Авто Форд Эксплорер 3 - чистка дроссельной заслонки.
Хорошая погода за городом спровоцировала к самостоятельной замене масла, а за одно и к мойке заслонки. Весьма кстати в багажнике нашелся баллон очистителя карбюратора. Процедура занимает от силы пару часов и не вызывает сложностей. Выкладываю справочный фотоматериал:
Клемму с плюса лучше скинуть, хотя, кто-то делает и так.
1) Снимаем пластмассовый кожух, открутив два torx-болта
3) Снимаем воздуховод интейка, ослабив два хомута и отсоединяем датчики.
Непосредственно заслонка:
4) Откручиваем 4 болта крепления
5) Отсоединяем приводной тросик
6) Аккуратно снимаем заслонку, ничего не уронив и не задев. Дальше тож очень много рыхлой грязи.
На протяжении 2-х лет меняю воздушный фильтр раз в 5000 км. Видимо, до меня его меняли как минимум раз в год...:evil:
7) Если со стороны ДМРВ подвижный элемент выглядит так:
9) Чистить желательно напором из баллона, изредка пользуясь ветошью и ватными палочками. Не рекомендую сильно тереть подручными средствами, дабы не стереть защитное покрытие с заслонки.
Важно удалить твердую грязь по внутреннему радиусу корпуса заслонки, за которую при движении цепляется подвижный элемент, из-за чего, в частности, могут подвисать обороты.
10) За одно можно почистить от пыли/грязи раъемы, да и клапанную крышку с сопутствующим.
11) Баллон пуст, ну и результат:
11) Собираем в обратной последовательности, не забыв пристегнуть датчики и трубку вентиляции.
При первом пуске обороты будут некоторое время держаться в районе 1500, не пугайтесь, все должно вернуться в норму.
На первый взгляд, отклик на газ стал чуть лучше, но, возможно это субъективные ощущения. В любом случае, сложностей особых нет и если все делать правильно, хуже не будет точно

Хорошая погода за городом спровоцировала к самостоятельной замене масла, а за одно и к мойке заслонки. Весьма кстати в багажнике нашелся баллон очистителя карбюратора. Процедура занимает от силы пару часов и не вызывает сложностей. Выкладываю справочный фотоматериал:
Клемму с плюса лучше скинуть, хотя, кто-то делает и так.
1) Снимаем пластмассовый кожух, открутив два torx-болта

3) Снимаем воздуховод интейка, ослабив два хомута и отсоединяем датчики.
Непосредственно заслонка:

4) Откручиваем 4 болта крепления
5) Отсоединяем приводной тросик
6) Аккуратно снимаем заслонку, ничего не уронив и не задев. Дальше тож очень много рыхлой грязи.
На протяжении 2-х лет меняю воздушный фильтр раз в 5000 км. Видимо, до меня его меняли как минимум раз в год...:evil:

7) Если со стороны ДМРВ подвижный элемент выглядит так:

9) Чистить желательно напором из баллона, изредка пользуясь ветошью и ватными палочками. Не рекомендую сильно тереть подручными средствами, дабы не стереть защитное покрытие с заслонки.
Важно удалить твердую грязь по внутреннему радиусу корпуса заслонки, за которую при движении цепляется подвижный элемент, из-за чего, в частности, могут подвисать обороты.
10) За одно можно почистить от пыли/грязи раъемы, да и клапанную крышку с сопутствующим.
11) Баллон пуст, ну и результат:

11) Собираем в обратной последовательности, не забыв пристегнуть датчики и трубку вентиляции.
При первом пуске обороты будут некоторое время держаться в районе 1500, не пугайтесь, все должно вернуться в норму.
На первый взгляд, отклик на газ стал чуть лучше, но, возможно это субъективные ощущения. В любом случае, сложностей особых нет и если все делать правильно, хуже не будет точно

Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю