Что выбрать Chevrolet Silverado, Chevrolet Avalanche или Cadillac Escalade?

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
собственно что выбрать из этой троици, цель - немного город? бездорожье, шоссе для поездки на рыбалку на дальние расстояния....

склоняюсь к эвананчь Z71
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Цели точнее обрисуй и задачи.
Так сказать приоритеты расставь...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
Для бездорожья ничего из этого. Трансмиссия слабая у всех GM в базе 1500.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Я извините не в курсе а на кадиллаке понижайка есть?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
Я извините не в курсе а на кадиллаке понижайка есть?
Нет. На пикапах есть, но это не спасает. Я как то частенько выезжал в пампасы с шеви кланом. У многих что то ломается именно из трансмиссии в пампасах. У кого мост, у кого коробка. Кто строит таху под бездорожье, ставят трансмиссию от базы 2500. Там и коробки и мосты покрепче.
Но после 840-й тахи ничего не видел в пампасах. К примеру 900-ю ни разу не встречал вне асфальта. Может где то и есть, но я не встречал.

Для пампасов есть Раптор.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#7
Но это у форда...а генеральные моторы кроме базы 2500 что еще предлагают?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
Ну генеральные после продажи Хаммера наверное уже ничего для бездорожья не предлагают. Насколько я понял, они распродали внедорожные активы и инвестировались в бывший Дэу. С точки зрения бизнеса наверное правильно. А построение внедорожников они оставили небольшим мастерским. В пендостане то валом всяческих фирм, производящих и устанавливающих различные киты, способные превратить любой пикап как в бигфут или в драгстер. Это отдельный рынок.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Современный ГМ отстой в этом смысле. Я бы даже не рассматривал. Трасмиссия гавно, мосты слабые, конфигурация кузова и рамы не предполагает бездорожье, моторы верховые, внизу не едут ну никак.

Н1 альфа - это надо рассматривать если к ГМ тяга )))))))))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
ну все ястно как всегда одна пестня- навигатор форева, а по существу кроме ns4600, ктото что то может сказать без бредней

почему не форд
у форда выбор пикапов в наличии у нас ,до ляма, которые имеют тип-грузовой бортовой, полноразмерную кабину, и при этом способны нормально сьезжать с асфальта не велик
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#13
Тоже стоял перед выбором аваланч-силверадо-ескаEXT-додж рэм-Ф150.
У аваланчей и ескалейда (одна база) хилая рама, немного глючная электрика. Хороший мотор. Слабый задний мост. Да и внешне они какие-то пластмассовые.
Силверадо хорош, но в продаже не найти было 4-ех дверный.
Поэтому выбирал между рэмом и ф150. Форд подкупил меня внешностью и салоном lariat.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
Тоже стоял перед выбором аваланч-силверадо-ескаEXT-додж рэм-Ф150.
У аваланчей и ескалейда (одна база) хилая рама, немного глючная электрика. Хороший мотор. Слабый задний мост. Да и внешне они какие-то пластмассовые.
Силверадо хорош, но в продаже не найти было 4-ех дверный.
Поэтому выбирал между рэмом и ф150. Форд подкупил меня внешностью и салоном lariat.
евалончи есть с 2500 базой и в комплектации z71,
последне время часто катаемся со знакомым , он на эваланче, потрясающая проходимость еще и говно все ему в багажник кидаем, джеки , стропы, лебедку джеки.. пока ни чего не ломалось..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Лифтовали как-то аваланч 2500 с двиглом 8.1 под широкие 35-е колеса. Пришлось поставить бодик 3 дюйма, 6 дюймов суспеншн и еще немного порезать арку. Форма арок такова что большие колеса не лезут. Мотор 8.1 едет реально хуже чем Ford Excursion с 6.8 . Мост передний традиционно разлетается на куски на бездорожье (у Н2 реальная болячка).

Если за модным салоном не гонитесь, посмотрите 250-й форд начала века - мотор 5.4 или 6.8, двойная кабина, мост и прочие крепкие фордовские агрегаты. И цена невелика.
Ну или додж повервагон.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Kass, Ну условно ГМ. Мотор правда дизель на альфе )))))))))
И барахла много не засунешь.
Однозначно надо Ф250 или барана 2500 брать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Лифтовали как-то аваланч 2500 с двиглом 8.1 под широкие 35-е колеса. Пришлось поставить бодик 3 дюйма, 6 дюймов суспеншн и еще немного порезать арку. Форма арок такова что большие колеса не лезут. Мотор 8.1 едет реально хуже чем Ford Excursion с 6.8 . Мост передний традиционно разлетается на куски на бездорожье (у Н2 реальная болячка).

Если за модным салоном не гонитесь, посмотрите 250-й форд начала века - мотор 5.4 или 6.8, двойная кабина, мост и прочие крепкие фордовские агрегаты. И цена невелика.
Ну или додж повервагон.
у знакомого стоят 35 колеса два дюйма кузов и три подвеска, ничего нигде не цепляет
 

march

Участник
178
5
Москва
#19
По поводу хилой рамы улыбнуло......На мой взгляд аваланч оптимальный вариант(2500 мне кажется особо не нужен---это уже грузовик ,тяжелый ,да и расход у 8.1 неплохой).......250 фордов немного--выбрать особо нечего.....Про баранов не знаю---никогда не сталкивался...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#20
Однозначно надо Ф250 или барана 2500 брать.
Ну вот я тоже придерживаюсь того же мнения. :roll: Хотя у Форда и 150-й довольно крепкий. Тот же Раптор весьма и весьма не плох для пикапа.