Здравствуйте. Несколько дней назад ездили с женой в лес, на одной из полян пришлось преодолеть глубокую лужу, с черноземом на дне, проехал я ее на скорости еле еле, сразу же после проезда лужи машина заглохла.
После неудачной попытки завестись, я подождал, пока стечет вся вода, снял хобот, с него потелка вода, воздушный фильтр мокрый. Подождал около часа, машина завелась без проблем, но появилось какое-то стрекотание, на холостых его еле слышно, но оно увеличивается пропорционально увеличению оборотов двс..
Я почти уверен что это гидроудар.
На динамике это стрекотание никак не сказалось, благополучно доехали до дома (около 15 км). Но уровень масла упал почти вдвое. Машину я поставил, ибо не травмировать еще хуже. Покурил форум, в поиске источника неисправности и сузил круг до нескольких деталей (гидрокомпенсаторы, коромысла - толкатели, гнутые шатуны). Вопрос такой - стоит ли ремонтировать данный двс или выгоднее поискать контрактный, еще раз повторюсь, что он заводится и едет.
После неудачной попытки завестись, я подождал, пока стечет вся вода, снял хобот, с него потелка вода, воздушный фильтр мокрый. Подождал около часа, машина завелась без проблем, но появилось какое-то стрекотание, на холостых его еле слышно, но оно увеличивается пропорционально увеличению оборотов двс..
Я почти уверен что это гидроудар.
На динамике это стрекотание никак не сказалось, благополучно доехали до дома (около 15 км). Но уровень масла упал почти вдвое. Машину я поставил, ибо не травмировать еще хуже. Покурил форум, в поиске источника неисправности и сузил круг до нескольких деталей (гидрокомпенсаторы, коромысла - толкатели, гнутые шатуны). Вопрос такой - стоит ли ремонтировать данный двс или выгоднее поискать контрактный, еще раз повторюсь, что он заводится и едет.
Последнее редактирование модератором: