Желающими порассуждать - прошу сюда. Своё мнение я высказал здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=582663#post582663.
Ответы и аргументы прошу высказывать по существу, а не в ракурсе - "Эта система лучше т.к. только я в ней разбираюсь а вы лохи и ничего в апельсинах не понимаете".
Я считаю если система эффективна и проста - значит она лучше.
Профессионально занимаясь топливными системами я о Паверстрюке сложил своё мнение, также как и о насос-форсунках с механическим способом создания давления (как грузовых так и легковых).
То, что американцы поплыли в Индию как Христофор Колумб (т.е. не в ту сторону) еще не говорит, что система хороша.
Ответы и аргументы прошу высказывать по существу, а не в ракурсе - "Эта система лучше т.к. только я в ней разбираюсь а вы лохи и ничего в апельсинах не понимаете".
Я считаю если система эффективна и проста - значит она лучше.
Профессионально занимаясь топливными системами я о Паверстрюке сложил своё мнение, также как и о насос-форсунках с механическим способом создания давления (как грузовых так и легковых).
То, что американцы поплыли в Индию как Христофор Колумб (т.е. не в ту сторону) еще не говорит, что система хороша.