Что лучше замена двигателя или ремонт

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#1
Прошу прощения у всех гуру Фордоводов, но хочу поднять тему по замене двигателей целиком.

Хочу заменить( иметь в запасе) движок для оперативного ремонта.
Столкнулся с проблемой, когда искал свой оригинал 2.9 л. Вродебы то но компановка некоторых датчиков, оборудования и прочего, смущяет.

Так вот вопрос можноли вообщем брать движок не только 2,9 но 2,4 л, 2,8 от скорпов, какие переделки и какие именно движки (маркеровка)? Либо всетаки ремонт(поршневая, коленвал, переточка)?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#2
Эдуард248,

Ежели у тебя 2,9L стоит, то менять нужно на аналог от Б2, или брать за оснву скорповский 2,9L он практически один в один, тока клапанные крышки на головках, впускной коллектор и передняя крышка двигателя другие. 2,4 не пойдёт, под 2,8 наверное нужно буит комп менять. Если брать старый дрыгатель от Б2, то его перебирать, в любом случае прийдётся, сразу готовься к расточке блока под ремонт (у нашего двигателя это допустимо), замене поршневой, шлифовке вала, замене коренных вкладышей, распред валов, гидрокомпенсаторов, деталей привода ГРМ, ну и много ещё чего. Посчитай во что встанет (можно у Армена спросить, скока стандартный рем. комплект для примера будет стоить), плюс работа. Можно (ежели деньги позволяют) ребилд с пендосии привезти. Если скорповский удастся найти, хороший, то попробуй, постучись к RoboCop, он себе такой ставил...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#6
если уж мотор боле мошьный и большой, то самое простое это купить без доков какойнить огрегат ( чтоб по механике работал ), снять кузов подогнать раму под свой кузов и махнуть не глядя. ( я расматривал вариант установки сие дивайся от патрола 80х- начала 90х годов.
Ибо ставить движок с заменами всего прилогающегося по деньгам выйдет одинаково, ток тут можно подабрать сразу мосты нормальные, и ничего переделывать не надо.
П.С. Ну правда это уже из область когда будет время и деньги.......:)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#7
Предполагаю, что с установкой экспова мотора быть проблем в обще не каких не должно. Потому как у нас блоки двигателя один в один. Разница только в диаметре цилиндра и может в ходе поршня сальники все одинаковы в плоть с со скорпиковыми.
Форсунки ставить эксповые с 4,0. головы тоже одинаковы только может, имеет смысл поставить впускной коллектор броньковский хотя моно наверно так и поставить 4,0 как есть.
Мозги в полнее броньковские должны будут справиться. Был опыт на скорпа место 2.4 ставили 2.9. пока все гуд.
Коробаны наши одинаковы.
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#8
Товарищи ну вы чё всё спорите? автор спросил что лучше?- естественно капиталка и уверенность в своём движке чем геморрой по переделке и установке кота в мешке и опять же капиталка старого движка для того чтобы он был в запасе...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#9
ну да, я бы и сам так сделал, ток у меня пока движка живаю(тьфу тьфу).
а так если деньги есть купил второй движок перебрал пока старые ещо ездит.