АКПП 4R44E через раз едет на D

Timohansk

Участник
16
1
Новосибирск
#1
Такая ситуация, R включалась, либо после перегазовки, либо когда коробка прогретая....взялся перебрать коробку сам, купил кит-нибор! И приступил к разборке, разобрав обниружил, что intermedia band, слетела с посадочного места, фиксатр который прижимается болтом, тёрся о барабан, как результат лента под замену, фрикционы под замену....
Собрав(неправильно) в первый раз, машина уверенно поехала назад, но не охотно на D, только на первой и второй, потом при переключении на D вроде как ехала, но обороты большие, а машина не едет!(((
Разобрал, нашёл, что из-за неправильной установки требухи в коробку, на перекос встал один из игольчатых подшипников под планетаркой форварда....из 4-х выпавших иголок, одна целая была на магните в картере, и огрызки в том числе и части зубцов с планетарки!(
Заменил подшипник, почистил внутрянку, мозги не поддавались полноценному разбору, были заменены, на аналогичные, но где все приводы двигались и доставались....
Собрал... весь форвард целиком положил, как описывали в одном из описании переборки коробки!
Возникла проблема с этой штукой TR sensor, как его отрегулировать и на что он влияет?
По коробке, R и 1,2 втыкаются без проблем, а вот D c переменным успехом, иногда норм, иногда втыкаешь она на газ мало реагирует и переключает скорости с запозданием, почти около 3К оборотов!
В чём может быть проблема?
Заранее благодарю.

По настройке TR sensor нашёл информацию, пошёл выставлять!;)
 
Последнее редактирование модератором: