Chevrolet Traverse - нераскрученный продукт от GM

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#1
Итак, новый кроссовер\универсал\внедорожник\паркетник - кому как нравится от General Motors.

Как раз был в поиске нового авто на замену сразу двум - автобусу саванна и вольво хс70. Рассматривал несколько авто - естественно шевроле тахо, паджеру (остатки еще продаются), эксплорер (тоже остатки, новый видимо будет только у серых дилеров, а жаль).
Эксплорер отпал по совокупности факторов (да простят меня коллеги фордоводы ) - не совсем удачный мотор, слишком раздутый кузов, смотрится не очень гармонично на мой вкус.

Паджеро с мотором 3.0 (его ставили еще на крайслернью-йоркер в 85 году) слишком уж вялый, стыдно выпускать мотор 40 лет. Салон простоват но достаточно просторен, хороший обзор и никаких проблем с запчастями. В общем, если бы не мотор, наверно сунул бы.
Поколение тах 900 в общем то отмел из-за его внутренней унылости хотя технически автомобиль достаточно простой и правильный. Кадиллак 900 гораздо лучше по салону, но за нормальную машину просят неадекватно много, да и морда у него спорная.
Был нацелен на к2хх, подбирал вариант. Но как и 900ка, авто внешне раздутый, огромные колесные арки, но при этом маленький и тесный (2-й ряд, не говор уже о третьем) салон. По ощущениям внутри машина стала меньше чем 400ка квадрат.
О существовании траверса узнал совершенно случайно, увидев на стоянке. Запало. Стал обдумывать, посмотрел обзоры , почитал американский форум, посмотрел предложения на рынке.

Концепция понравилась - по сути большой универсал, с достойной внешностью и неплохой технической начинкой. Чтобы было не скучно читать мою писанину, вставлю несколько кратких обзоров.




Вот этот обзор достаточно точен и объективен на мой взгляд


Как оказалось, уже существует соответствующий форум и на нем собраны всевозможные русскоязычные обзоры траверса, желающие найдут сами.

К обзорам добавлю немного технических подробностей

1. Платформа и кузов. Платформа идентична кадиллаку ХТ5\бьюик энклав\lжи-эм-си акадия/
Безрамный несущий кузов. Габариты как у тахи, колесная база даже чуть больше. За счет более короткого моторного отсека салон больше чем у тахи. Раздолье для задний пассажиров и при этом багажник тоже больше. При сложенном третьем ряду минимальные размеры багажника 130см в длину и 123 см в ширину. При поднятом третьем ряду багажник тоже еще остается в отличии от тахи.
Сиденья - как в тахе , место для ног спереди достаточно.

2. Комплектации
Доступны 2 - LT и Премьер (в америке комплектаций больше и носят другие названия, топовая High Country стоит порядка 54к и к нам не поставляется, там по другому реализован ПП, кажется фуллтайм)
Основные отличия - наличие 2х люков, резина 18" или 20", капитанки или диван вторым рядом, ну и еще система безопастности\подруливания в Премьере (если начинаешь перестраиваться без включения поворотника то идет оповещение об этом).
Под мои хотелки больше подходила комплектация ЛТ, ее в итоге и купил (без люков, на 18" резине и с диваном)

3. Трансмиссия и привод
Привод по факту передний, зад подключается в ручную принудительно крутилкой. Физически реализовано через пару муфт - что-то типа раздатки спереди и муфты у заднего редуктора, поэтому при движении на переднем приводе кардан не крутится вообще. ПП можно подключать и использовать на любой скорости. АКПП 9 ступеней, переключения плавные, практически незаметные, едешь как на электродвигателе. Заметил интересную особенность при езде в горах - при сбросе газа и езде под горку машина не разгоняется как ненормальная и не требует торможения, достаточно отпустить газ и машина продолжает двигаться с той же скоростью.
Задний редуктор достаточно большой, практически орех редуктора по размеру как у тахо, только в алюминевом корпусе. Естественно независимая подвеска.

4. Двигатель
К нам поставляется только В6 3.6 литра 318лс, атмосферник, в америке еще доступна рядная четверка 2литра с турбонаддувом (кстати в 2020 модельном году этого мотора уже нет, только 3.6). Бензин 95, непосредственный впрыск, изменяемая геометрия фаз, расположен поперек, масла в мотор вошло 7 кварт, расход пока наблюдаю от 7 до 10.7 литра, средний 9.7 . Тяга отличная во всем диапазоне, машинка очень динамичная. Отлично едет по горной местности - не тухнет, не требует педалирования. Разгон с любой скорости на ура поэтому обгоны даются очень просто. Напоминает ГЧ с мотором пентастар, только еще быстрей)

5. Подвеска
Простая без подкачек и магнарайда. Спереди стойка, сзади многорычайка, везде пружины, сзади пружина в пружине. Поведение на дороге чисто шевролетовское, с легкой раскачкой. На не загруженной машине возникло ощущение что пружины могли бы быть помягче, видимо расчет на большую грузоподъемность сказывается (8 посадочных мест + багажник). Руль крутится очень легко (электроусилитель) , на трассе даже мог бы быть чуть жестче.
Радиус разворота потрясающе маленький для такой большой машины.
Ямы и неровности проглатывает хорошо, нет жестких стуков как в эксплорере.
В ГЧ подвеска понравилась больше, он чуть мягче. Видимо все- таки сказывается то что траверс заточен под бОльшую грузоподъемность. Но залезать в траверс гораздо удобнее, сиденья тоже удобнее чем в ГЧ последнего поколения.

