Итак, новый кроссовер\универсал\внедорожник\паркетник - кому как нравится от General Motors.
Как раз был в поиске нового авто на замену сразу двум - автобусу саванна и вольво хс70. Рассматривал несколько авто - естественно шевроле тахо, паджеру (остатки еще продаются), эксплорер (тоже остатки, новый видимо будет только у серых дилеров, а жаль).
Эксплорер отпал по совокупности факторов (да простят меня коллеги фордоводы ) - не совсем удачный мотор, слишком раздутый кузов, смотрится не очень гармонично на мой вкус.
Паджеро с мотором 3.0 (его ставили еще на крайслернью-йоркер в 85 году) слишком уж вялый, стыдно выпускать мотор 40 лет. Салон простоват но достаточно просторен, хороший обзор и никаких проблем с запчастями. В общем, если бы не мотор, наверно сунул бы.
Поколение тах 900 в общем то отмел из-за его внутренней унылости хотя технически автомобиль достаточно простой и правильный. Кадиллак 900 гораздо лучше по салону, но за нормальную машину просят неадекватно много, да и морда у него спорная.
Был нацелен на к2хх, подбирал вариант. Но как и 900ка, авто внешне раздутый, огромные колесные арки, но при этом маленький и тесный (2-й ряд, не говор уже о третьем) салон. По ощущениям внутри машина стала меньше чем 400ка квадрат.
О существовании траверса узнал совершенно случайно, увидев на стоянке. Запало. Стал обдумывать, посмотрел обзоры , почитал американский форум, посмотрел предложения на рынке.
Концепция понравилась - по сути большой универсал, с достойной внешностью и неплохой технической начинкой. Чтобы было не скучно читать мою писанину, вставлю несколько кратких обзоров.
Вот этот обзор достаточно точен и объективен на мой взгляд
Как оказалось, уже существует соответствующий форум и на нем собраны всевозможные русскоязычные обзоры траверса, желающие найдут сами.
Безрамный несущий кузов. Габариты как у тахи, колесная база даже чуть больше. За счет более короткого моторного отсека салон больше чем у тахи. Раздолье для задний пассажиров и при этом багажник тоже больше. При сложенном третьем ряду минимальные размеры багажника 130см в длину и 123 см в ширину. При поднятом третьем ряду багажник тоже еще остается в отличии от тахи.
Сиденья - как в тахе , место для ног спереди достаточно.
2. Комплектации
Доступны 2 - LT и Премьер (в америке комплектаций больше и носят другие названия, топовая High Country стоит порядка 54к и к нам не поставляется, там по другому реализован ПП, кажется фуллтайм)
Основные отличия - наличие 2х люков, резина 18" или 20", капитанки или диван вторым рядом, ну и еще система безопастности\подруливания в Премьере (если начинаешь перестраиваться без включения поворотника то идет оповещение об этом).
Под мои хотелки больше подходила комплектация ЛТ, ее в итоге и купил (без люков, на 18" резине и с диваном)
3. Трансмиссия и привод
Привод по факту передний, зад подключается в ручную принудительно крутилкой. Физически реализовано через пару муфт - что-то типа раздатки спереди и муфты у заднего редуктора, поэтому при движении на переднем приводе кардан не крутится вообще. ПП можно подключать и использовать на любой скорости. АКПП 9 ступеней, переключения плавные, практически незаметные, едешь как на электродвигателе. Заметил интересную особенность при езде в горах - при сбросе газа и езде под горку машина не разгоняется как ненормальная и не требует торможения, достаточно отпустить газ и машина продолжает двигаться с той же скоростью.
Задний редуктор достаточно большой, практически орех редуктора по размеру как у тахо, только в алюминевом корпусе. Естественно независимая подвеска.
4. Двигатель
К нам поставляется только В6 3.6 литра 318лс, атмосферник, в америке еще доступна рядная четверка 2литра с турбонаддувом (кстати в 2020 модельном году этого мотора уже нет, только 3.6). Бензин 95, непосредственный впрыск, изменяемая геометрия фаз, расположен поперек, масла в мотор вошло 7 кварт, расход пока наблюдаю от 7 до 10.7 литра, средний 9.7 . Тяга отличная во всем диапазоне, машинка очень динамичная. Отлично едет по горной местности - не тухнет, не требует педалирования. Разгон с любой скорости на ура поэтому обгоны даются очень просто. Напоминает ГЧ с мотором пентастар, только еще быстрей)
5. Подвеска
Простая без подкачек и магнарайда. Спереди стойка, сзади многорычайка, везде пружины, сзади пружина в пружине. Поведение на дороге чисто шевролетовское, с легкой раскачкой. На не загруженной машине возникло ощущение что пружины могли бы быть помягче, видимо расчет на большую грузоподъемность сказывается (8 посадочных мест + багажник). Руль крутится очень легко (электроусилитель) , на трассе даже мог бы быть чуть жестче.
