Готовиться к тому что все хреново откручиваться будет. Если конечно ты не разбирал переднюю подвеску. За сход-развал отвечает:
1. Эксцентрики на верхних шаровых (развал)
2. На продольных рычагах внизу есть регулировочные шайбы (схождение).
Готовиться к тому что все хреново откручиваться будет. Если конечно ты не разбирал переднюю подвеску. За сход-развал отвечает:
1. Эксцентрики на верхних шаровых (развал)
2. На продольных рычагах внизу есть регулировочные шайбы (схождение).
Да да, я совсем забыл про рулевые. Шайбы тоже есть. Они находятся внизу продольных рычагов. На рычагах снизу есть овальные отверстия. Маленькие отверстия на шайбах для фиксации.
Это регулировка поперечных рычагов (вперед-назад), не схождение. Это я немного ошибся
У меня никаких шайб нету. Где они там стоят-то? Летом все разбирал и смотрел. Давайте-ка поподробнее с этого момента - аж интересно стало.
Можете фото в установленном виде выложить?
Штатно по мануалу нету - ни на каком году. Сдается мне, у кого есть - это уже апосля каким нить китом доставлялось.
У меня никаких шайб нету. Где они там стоят-то? Летом все разбирал и смотрел. Давайте-ка поподробнее с этого момента - аж интересно стало.
Можете фото в установленном виде выложить?
Штатно по мануалу нету - ни на каком году. Сдается мне, у кого есть - это уже апосля каким нить китом доставлялось.
По справочнику-никаких регулировочных шайб в передней подвеске ББ нет,развал и наклон шкворня регулируется подбором так называемых adjuster bushing на верхней шаровой опоре.На Е-150 92г. c похожей подвеской тоже никаких шайб не видел,хотя перебирал ее всю.:shock:
Валер, тогда для чего эти пластины? У меня они стоят внизу продольных рычагов, в рычагах продольные отверстия, на этих пластинах написаны цифры, также как на эксцентриках. Что это? Причем это не колхоз.