспериментировать не стал. В итоге как оказалась, его коробка была в разы лучшей, чем та, которую он купил. Там нужно было просто заменить одну порванную ленту, вместо которой давно ставят усиленную от другой модели. В "контрактной нужно было менять практически всю начинку, ибо все было синее.

Вывод: "Контрактная" коробка или другой агрегат - это вариант на продажу. Поставил, продал и забыл.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#17
Kass, какой же упертый тип. Тебе недостаточно того, что я написал: ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Что вот конкретно ТЫ стараешься мне доказать? И главное, зачем?
Я поставил КОНТРАКТНУЮ коробку с пробегом 100 тыс. км. и езжу, уже тысяч 20 проехал. А Мишу Ходоса не трож - он профессионал своего дела. Зачем оскорблять человека, до которого тебе, скорее всего, по мастерству и знаниям, как до китая пешком?
Откуда вся эта желчь и злоба?
Ты мне ничего не доказал и не докажешь. Все твои доводы я услышал и остаюсь при своем мнении, и не намерен вступать с ТОБОЙ в дальнейшие дискуссии.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#18
Всё же при всех раскладах я лично за ремонт "родной" АКПП. И не обязательно озвученный пробег где-то в 200 т.км. Например,когда был ФЭ-1, ремонта попросила коробка на 400 т.км. Просто было своевременное ТО и надлежащий уход за всем автомобилем. Может повторюсь,но "контракты" и прочее,действительно как рулетка - повезёт,не повезёт. К сожелению очень трудно найти спецов по ремонтам ,которые со знанием дела относятся к работе.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#19
Kass, какой же упертый тип. Тебе недостаточно того, что я написал: ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Что вот конкретно ТЫ стараешься мне доказать? И главное, зачем?
Я поставил КОНТРАКТНУЮ коробку с пробегом 100 тыс. км. и езжу, уже тысяч 20 проехал. А Мишу Ходоса не трож - он профессионал своего дела. Зачем оскорблять человека, до которого тебе, скорее всего, по мастерству и знаниям, как до китая пешком?
Откуда вся эта желчь и злоба?
Ты мне ничего не доказал и не докажешь. Все твои доводы я услышал и остаюсь при своем мнении, и не намерен вступать с ТОБОЙ в дальнейшие дискуссии.
Да где ты увидел злость то? :) Я даже смайлики ставлю, что пишу в благом расположении духа. ;)

1. Я в отличие от лирики и предположений привел аргументы, которые никто не опроверг. Что бы перевести дискуссию в аргументированное русло, предложил обсуждать суть, к примеру те пункты, которые я привел.

2. Ничего тебе доказывать не пытаюсь. Ты свой выбор сделал, и как мне показалось, пытаешь сам себе доказать, что не ошибся. Твоя вера в пробег коробки несколько умиляет. :) Мои аргументы адресованы скорее другим, у кого этот выбор впереди.

3. В дискуссии ты и не вступал. Я пока увидел лишь предположения и не более. Если мы собираемся делать предположения, то предположи, сколлко еще проедет твоя коробка. Я думаю, что пробежит еще тысяч 50. Когда на моем Линкольн Навигатор возникла проблема с коробкой, я не покупал контракт, а обратился к профи, известному тут Александру, некогда из агрегатки, который заменил блок клапанов евро за 200 и евро 5 за работу. С тех пор авто проехал 100 тыс. нелегких километров, во многом по бездорожью, и никаких проблем до сих пор. Я просто уверен, что коробка с помойки давно бы почила в Бозе. :)

Если быть откровенным, когда своя коробка полностью развалилась, то купить коробку б/у заставляет именно жаба, ибо ремонтировать дороже. Поэтому давайте в этом признаемся, и не будем лукавить. :)