Черный список клиентов

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#1
Приветствую всех,
предлагаю обсуждать не только сервисы, но и их клиентов. Ибо в последнее время заметна тенденция к ремонту в кредит, а также продажа запчастей в рассрочку. И получается так, что даже вроде проверенные совместным проживанием на нашем общем форуме клубни ведут себя не достойно в плане оплаты полученных в рассрочку товаров и услуг. Не оплачивают отправленные им запчасти, месяцами торчат за ремонт. Так что если руководство форума поддержит, предлагаю озвучивать такие случаи . Готов начать при одобрении.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
Я-фиговый клиент!
Месяца 2 уговаривал себя купить переднюю ступицу, а потом ещё месяц-поставить её... За установку так и не заплатил сам себе! )))))
По теме: Тема хорошая, полезная!!!
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
ns4600, Александр, а что есть такая возможность приобретать запчасти в кредит (рассрочка)?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
ns4600, Александр, а что есть такая возможность приобретать запчасти в кредит (рассрочка)?
У некоторых так получается за мой счет (((( . Что меня перестает устраивать учитывая масштабы бедствия.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#6
ns4600, а сколько по времени в среднем идут запчасти?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#7
Есть такое золотое правило - клиент всегда прав.

и

Бизнес строиться на постоянных клиентах.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#8
У некоторых так получается за мой счет (((( . Что меня перестает устраивать учитывая масштабы бедствия.
Ничто так не укрепляет отношения между поставщиком и заказчиком - как 100% предоплата.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#9
Ничто так не укрепляет партнёрские отношения - как 100% предоплата.
Да верно - за запчасти 100% предоплата, почему нет - ?

За услуги - оплата после оказания услуги.

Исключение разве что кинотеатры (тоже услуга) и т.п. - там билет покупаешь до сеанса и не важно понравился тебе фильм, досмотришь ты его до конца или нет.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#10
Да верно - за запчасти 100% предоплата, почему нет - ?
Не знаю почему - нет. Это ты у ns4600 спроси, у него заказчики заказывают за его счет, я думаю, он верит людям на слово, заказывает за свои деньги а люди потом не забирают - соответственно не оплачивают.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Да верно - за запчасти 100% предоплата, почему нет - ?
.
Ну у меня все ремонты как правило долгоиграющие. И частенько до меня люди добираются уже помытарившись по другим сервисам, и как правило уже изрядно опустошенные но с нерешенными проблемами. Машина как правило остается на осмотр\диагностику, которую я тоже не могу произвести сразу по разным причинам (отсутствие времени и\или места). Часто для того чтобы продиагностировать машину - ее надо починить. А это по сути УЖЕ сделать работу, установив новые запчасти. Поэтому в основном я сначала ремонтирую авто, затем расплата, цена естественно согласовывается с клиентом.
А вот с расплатой не всегда все гладко... Многим кого знаю - машину отдаю под частичную оплату и честное слово. Но вот в случаются и не приятные исключения....

Добавлено через 4 минуты
Есть такое золотое правило - клиент всегда прав.

Бизнес строиться на постоянных клиентах.
Постоянный == порядочный в моем понимании.
Насчет всегда прав - тоже сомневаюсь. Полно случаев про покупателей-"террористов".

Добавлено через 6 минут
ns4600, а сколько по времени в среднем идут запчасти?
7-10 дней в основном если это есть на складе в штатах. Если с сайтов - то естественно дольше.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
Я думаю, что для автосервисов будет очень полезная тема, ибо действительно один непорядочный клиент может кочевать от сервиса к сервису. Так что давай Саня! :roll:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Начну со случая в некотором роде комичного( для владельца). Да и человек этот покинул ряды фордоводов уже.
Итак, ф250 6.0, владелец под ником Скорпион89, он же Геннадий Г., родом из Ноябрьска.
Машина приехала за 4000км с диагнозом - не реагирует на газ, закусывает гур, надо бы прошпилить. В итоге все проблемы по мотору решаем, даем рекомендации - заменить поросенок, ремень приводной, насос ГУРа, прошу человека расплатиться путем зачисления денег на карту. В ответ - денег не будет пока машину не увижу. Легкий нажим "что мы так не договаривались" доводит до угроз в мой адрес - пацаны приедут и голову мне отвернут (это все есть в переписке на мейле). Ссылка на УК немного остужает... Забиваю в инете ФИО - выскакивают интересные факты про человека что кто-то сжег ему гараж и проче... Становится все на свои места.
Надо отдать должное, за машиной товарищ приехал быстро, в течении недели. В костюме, галстуке, с чемоданчиком. Сел на машину и поехал в Ноябьск (дело было в ноябре 2013), на улице снег, гололед. В машине ни одного ключа, даже без баллоника. Через сутки в 11 вечера звонок - я где-то за Уфой, у меня лопнул приводной ремень (машина без охлаждения, гура, тормозов). Ремень есть ? - конечно есть.
Можете передать посыльному, он завтра в воскресенье подъедет, а денежку 2500р я закину на карту как только доберусь ? - конечно, не вопрос.....
Как вы догадываетесь, следующий раз я этого товарища в трубке услышал не ранее чем через месяцев 8 когда ему понадобились какие-то запчасти. А также ссылки на то что номер карты был потерян. Ладно, суммирую ему долг за ремень к стоимости запчастей, а стоимость пересылки по почте договариваемся что перекинет мне на телефон уже после отправки ... ВСЕ.
Следующий раз на этой машине уже приехали новые владельцы - мы говорят, купили машину у депутата..........
Видно спутал мой гараж с ГОНом )))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#14
Саня народ иногда забывает о долге в 4500$ и пропадают.(((((((ник приподобный. Если кто его знает то привет
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
паша 8888, сочувствую. Ты бы выложил всю историю с координатами товарища.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#16
Ребята, Вашу доброту и человечность воспринимают за слабость.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#17
Ребята, Вашу доброту и человечность воспринимают за слабость.
Северяне такое позволить себе не могут. Склад ума другой наверное)) )) доброта и помощь разные вещи.парням от урала до камчатки привет .
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#18
паша 8888, Паш, да уважающий себя человек такого себе не позволит!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#19
Мне кажется общество должно знать ГЕРОЕВ! Сегодня тебя азавтра меня! Пишите адресса пароли явки! Будем знать кто-где-когда! Сможем если накажем!