Где сделать чип тюнинг на Lincoln Navigator II?

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#1
В общем, мой Lincoln Navigator не отличался никогда какой то выдающийся динамикой, да и вообще ни как не отличался=)....

Теперь на 35х колесиках он отличается...8)
Но ехать вообще перестал.

Не нужно мне советовать, поставить различного рода нагнетатели. Мне это не подходит.
Посоветуйте, где сделать хороший чип тюнинг?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#2
Ты забыл про законы механики; чем больше диаметр колеса, тем трудней его крутить! Вот тут то ты и попал на снижение тяги и динамики, а вот в скорости и в расходе топлива, ты явно выиграл! Верни все в зад! И будет тебе счастье! Заменишь чип в мозгах-убьешь Двигатель и трансмиссию. Все ВЗАИМОСВЯЗАНО!
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#3
А оно надо? Чип тюнинг на наших авто прибавляет + 30 кобыл и снижает крутящий момент на 50, можно конечно поиграться, но смысла имхо нет, надо двигатель тюнить\менять на тюненый, вроде на ебее видел новый 5.4 в районе 500 кобыл, он сразу с компрессором(вроде в районе 10 баксов), но тогда коробку усиленную ставить нужно...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Блин, сколько раз себе делал чип. Всегда только положительные эмоции.

И вот почему.
Штатная программа рассчитана на средне статистический двигатель. Который новый и сходит с конвеера.

Чип тюнинг можно делать только с абсолютно исправным двигателем! Без подтеканий мала, без проблемм с грм, зажиганием и прочее.

Двигатель с увеличением пробега изменят свои характеристики и это факт!
Изменяются характеристики форсунок, изменяется работа клапанов, смещается угол зажигания, ну итд.
Все происходит не заметно. И по мелочи. Вроде все работает исправно, но как то уже не так.

Так вот. Хороший спец, корректирует эти показатели программно. И последующими прогонами на стенде.

Поверьте...пусть это будет 20-30 лошадок, но плавность работы двигателя и его отзывчивость повышается гораздо ощутимее.

З.ы. Ну от 35 я уйду... если только на большие колеса=)


Собственно, я и ищу спеца!
Мой знакомый уехал в Италию и работает в данный момент на гоночном треке в боксах мастером.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#5
Мой знакомый уехал в Италию и работает в данный момент на гоночном треке в боксах мастером.
Ну вот поэтому, мне кажется, ты и чуял разницу,- если обычный бы смертный тебе его делал у тебя негатив бы был или нейтральное отношение, скорее всего.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
Добавка нескольких коней из Линкольн Навигатора формулу не сделает. ИМХО. Ресурс двигла скорее снизит, чем нет. Да и как писали учтут ли все факторы больш0й вопрос (износ и т.д.) Соглашусь с jibbing - забей.
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#7
В общем, мой Lincoln Navigator не отличался никогда какой то выдающийся динамикой, да и вообще ни как не отличался=)....

Теперь на 35х колесиках он отличается...8)
Но ехать вообще перестал.

