GM cars & trucks Chevrolet Tahoe Z71 2006 года

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#1
Снова хочу влиться в коллектив на ходючем внедорожнике.... Раньше как-то стыдно без ходючей машинки появляться было, да и так, были тут кое какие косячки которые хотелось бы исправить. А вольюся я на этот раз опять на тахе, но на Z71 2006 года, пока, что в штате (ну для Z71) От обыкновенной тахи отличается: обвесом. Кое чем по подвески: кованые передние рычаги, усиленная рулевая, усиленная коробка, мосты 3,42, отсутствие авторейда и усиленными тормозами. Вроде пока больше ничего другого не заметил.


Да кстате, сабур пришлося распродавать по зч

Добавлено через 14 минут
А! Ну а двигателе 5,3, вортэк. Как мне сказали, с половиной отключаемых цилиндров.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Поздравляю с приобретением! :good:
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Поздравляю.8)
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#4
Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
А чо с субуром то случилось?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#7
Привет! Зачетный пепелац! Тахи в этом кузове самому нравятся!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#8
Загнал на диагностику, нормально тряханул машинку... Обнаружилось: Амортизаторы по кругу, Рулевые наконечники, тормозные диски с колодками перед/зад, стойки стаба передние и подшипник рулевого вала (он пластиковый)
амортизаторы сразу скайджакеры 80 заказал, рулевые тяги с наконечниками (свои, поэтому сразу решил махнуть и тяги тоже) будут только к 30 числу, ну и остальная ТОшка (все масло, все жижи) Гыыы тут подумал что с вентилятарами охлаждения переколхоженно (электрические стоят, а помпа под виску) а оказалось нет, с 2005 года GM начали ставить электрические. Ну и так много всяких вкусняшек в машине обнаружил. Регулеровку педалей, очень достойную шумо изоляцию, музыка boss играет супер, только вот саб в подлокотнике, каторый хреначит под панель приборов... спорное решение, первый раз, перебрал с басами, так чуть из машины не выпрыгнул... :) так оздухом по ногам шибануло.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#13
Кенгурин всю красоту и монументальность морды закрывает... Хотя, для оффроуда самое то.

Добавлено через 1 минуту
Всё остальное :good:
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#14
Ну про манументальность могу поспорить, по моему кенгур ее только добавил, Кстате, с кенгуром возник вопросец, пришлось убрать штатные крюки буксировочный, к слову... они не о чем. так вот, надо изгатовить площадки, наверное под проушины хомяковскиекак раз с каждой стороны добавилось по 3 точки крепления
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#15
Aristarh, классная машинка сам катался на GMT410 1997 г. Поздравляю!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#16
Aristarh, классная машинка сам катался на GMT410 1997 г. Поздравляю!
Спасибо!
800 сильно от 400 отличается, я тоже катал 400:good: ход мягче, расход меньше, электронной начинки больше, комфорт уже всетаки ближе к дишену или навику
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#17
Приезжай на встречу на Дженсер!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#18
Aristarh, когда покупал Линкольн Навигатора, выбор был на 2-х поколениях Линкольн Навигатора, натахи и экспедишина. Выбор пал на Линкольн Навигатора, но с пластмассовыми бамперами в грязюке иногда жалею. Вортек надежный, не капризный, ходовая то же из этой категории, но в принципе, что я тебе рассказываю, сам знаешь.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#19
Угу, приеду, как буду выходной :) Lincoln Navigator все таки комфортный, у меня без авторейда и это сказывается. Есть несколько мелочей которые бесят: Зеркала, при включении на заднюю передачу, практически не раздумывая опускаются в низ (не не спорю, функция классная, но...!!! При включении на драйв, коробка уже подгрузилась, уже бы ехать, а зеркала в раздумиях, типо: а оно тебе надо???? И начинаешь голову ломать, что бы нормально что-то увидеть, а они раз... и на место встают. И второе: идешь спокой но в потоке 110 например, и надо тебе резко перестроится... а вот хрен тебе, нам еще движек полностью врубить надо... Но к этому уже привык, чутка пораньше начинаю шевелиться.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#20
Aristarh, есть плюсы и минусы у каждой машине, но каждая по своему хороша!!!!! Главное, что бы радовала, когда радует и для ее не чего не жалко!!!!! Вот моя зимой весь мозг вынесла с пневмой, сейчас лето, бывает жара чуть чуть проехал заглушил, села, завел компрессор не остыл, хрен включился, а соленоиды в подушках открылись и вообще села. Так что вот так, в отпуске буду делать.