6. Электрика, свет
Свет ксенон, есть гидрокорректор, без омывателя фар. Светит достойно. Кстати даже в тахе к2хх нет ксенона в Российской версии.
Дополнительной электрикой машина напичкана прилично. Владельцы БМВ и Мерсов не найдут чего-то сверхестественного, но по сравнению например с кешей и даже ф-серий до 2014 года мого приятных опций, вплоть до штатной розетки на 220В.
В штате подогревы передних (и задних?) сидений, 8 регулировок водительского сиденья, электрическое открытие\закрытие пятой двери, датчики давления в шинах, электрический стояночный тормоз, электроусилитель руля.

Приятные примочки

  1. В салонное зеркало заднего вида вмонтирован экран, на который транслируется изображение с задней камеры. Можно переключить в обычный режим.
  2. Активная система шумоподавления. как я понял, это система, состоящая из акустических ловушек и некий генератор противочастот.
  3. При движении под наклоном на дисплее выводятся значения кренов по двум осям (электронный кренометр).
  4. передних парктроников нет. только задние. Но помимо изображения с камеры заднего вида на дисплей выводится картинка авто сверху, с изображением препятствий по периметру.
  5. При медленной езде по грунтовке вдруг включилась передняя камера и на дисплей стало выводится картинка того что перед автомобилем, начиная от бампера и на пару метров вперед.
  6. Регулятор высоты открытия пятой двери. Можно открыть дверь на полную высоту, на 2\3 и еще как-то.

Что не нравится

  • Система старт\стоп. Буду пытаться программно ее деактивировать
  • редкий размер резины 255\65\18
  • нет датчика давления масла
  • в штате ни в одной комплектации нет брызговиков, ковриков, подножек
  • пока не нашел сд-плеер, только всяческие USB.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Короче, в обзоре от Фаворит Моторс есть неточность. Системы отключения 2-х цилиндров на траверсе нет (и это здорово). Дилеру стыдно такие ляпы делать.
Покопал американские форумы, есть несколько вариантов отключения системы старт-стоп. Буду пробовать.
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#3
Вопросы:
1. Старт-стоп, которая на остановках отключает двигатель? Должна в настройках отключаться если про неё речь.
2. Так может и CD-Player через USB подключается? :) На GMC Acadia встречал такое решение.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
по 1. да. только через настройки не отключается, запрещено изза экологических ограничений в штатах
2. походу штатного сд нет

Апдейт.

Действительно, СД плеера в моей комплектухе нет. Нашел на ебее модуль с СД плеером за 180 дол. Вот теперь думаю, или купить этот модуль но может потребоваться привязка программная, или купить ЮСБ-плеер (цена от 20 до 60 дол), опция подключения внешнего источника есть

Четыре варианта отключения старт-стопа нарыл - прошивка, приблуда в обд, приблуда в проводке и колхоз)
Пока прикупил одну приблуду в ОБД.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Попробовал колхоз для отключения старт-стопа. Работает , мать его. И пока чеков нет.
Пока прусь от тачки ))) Включил еще интересную фишку - на приборку выводится текущая скорость в цифровом виде и рядом текущее ограничение скорости, взятое из карт как я понимаю. не всегда совпадает, наверно надо навитель как-то обновить, но функция очень удобная, особенно на М4, когда забываешь , едешь ли по платнику со 110 или пообычной с 90.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Совершил первый длительный прогон от побережья Черного моря до Москвы. Впечатления от рулежки самые положительные - рулится ,тормозит, спина не устает, свет отличный. Первая машина в которой голову можно опереть на подголовник, в других которые у меня были , подголовник был для красоты исключительно.
Особенно порадовал расход.
Отрезок Ростов-Воронеж, скорость держал 110-145
20191015_154502.jpg



Отрезок Воронеж-Москва уже подустал, темнота, пробки на МКАД, скорость держал 100-125

20191016_110653.jpg



По замерам заливки до отстрела пистолета получалось чуть большеграмм на 300 на сотню, наверно не доливают.

Итого 1650 км от дома дома за 17 часов с тремя заправками и один раз перекусить и размяться в Воронеже (зо минут). Неплохой результат. В обратном направлении обычно быстрее бывает, посмотрим.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#7
Быстро как то 1650 км за 17 часов :good: Расход для такой большой машины отличный, дизель и не нужен... а если тошнить 90-100 км\ч, можно наверное и в 8 литров на 100 уложиться...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Привет,
да, ничего так по времени. Когда объезд Лосево_павловск доделают, будет еще быстрей. Еще бы камеры поубирали.
Расход очень приемлемый для таких скоростей. Тахо однозначно было бы на 50% больше, этот кирпич начинает хавать за троих после 110.
Современный дизель наверно чуток более экономичней, но в таких размерах кроме киа мохавы ничего в голову не приходит. Но он очень уж унылый внутри и снаружи, расход те же 9литров только дизеля с 8ми ступкой. Европейцы все сплошь на роботах или ручках, да и нет у них кроссоверов, только автобусы. Из полного привода с автоматом только мерс виано, но страшен на мой взгляд, да и не нужен уже автобус.

Посмотрим чем Форд ответит в следующем поколении экслорера.
По отделке салона наверняка будет лучше траверса.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#9
Посмотрим чем Форд ответит в следующем поколении экслорера.
Привет :drinks:.
Плохо только что их перестали продавать официально... Ещё есть фольцваген терамонт, тоже большой, по отзывам расход по трассе тоже около 10 литров.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Фольц не нравится, совсем.
С мотором 2.0 скорее всего овощ, с 3.6 дорого.
В каком-то тесте их сравнивали, комфорт передвижения у фольца кончается вместе с асфальтом.
Тойота Хайлендер тоже видится конкурентом, в новом кузове большая ))) Но тойоты тоже не люблю.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat