Что может выть в моторном отсеке

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#1
Вопрос номер раз. После брода в грязи чуть выше ватерлинии появился подвывающий звук. Походу какой то из подшипников, но выявить какой точно пока не удалось. Может есть статистика что мрет после глубокого брода?
Вопрос нумер два. Начали сыпаться периодически ошибки на лямбды нумер два.

Я так понимаю катализатор весело помахал ручкой? Есть проверенные способы удаления катов?

Вопрос нумер три. Какая периодичность замены ремней двигателя и натяжителя?
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
1. где конкретно воет? статистики по-моему нет...
2. а лямбды пробовали менять? если уж на них ругается...
3. ремень с роликами меняется через 100 т.км обычно...
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#3
где то спереди возле вентилятора. все никак не доеду к стетоскопу.
лямбды ругаются на неэффективную работу катализатора. они целые.
ремешок значит пора менять...
 

leva2403

Участник
110
0
#4
1. где конкретно воет? статистики по-моему нет...
2. а лямбды пробовали менять? если уж на них ругается...
3. ремень с роликами меняется через 100 т.км обычно...
Мотро цепной, а ремень навесного можно визуально определить в трешинах меня нет трешин не меняй, ролики ка за шуршат так меняй там 203 подшибник во всех, есть руские есть импортые

Добавлено через 1 минуту
нет желения препресовывать подшибник по 150 р. можно купить комплект роликов за 4000р.