Радиус разворота потрясающе маленький для такой большой машины.
Ямы и неровности проглатывает хорошо, нет жестких стуков как в эксплорере.
В ГЧ подвеска понравилась больше, он чуть мягче. Видимо все- таки сказывается то что траверс заточен под бОльшую грузоподъемность. Но залезать в траверс гораздо удобнее, сиденья тоже удобнее чем в ГЧ последнего поколения.
6. Электрика, свет
Свет ксенон, есть гидрокорректор, без омывателя фар. Светит достойно. Кстати даже в тахе к2хх нет ксенона в Российской версии.
Дополнительной электрикой машина напичкана прилично. Владельцы БМВ и Мерсов не найдут чего-то сверхестественного, но по сравнению например с кешей и даже ф-серий до 2014 года мого приятных опций, вплоть до штатной розетки на 220В.
В штате подогревы передних (и задних?) сидений, 8 регулировок водительского сиденья, электрическое открытие\закрытие пятой двери, датчики давления в шинах, электрический стояночный тормоз, электроусилитель руля.
Как раз был в поиске нового авто на замену сразу двум - автобусу саванна и вольво хс70. Рассматривал несколько авто - естественно шевроле тахо, паджеру (остатки еще продаются), эксплорер (тоже остатки, новый видимо будет только у серых дилеров, а жаль).
Эксплорер отпал по совокупности факторов (да простят меня коллеги фордоводы ) - не совсем удачный мотор, слишком раздутый кузов, смотрится не очень гармонично на мой вкус.
Паджеро с мотором 3.0 (его ставили еще на крайслернью-йоркер в 85 году) слишком уж вялый, стыдно выпускать мотор 40 лет. Салон простоват но достаточно просторен, хороший обзор и никаких проблем с запчастями. В общем, если бы не мотор, наверно сунул бы.
Поколение тах 900 в общем то отмел из-за его внутренней унылости хотя технически автомобиль достаточно простой и правильный. Кадиллак 900 гораздо лучше по салону, но за нормальную машину просят неадекватно много, да и морда у него спорная.
Был нацелен на к2хх, подбирал вариант. Но как и 900ка, авто внешне раздутый, огромные колесные арки, но при этом маленький и тесный (2-й ряд, не говор уже о третьем) салон. По ощущениям внутри машина стала меньше чем 400ка квадрат.
О существовании траверса узнал совершенно случайно, увидев на стоянке. Запало. Стал обдумывать, посмотрел обзоры , почитал американский форум, посмотрел предложения на рынке.
Концепция понравилась - по сути большой универсал, с достойной внешностью и неплохой технической начинкой. Чтобы было не скучно читать мою писанину, вставлю несколько кратких обзоров.
Вот этот обзор достаточно точен и объективен на мой взгляд
Как оказалось, уже существует соответствующий форум и на нем собраны всевозможные русскоязычные обзоры траверса, желающие найдут сами.
К обзорам добавлю немного технических подробностей
1. Платформа и кузов. Платформа идентична кадиллаку ХТ5\бьюик энклав\lжи-эм-си акадия/Безрамный несущий кузов. Габариты как у тахи, колесная база даже чуть больше. За счет более короткого моторного отсека салон больше чем у тахи. Раздолье для задний пассажиров и при этом багажник тоже больше. При сложенном третьем ряду минимальные размеры багажника 130см в длину и 123 см в ширину. При поднятом третьем ряду багажник тоже еще остается в отличии от тахи.
Сиденья - как в тахе , место для ног спереди достаточно.
2. Комплектации
Доступны 2 - LT и Премьер (в америке комплектаций больше и носят другие названия, топовая High Country стоит порядка 54к и к нам не поставляется, там по другому реализован ПП, кажется фуллтайм)
Основные отличия - наличие 2х люков, резина 18" или 20", капитанки или диван вторым рядом, ну и еще система безопастности\подруливания в Премьере (если начинаешь перестраиваться без включения поворотника то идет оповещение об этом).