Не нужно мне советовать, поставить различного рода нагнетатели. Мне это не подходит.
Посоветуйте, где сделать хороший чип тюнинг?
Соглашусь с jibbing - забей.
Предложу вопрос - для чего этоти изменениня именно на этой машине? Есть ли смысл?
Если сравнить Lincoln Navigator с одеждой - то это костюм, скорее всего а-ля смокинг. (ИМХО)
ТаГ вот стал бы ты играть в смокинге в регби или в "дворовый" футбол?
По-моему мнению, практически любое изменение даже дизайна на Навиках - выглядит как самоделка...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
тут недавно считали, какой момент приходит на колеса через ГП, там простая формула -крутящий момент двигателя на число гп и что то еще.. в итоге, поставив другую гп мы получаем изменение крутящего момента "на колесах" что важнее л.с., ведь Линкольн Навигатор вовсе не легковая высокооборотистая машина, а крутить большие катки ему станет легче
но как это скажется на работе раздатки и коробки- неизвестно
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#10
Полагаю, чип тут не поможет. Если уже и лезть, надо делать серьезные изменения. Ты же ставил колеса с другой целью - красиво прокатиться, но не быстро -))).
Личный пример - этим летом поставил на ML55 вместо штатных 255/55 18 невостребованную с Линкольн Навигатора 285/60 18. Вроде машина и выше стала и смотрится прикольно, но эти изменения просто убили динамику. Я конечно сам не ожидал, но то, из-за чего я брал эту машину, а именно дурное ускорение, все пропало. Пришлось возвращать все обратно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
Штатная программа рассчитана на средне статистический двигатель. Который новый и сходит с конвеера.
Это довольно глубокое заблуждение. Подобное было с карбюратором. В современных ЭБУ море всяких адаптаций. Машина без адаптаций - это Евро 0. Таких давно нет. У вас есть адаптации по составу смеси, для чего есть ОС по ДК, по УОЗ по ДД, и др.

Чип-тюнинг, или программная настройка имеет смысл только при каких то изменениях в ДВС. Если их нет, то в атмосферном моторе обычно делается очень не многое, убирается экология, типа ЕГР и изменяется реакция на педаль газа. Педаль то у вас электронная, и когда вы нажимаете на треть, программа выдает как буд то вы нажали на половину, и эффект ВАУ у чайника достигнут. С таким же успехом вы можете сами нажимать педаль больше. Максимальная же мощность практически не изменится.

Для увеличения мощности есть только один путь - увеличить количество поступаемого воздуха в ДВС. Как это можно изменить программно? Это достигается если не наддувом, то снижением аэродинамического сопротивления на впуске и выпуске (увеличением диаметров впуска и выпуска, портированием ГБЦ, нулевик), увеличением рабочего объема, изменением фаз газораспределения с увеличением фазы продувки и увеличением максимальных оборотов. Все. Ничего нового никто не придумал.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
как там с навиком вторым не знаю, на эске перепрошивка акпп и двс без внесения изменений в двс, на сотне отняла 0,5 сек
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
Это не на долго. Теперь как катализаторы умрут, он потеряет несколько секунд в разгоне. А умрут они теперь быстро. Те, что чипуют не задумываются об этом. Я икс покупал чипованным, ехал плохо, Катализаторы были забиты наглухо, чип был сделан криво, с косяками по УОЗ, и свечи тоже умирали быстро. В итоге Катализаторы удалили, ЭБУ перешивали еще раза 3 меняя разные карты по моим указаниям, в итоге свечи уже 100 тыс. прошли и в идеале. Машина после переделок поехала серьезно, но вот только впуск и выпуск изменены.

Ну и еще, на разгон влияет не только максимальная мощность, а и мощность на переходных режимах. Максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, а когда авто разгоняется, он еще и на других оборотах рабтает. Перелив топлива в переходных режимах делает авто более отзывчивым, но вот Катализаторы...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
Kass, ответь на единственный вопрос

КТО тебе шил ЭБУ и составлял карты???
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
Это не на долго. Теперь как катализаторы умрут, он потеряет несколько секунд в разгоне. А умрут они теперь быстро. Те, что чипуют не задумываются об этом. Я икс покупал чипованным, ехал плохо, Катализаторы были забиты наглухо, чип был сделан криво, с косяками по УОЗ, и свечи тоже умирали быстро. В итоге Катализаторы удалили, ЭБУ перешивали еще раза 3 меняя разные карты по моим указаниям, в итоге свечи уже 100 тыс. прошли и в идеале. Машина после переделок поехала серьезно, но вот только впуск и выпуск изменены.

