Где сделать чип тюнинг на Lincoln Navigator II?

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
Kass,так я и думал , все понятно вопросов больше не имею

не надо злится и бесится, я тебе задал конкретный вопрос ты на него не ответил , впрочем все как всегда...
фантазируй дальше об авто спорте



для всех: людей которые действительно умеют менять прошивки а не тройку другую параметров единици и ценники у них конские,.... по бмв я знаю многих если не всех
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#22
-"Ребята, давайте жить дружно" (Кот Лео)


Kass, Пердящие Катализаторы, судя по форуму, это болячка 2х навиков.
Про то что я хочу сделать я уже писал. Я прекрасно понимаю, что будет и как этого достичь.
Как раз у меня бензонасос сдох...можно более производительный поставить(вот не могу пока узнать точные размеры(ширина и высота)....засада). Правда нужно еще клапан другой подобрать(но только после чипа). Из этого следует воздух. Но я не решил еще, как добавить воздуха, а точнее чем буду вдувать. И буду ли я этим заморачиваться вообще.

Мне просто нужны мастера со стендом и мозгами!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#24
На счет максимальной мощности все просто. Для того, что бы окислить топливо, требуется кислород, косвенно воздух. Для сжигания определенного количества топлива требуется строго определенное количества воздуха.
уверен, что просто? смесь она разная бывает.

Если воздуха не хватает, а вы впрыскиваете топлива больше, то часть его просто не сгорает, а выбрасывается в атмосферу.
если тока при ОЧЕНЬ богатой смеси. при переобогащении почти все сгорает, правда не полностью.

При этом сильно растет содержание моноокиси углерода СО.
интересно куда девается СН?

Ранее я уже говорил, что на 100 л.с. ДВС потребляет почти 300 кг воздуха.
аднака (С)
300кг воздуха это 250 кубометров. для 100лс? за скока ж он его съедает?

Посему мощность своего двигателя вы можете определить даже при помощи ELM327, записав график показания расходомера, взяв пик его и разделив на 3 получите мощность в этот момент.
там грамм/сек, как в попугаи переводить?

Верующих в скатерть самобранку, шапку невидимку и другие чудеса, я разубеждать не буду. :)
смотрю огнемет с чердака достал? :roll:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#26
при переобогащении почти все сгорает, правда не полностью.
Мой мозг это не способен переварить. Все сгорает, но не полностью, это в молях сколько? :)

там грамм/сек, как в попугаи переводить?
Это так сложно пересчитать? Килограммы - это 1000 грамм, а в часе 3600 секунд. Мне написать точную формулу?

Ну а что делать то? :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#27
Мой мозг это не способен переварить. Все сгорает, но не полностью, это в молях сколько? :)
в молях это не измерить. неправильно считать, что 80% бенза сгорит полностью, а 20% выйдет неизменным. все 100% бенза "подгорят".


Это так сложно пересчитать? Килограммы - это 1000 грамм, а в часе 3600 секунд. Мне написать точную формулу?
кстати да, весьма интересно увидеть.
тока приборы меряющие мощность пользуют жсенсоры тока, расход воздуха им неинтресен. почему бы? :roll:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#28
в молях это не измерить. неправильно считать, что 80% бенза сгорит полностью, а 20% выйдет неизменным. все 100% бенза "подгорят".
"Подгорят" - это с точки зрения химии образование угарного газа, или моноокиси углерода, т.е. СО, что очень жестко регламентируется. СО - ядовитый газ. Более того, окисление до СО дает вдвое меньше энергии, чем до СО2. ;) В итоге избыток топлива тратится не на полезную работу, а лишь на производство ядовитого газа. Именно поэтом грамотная откатка карт возможна только по ШДК. Если вам при чип-тюнинге этого не делали, то вас просто развели.

кстати да, весьма интересно увидеть.
тока приборы меряющие мощность пользуют жсенсоры тока, расход воздуха им неинтресен. почему бы? :roll:
1 г/сек = 3.6 кг/час. 1кг/час=0.278 г/сек, ибо 1 кг/час=1000 г/3600 сек=0.27777777... г/сек.

G-сенсоры используют только приборы, не имеющие доступа к данным расходомера. И измеряют они не мощность, а ускорение, а мощность они рассчитывают косвенным методом. Результат ±1км. Профессиональные настройщики моторов в спорте никогда не используют подобные датчики. До стенда самое главное - график МАФ.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#29
Так, с форсунками и их производительность я разобрался. Грубо говоря 200кубиков.

3 Вопроса
Какое минимальное время может выдать штатный комп на открытие форсунки?
Какая максимальная пропускная способность по воздуху у нашего движка?
И сколько он по факту его потребляет на пике?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#30
1. Минимальноеивремя - 0.
2. Должно быть примерно 940 кг/час
3. Это можно замерить сканером.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#32
В теме Мифы чип-тюнинга я выложил расчеты, как это считается. У вас есть возможности пересчитать. Тут я просто прикинул примерно, без калькулятора.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#33
Такс. У меня вопрос.
Есть "тюнинг" дросселя повышенной производительности? Или этим "анус" развальцовывать?

З.ы. Как я понял, мозги у Навигатора 2 не видят положительное давление воздуха?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#34
Такс. У меня вопрос.
Есть "тюнинг" дросселя повышенной производительности? Или этим "анус" развальцовывать?

З.ы. Как я понял, мозги у Навигатора 2 не видят положительное давление воздуха?
Мозги увидят повышенный расход воздуха от МАФа. Поэтому увеличение дросселя даст прибавку и без чипования.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#35
Мозги увидят повышенный расход воздуха от МАФа. Поэтому увеличение дросселя даст прибавку и без чипования.
Етить, это понятно.

Мне не понятно, есть ли в природе готовые дросселя или этот растачивать?

А про положительное давление и наш мозг ты не вкурсе?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#36
Мне не понятно, есть ли в природе готовые дросселя или этот растачивать?
Для начала нужно понять, каково сопротивление данного дросселя. Обычно проводят измерения дифдавления, и только потом принимают решение. Можно просто рассчитать дифдавление. Растачивать смысла не вижу. Как правило расточить то можно не много не снизив сильно прочность угла, а доли миллиметра там особого результата не принесут. Проще взять просто дроссель большего диаметра, если это позволит существенно снизить разряжение после него.

А про положительное давление и наш мозг ты не вкурсе?
Так существуют медикаменты, снижающие внутричерепное давление. ;)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#37
Проще взять просто дроссель большего диаметра, если это позволит существенно снизить разряжение после него.
Ну я и спрашиваю, ты не вкурсе есть готовые или нету?

Так существуют медикаменты, снижающие внутричерепное давление. ;)
Я на zj 5.9 компрессор ставил и обманку хохлятскую ставил на датчики.
Получилась фигня. Там нужно было как минимум какой нить корвет ставить ну или типо того.

З.ы. Значит наш мозг тоже не в курсе будет(
Ладно.... Не буду пока заморачиваться по теме вдувания.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#39
Ну я и спрашиваю, ты не вкурсе есть готовые или нету?
Готовых дросселей море. Их выпускают на разные моторы и разных диаметров. Открываем сайт любого производителя данных узлов и подбираем нужного диаметра.

Я на zj 5.9 компрессор ставил и обманку хохлятскую ставил на датчики.
Получилась фигня. Там нужно было как минимум какой нить корвет ставить ну или типо того.
Компрессор то какой? Что бы регулировать смесь по давлению, то вместо МАФа нужно ставить ДАД, и делать преобразователь, но лучше еще и карты изменить. Для наддувного мотора много нюансов. И мало только прошивку поковырять. Нужно и СЖ снизить, и ДАД, и ТНВД другой, и форсунки, может потребоваться доп радиатор масла, может потребоваться и масляный насос другой и помпа и радиатор. Если все сделать грамотно, то результат будет ну очень существенным. Но вот бюджет не порадует. Поэтому многие и ограничиваются удаление катов, нулевиками или на крайняк более веселыми валами.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#40
Готовых дросселей море. Их выпускают на разные моторы и разных диаметров. Открываем сайт любого производителя данных узлов и подбираем нужного диаметра.



Компрессор то какой? Что бы регулировать смесь по давлению, то вместо МАФа нужно ставить ДАД, и делать преобразователь, но лучше еще и карты изменить. Для наддувного мотора много нюансов. И мало только прошивку поковырять. Нужно и СЖ снизить, и ДАД, и ТНВД другой, и форсунки, может потребоваться доп радиатор масла, может потребоваться и масляный насос другой и помпа и радиатор. Если все сделать грамотно, то результат будет ну очень существенным. Но вот бюджет не порадует. Поэтому многие и ограничиваются удаление катов, нулевиками или на крайняк более веселыми валами.
Опять колхоз зелено дышло. Что то подбирать.... эхх

А про 5.9 был просто подходящий по размерам, а движок уже уставший. Приколхозили все по уму, погоняли. Пожгли горючки. (Расход 45-60 литров). Откапиталил движку, продал машину:lol: