Evgenij

Новичок
13
0
#1
может кто может помочь с манулом по ремонту e250, 98 г.в. 5.4 тритон.
А то не держит холостые обороты, прочел нафоруме, что maf надо смотреть, а вот где он стоит - непонятно.
 
Последнее редактирование модератором:

Evgenij

Новичок
13
0
#2
Маф- то я нашел, он оказался в салоне, к нему одна трубка идет и 2 провода.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Маф- то я нашел, он оказался в салоне, к нему одна трубка идет и 2 провода.
Это не МАФ, у него 4 провода + - и 2 сигнальных. Смотри от коробки фильтра воздушного по пути на двигатель к впускному коллектору.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Надо не маф искать в багажнике, а коды с мотора прочитать. 5.4 - это вполне современный мотор под ОБД2, очень наглядно все видать сканером. В любом сервисе, где есть ам.авто в сканере.

Маф там в патрубке воздухана. Ты этот маф кажный раз отключаешь от разъема и вынимаешь кусок гофры с ним, когда меняешь воздушный фильтр или просто хочешь на мотор поглядеть поближе...

Проверь проводку его разъема. Форт сцука провод разъема как-то так раком повернул, что он аккурат зажат между гофрой и моторной косой, рано или поздно должен там перетерецца....
 

Evgenij

Новичок
13
0
#5
Ошибки почитал - ничего не нашел.
Предполагаю, что клапан ХХ плохо себя ведет. Похоже, что я его нашел. Снял-поставил, вроде помогло,машина начала держать обороты. Но через пару часов, когда завел, хх стал повышен значительно. Сейчас я его снял, не знаю можно его мыть или нет, он неразборный, гад.
На фото то что я предположил- является клапаном холостого хода.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Ну помой карбклинером. Обычно ежли он глючит, то помойкой не отделаться...

Если есть проблема с мотором, надо не ошибки читать, а смотреть - чего он кажет по всем датчикам. Сканер это позволяет увидеть в реальном времени. Маловероятно, чтобы все было идеально, а мотор глох или завышал ХХ...