Ну и еще, на разгон влияет не только максимальная мощность, а и мощность на переходных режимах. Максимальная мощность достигается на максимальных оборотах, а когда авто разгоняется, он еще и на других оборотах рабтает. Перелив топлива в переходных режимах делает авто более отзывчивым, но вот Катализаторы...
Сочувствую, но тебе попался "РУКОЖОП":good:

З.ы. А Катализаторы я себе вырезал еще в Сентябре=) неделю подбирал нужную трубу и всего день колдовал с подгонкой. Получилось очень аккуратно. Лямды работаю отлично. Применил хитрость=)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
Сочувствую, но тебе попался "РУКОЖОП"
:D Так чип-тюнингом на стандартном авто занимаются в 99% времени именно они. У меня даже один товарищ этим занимается за деньги, шьет бюджетные авто при помощи СТР. У людей нет профильного образования, а знания довольно скудны. Те, кто реально грамотные спецы откровенно говорят, что перешивать стоковый авто нет никакого смысла, а работают они со спортивными авто, пишут прошивки под спортивные распредвалы, под турбо и т.п. При этом у них не на словах все, а все настройки через ШДК и проверка на стенде. Вот тогда на дино кривых все реально видно.

На счет максимальной мощности все просто. Для того, что бы окислить топливо, требуется кислород, косвенно воздух. Для сжигания определенного количества топлива требуется строго определенное количества воздуха. Если воздуха не хватает, а вы впрыскиваете топлива больше, то часть его просто не сгорает, а выбрасывается в атмосферу. При этом сильно растет содержание моноокиси углерода СО. При стихеометрическом сгорании молекулы углеводородного топлива образуется СО2 и Н2О. Окислительная реакция и водорода и углерода дают энергию. Если из реакции убрать кислород, то нет окисления и нет энергии. Поэтому специалисты по постройке моторов давно имперически вывели взаимосвязь мощности и потребляемого воздуха. Ранее я уже говорил, что на 100 л.с. ДВС потребляет почти 300 кг воздуха. Посему мощность своего двигателя вы можете определить даже при помощи ELM327, записав график показания расходомера, взяв пик его и разделив на 3 получите мощность в этот момент.

Верующих в скатерть самобранку, шапку невидимку и другие чудеса, я разубеждать не буду. :)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
Кстати, у автора Линкольн Навигатор 2003 дорестайл, тут педаль газа и круиз - на тросиках : )

Добавлено через 6 минут
Лямды работаю отлично. Применил хитрость=)
обманки-проставки вокруг лямбды?
расскажи подробно про удаление катов, у тебя америкос? (у канадцев спидометр в км, снизу мили) у америкоса 4 ката?
Катализаторы оплавленные были?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
У меня Канадец, я упарился искать его да еще чтобы 2й ряд полноценный был=)
У меня было 4 ката.
Катализаторы были 2 прогоревшие("пердели") один рассыпался.
1. Отрезал трубу сразу за 1вой лямбдой и за последним катом.
2. Вырезал кусок старой трубы с резьбой под 2й кислородный датчик.
3. Приварил этот кусок к концу новой трубы и строй в самом конце.
4. Приварил крепление к коллектору, к новой трубе.
5. Поставил все на место.
6. На 2е датчики ВНИМАНИЕ! Я просто одел 2 трубки подходящего диаметра. И немного их завальцевал... Потом просто вкрутил...Вуаля=)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#20
Kass, на вопрос то ответишь??
Я вырос в автоспорте, сам настраивал не одни могги, и общаюсь с инженерами спортивных команд, а не с теми, кто лохов разводит на деньги. :)

Кстати, у автора Линкольн Навигатор 2003 дорестайл, тут педаль газа и круиз - на тросиках : )
Если так, то только в переходных режимах топлива добавлять и УОЗ добавить. Но это все работает только на малых нагрузках со всеми вытекающими. Максимальную мощность вы не добавите.

Добавлено через 1 минуту
Катализаторы были 2 прогоревшие("пердели") один рассыпался.
Очень похоже, что тебе уже кто то копался в прошивке. ;)

На 2е датчики ВНИМАНИЕ! Я просто одел 2 трубки подходящего диаметра. И немного их завальцевал... Потом просто вкрутил...Вуаля=)
Самое простое решение. :)
 
Последнее редактирование модератором: