Где сделать чип тюнинг на Lincoln Navigator II?

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#42
Это с компрессором такой был расход.
А что компрессора что после, расход был одинаковый.
Там движок может болты помойму перемалывать.
Капиталка заключалась:
Полный комплект прокладок/сальников/поршни/вкладыши ну короче большой ремонтный кит.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#44
"Подгорят" - это с точки зрения химии образование угарного газа, или моноокиси углерода, т.е. СО, что очень жестко регламентируется. СО - ядовитый газ. Более того, окисление до СО дает вдвое меньше энергии, чем до СО2. ;)
где "точка зрения химии", а где "регламентация СО"? ты в руки себя возьми, чтоль.
я понимаю, что "околонаучное словоблудие" твой конек, но начинаешь перебарщивать.
получение макс мощности это не тока запихивание воздуха в цилиндры, но и МАКС сжигание кислорода там. а вот чтоб все сжечь при макс наполнении, топлива нужен избыток. я уже писал что смесь макс мощности 0.88, но такие мелочи тебе неинтересны.
кстати при мощной прогазовке вылетает копоть из выхлопа. возьми на анализ, поищи там бензин.
В итоге избыток топлива тратится не на полезную работу, а лишь на производство ядовитого газа.
горение углеводородов вообще хороших газов не выдает, но знаниями безусловно блеснул.
правда про "полезную работу" слошил, но это нормально.
Именно поэтом грамотная откатка карт возможна только по ШДК. Если вам при чип-тюнинге этого не делали, то вас просто развели.
несомненно, правда чиптюнек стоковых атмосферников, даже с удалением катов и прочими мелочами вряд ли выйдет за пределы стоковых таблиц. но разумеется "шдк" и "откатка карт" приносят в карму 10%, а то и 15.


1 г/сек = 3.6 кг/час. 1кг/час=0.278 г/сек, ибо 1 кг/час=1000 г/3600 сек=0.27777777... г/сек.
ну чтож арифметикой владеешь, тока мощность разве в секунду мериется?
и вот еще незадача, сегодня спецом запомнил из сканера. 5.0 форд виндзор на хх показывал 6 гр/сек. где ж нас обманывают?


G-сенсоры используют только приборы, не имеющие доступа к данным расходомера. И измеряют они не мощность, а ускорение, а мощность они рассчитывают косвенным методом. Результат ±1км.
а это вообще когда 1й раз увидел был в ступоре. толи жостко прикалываешься, толи какие-то идиоты аккаунт хакнули. просто уму нерастяжимо, какая глупость написана.
жсенсоры, как правильно говоришь, мерят ускорение. вкупе с секундомером(надеюсь не надо рассказывать, откуда там секундомер?) легко вычисляется путь и скорость(нередко встроен жпс кстати). а введя массу и процент потерь (тоже, в зависимости от привода, цифры не секрет) легко получаем расчетную мощность. говорить, о том, что "результат +-км", эээ неправильно, а скорее неумно, тк в соотв разделе физики доступны формулы расчета.
Профессиональные настройщики моторов в спорте никогда не используют подобные датчики. До стенда самое главное - график МАФ.
а это вообще отказываюсь понимать.
график мафа для стенда просто за гранью.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#45
я понимаю, что "околонаучное словоблудие" твой конек, но начинаешь перебарщивать.
Я так понимаю, что антинаучное словоблудие - конек твой? :)

я уже писал что смесь макс мощности 0.88, но такие мелочи тебе неинтересны.
кстати при мощной прогазовке вылетает копоть из выхлопа. возьми на анализ, поищи там бензин.
:slaphead: Копоть - это неокисленный углерод. Ему банально не хватило кислорода. При этом если копоть вылетает, то сразу могу сказать, что уровень СО там сильно завышен. Никакого сертификата такой серийный авто не пройдет.

горение углеводородов вообще хороших газов не выдает, но знаниями безусловно блеснул.
:slaphead: Что такое "хорошие газы"? При правильном горении выделяется СО2 - не ядовитый газ, который мы выдыхаем, и которым дышат растения, и пары Н20, т.е. вода в своей газообразном агрегатном состоянии, без которой вообще биологическая форма жизни не возможна. Так тебе знаниями блеснуть не удалось.

несомненно, правда чиптюнек стоковых атмосферников, даже с удалением катов и прочими мелочами вряд ли выйдет за пределы стоковых таблиц. но разумеется "шдк" и "откатка карт" приносят в карму 10%, а то и 15.
Удаление катов и нулевик и так принесут те самые 10-15%.

а это вообще отказываюсь понимать.
Да в общем я и не настаиваю. Для правильного понимания нужны фундаментальные знания, инженерное образование и отсутствие опломба. Без этого лучше даже не пытаться себе забивать этим голову. Ну оставить это в области религии и все. :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#46
Kass, это местный тролль, он периодически по разным темам ползает. Меня пытался экзаменовать на систему впрыска ББ. Не обращай внимания.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#47

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#49
Дамы и господа! (Барабанная дробь)
Скептики про зашитый чип мотороллы идут лесом!(Без обид!)
Я сделал это!
Мозг 5.4 4V (EEC-V,HPC-314) 2003-2004 Официально взломан!
В данный момент ведуться работы.
Прошивки будут делаться под штатные машины С ВЫРЕЗАННЫМИ КАТАМИ!!!

Для тех кто в танке поясню, если оставить Катализаторы, то им и движке придет быстрый каюк, да и смысла нету в чипе.
По итогам работ отпишу с приложением замеров на стенде.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#54
Сочувствую, но тебе попался "РУКОЖОП":good:

З.ы. А Катализаторы я себе вырезал еще в Сентябре=) неделю подбирал нужную трубу и всего день колдовал с подгонкой. Получилось очень аккуратно. Лямды работаю отлично. Применил хитрость=)
Можно поподробней про "хитрость"
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#55
На сами лямбды, одел алюминиевые трубочки, подходящего диаметра.
Край трубки завальцовывал, оставив маленькое отверстие.
Вот и вся хитрость=)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#59
Зашитый чип. Не пишется. Единственное, что теперь достежимо 180 км/ч