Что дешевле привезти из США, F150 Supercab/Supercrew ? 3.7/3.5?

HACOC

Новичок
3
1
Москва
#1
Думаю о приобретении Ф150 - очень хочется эту машину после того как поездил на ней в Канаде.

Мой вопрос - что будет дешевле привезти из США и растаможить, 4х4 F150 Supercab/Supercrew и с 3.7 или с 3.5-литровым двигателем? Бокс хотелось бы конечно 6-1/2"(или 8" для Supercab). Возраст как я понимаю с 3 до 5 т.е. между 2011 и 2012

Хотелось бы не платить 45тр в год налога вместе с запретом въезжать в центр города. Какие фирмы занимаются импортом и проводкой по таможне чтобы избежать проблем как с машиной так и с регистрацией?

Еще такой момент - я ездил на Экобусте, но хотел бы поставить газ - это возможно, или только на шестицилиндровый двигатель подойдет..

Заранее благодарю.:)
НАСОС
 
Последнее редактирование модератором:

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#3
Машину надо везти до трех лет !
Ниже утилизационный сбор...
На автомобиль старше семи лет в России выше транспортный налог.
5.0 двигатель попроще.
 
Последнее редактирование модератором:

HACOC

Новичок
3
1
Москва
#4
До 3х лет или от 3х до 5лет??

Похоже в США двигатель 5 литров считается нормой, но для России и тем более чтобы по Европе погонять - это перебор:shock:

Экобуст мне больше по душе с расходом 14 на сто.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#5
А у 5.0 расход 30 что ли ? )))
Те же 14 литров...
У Раптора с 6.2 тоже расход 14 на 100км (если ноги не из свинца).
 

AlexandrArs

Новичок
28
10
Москва
#6
Хотелось бы не платить 45тр в год налога вместе с запретом въезжать в центр города.
НАСОС
А откуда такое число возьмётся? У меня Ф150 2010-го 5.4 налог 70 руб за лошадь. т.е. около 21 т.р. в год
В центр Москвы гоняю спокойно.
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#7
Думаю о приобретении Ф150 - очень хочется эту машину после того как поездил на ней в Канаде.

Мой вопрос - что будет дешевле привезти из США и растаможить, 4х4 F150 Supercab/Supercrew и с 3.7 или с 3.5-литровым двигателем? Бокс хотелось бы конечно 6-1/2"(или 8" для Supercab). Возраст как я понимаю с 3 до 5 т.е. между 2011 и 2012

Хотелось бы не платить 45тр в год налога вместе с запретом въезжать в центр города. Какие фирмы занимаются импортом и проводкой по таможне чтобы избежать проблем как с машиной так и с регистрацией?

Еще такой момент - я ездил на Экобусте, но хотел бы поставить газ - это возможно, или только на шестицилиндровый двигатель подойдет..

Заранее благодарю.:)
НАСОС
Давайте все по порядку
Пикап с кабиной Supercab Вы сможете растаможить как грузовой -бортовой категории "В",то есть таможня будет брать 19% пошлины ( от оценки по каталогу NADA) и 18% НДС+УС (утилизационный сбор) 120000 рублей для машин до трех лет с момента выпуска
А вот пикап с кабиной Supercrew будет таможится как легковой автомобиль от объема мотора со всеми вытекающими последствиями
Решение о том, какой пикап брать,остается за Вами
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
805
263
Ford F-150 2010
Уфа
#8
Не корректная информация!
Для того что бы не пройти в категорию "грузовой бортовой" нужно не соблюсти ряд параметров (количество пассажирских мест, соотношение длинн кузова и базы авто, и т. д.). Некоторые Рапторы ездят "грузовыми бортовыми", это кто как умудряется таможить.
У соседа Эскалейд пикап, тоже льготник, а вот как - не колется.
А налог с 2013 года в Москве 75 руб./л.с., сам летом платил.

Откуда информация о запрете въезда в центр? Нечасто но приходится на Тверскую мотаться, никаких проблем.

Опять же, не понятен вопрос про газ. Конкретный вид оборудования подходит на конкретные двигатели, газ ставится на любые.

Если очень-очень нужно, могу свести с человеком который занимается привозом машин из штатов, подробности через личку.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#9
Как легковой по умолчанию это :

- Харли Дэвидсон
- Лариат Лимитед
- длинный Раптор

Остальные почти все проходные как грузовой-бортовой.

Срок поставки машины под ключ от 45 до 65 дней.
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#10
Не корректная информация!
Для того что бы не пройти в категорию "грузовой бортовой" нужно не соблюсти ряд параметров (количество пассажирских мест, соотношение длинн кузова и базы авто, и т. д.). Некоторые Рапторы ездят "грузовыми бортовыми", это кто как умудряется таможить.
У соседа Эскалейд пикап, тоже льготник, а вот как - не колется.
Сейчас в Московской таможне на все параметры " кладут" поэтому все что в большой кабиной идет как легковой. Хотите иметь большую кабину и грузвой-бортовой,таможимся в РБ и платить УС два раза. Все остальные варианты чреваты попадаловом
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#12
Ничего подобного ! Откуда такая информация... (недостоверная) ?!
Из таможни ( Донской таможенный пост)
Таможил там пикап неделю назад
P.S сами то давно в таможне были, чтобы говорить про не достоверность информации?
Сертификаты евро-5 на пикапы с большой кабиной дают по категории М1
Надеюсь не нужно объяснять, что это такое