Под мои хотелки больше подходила комплектация ЛТ, ее в итоге и купил (без люков, на 18" резине и с диваном)
3. Трансмиссия и привод
Привод по факту передний, зад подключается в ручную принудительно крутилкой. Физически реализовано через пару муфт - что-то типа раздатки спереди и муфты у заднего редуктора, поэтому при движении на переднем приводе кардан не крутится вообще. ПП можно подключать и использовать на любой скорости. АКПП 9 ступеней, переключения плавные, практически незаметные, едешь как на электродвигателе. Заметил интересную особенность при езде в горах - при сбросе газа и езде под горку машина не разгоняется как ненормальная и не требует торможения, достаточно отпустить газ и машина продолжает двигаться с той же скоростью.
Задний редуктор достаточно большой, практически орех редуктора по размеру как у тахо, только в алюминевом корпусе. Естественно независимая подвеска.
4. Двигатель
К нам поставляется только В6 3.6 литра 318лс, атмосферник, в америке еще доступна рядная четверка 2литра с турбонаддувом (кстати в 2020 модельном году этого мотора уже нет, только 3.6). Бензин 95, непосредственный впрыск, изменяемая геометрия фаз, расположен поперек, масла в мотор вошло 7 кварт, расход пока наблюдаю от 7 до 10.7 литра, средний 9.7 . Тяга отличная во всем диапазоне, машинка очень динамичная. Отлично едет по горной местности - не тухнет, не требует педалирования. Разгон с любой скорости на ура поэтому обгоны даются очень просто. Напоминает ГЧ с мотором пентастар, только еще быстрей)
5. Подвеска
Простая без подкачек и магнарайда. Спереди стойка, сзади многорычайка, везде пружины, сзади пружина в пружине. Поведение на дороге чисто шевролетовское, с легкой раскачкой. На не загруженной машине возникло ощущение что пружины могли бы быть помягче, видимо расчет на большую грузоподъемность сказывается (8 посадочных мест + багажник). Руль крутится очень легко (электроусилитель) , на трассе даже мог бы быть чуть жестче.
Радиус разворота потрясающе маленький для такой большой машины.
Ямы и неровности проглатывает хорошо, нет жестких стуков как в эксплорере.
В ГЧ подвеска понравилась больше, он чуть мягче. Видимо все- таки сказывается то что траверс заточен под бОльшую грузоподъемность. Но залезать в траверс гораздо удобнее, сиденья тоже удобнее чем в ГЧ последнего поколения.
6. Электрика, свет
Свет ксенон, есть гидрокорректор, без омывателя фар. Светит достойно. Кстати даже в тахе к2хх нет ксенона в Российской версии.
Дополнительной электрикой машина напичкана прилично. Владельцы БМВ и Мерсов не найдут чего-то сверхестественного, но по сравнению например с кешей и даже ф-серий до 2014 года мого приятных опций, вплоть до штатной розетки на 220В.
В штате подогревы передних (и задних?) сидений, 8 регулировок водительского сиденья, электрическое открытие\закрытие пятой двери, датчики давления в шинах, электрический стояночный тормоз, электроусилитель руля.
Приятные примочки
- В салонное зеркало заднего вида вмонтирован экран, на который транслируется изображение с задней камеры. Можно переключить в обычный режим.
- Активная система шумоподавления. как я понял, это система, состоящая из акустических ловушек и некий генератор противочастот.
- При движении под наклоном на дисплее выводятся значения кренов по двум осям (электронный кренометр).
- передних парктроников нет. только задние. Но помимо изображения с камеры заднего вида на дисплей выводится картинка авто сверху, с изображением препятствий по периметру.
- При медленной езде по грунтовке вдруг включилась передняя камера и на дисплей стало выводится картинка того что перед автомобилем, начиная от бампера и на пару метров вперед.
- Регулятор высоты открытия пятой двери. Можно открыть дверь на полную высоту, на 2\3 и еще как-то.
Что не нравится
- Система старт\стоп. Буду пытаться программно ее деактивировать
- редкий размер резины 255\65\18
- нет датчика давления масла
- в штате ни в одной комплектации нет брызговиков, ковриков, подножек
- пока не нашел сд-плеер, только всяческие USB.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось IKSparrow, Gorbat и DRB