Navigator 1 Чем кроме Ford IDS можно калибровать датчики пневмы?

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#1
Добрый. Скажите пожалуйста чем кроме ford ids можно калибровать датчики? Или как вручную это правильно заделать?
Поменял торсиони а сейчас надо все настроить.
Про торсиони ясно 3-5 мм до отбойника. В режиме драйв сколько машина должна подняться?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Один дюйм, 2,5 см. Но без идс это ни о чем - базовое напряжение, которое осталось в мозгах, сейчас может ничему не соответствовать. Но поднимать будет на ту же высоту, что и раньше. Если задрал торсами выше старого уровня, то будет пытаться стравить. Но т.к. это у нее не получится, то может зажечь чексасп
 
Симпатии: Понравилось Burcly

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#3
лаунч умеет калибровать,снапон умеет калибровать
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#4
Спасибо за ответы.
У меня давно колхоз в крепления датчика.
А с датчиком выставить высоту в режиме драйв?
Что получается ход подвески вниз 3см в драйв?
Буду искать идс. Пока датчиком поиграюс.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Вообще то зазором до отбойников выставлять базовый уровень некорректно. Корректная процедура описана в мануале
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#6
добрый день.
добавил инструкцию от митчелл про регулировку торсионов.
без воздуха высота должна быть 76-82mm
никак не получается 3-5mm до отбойника!!!
измерить надо 2 расстояние и отнять одно от другой (центр болта переднего рычага до земли-поворотный кулак до земли=правильная высота авто. (76-82мм)
файлах все описано !!!
kneel position (позиция на коленях или посадочная высота ) это без воздуха
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#7
измерить надо 2 расстояние и отнять одно от другой (центр болта переднего рычага до земли-поворотный кулак до земли)=76-82mm
не пронял, от меньшего значения отнимаем бОльшее? и что получаем? расстояние между отбойником?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Про отбойник там вообще тишина. Это уже устные предания. Разница считается между центром болта рычага и нижней точкой кулака(цапфы)
 

Ярис

Участник
150
10
Lincoln Navigator 1999
Тульчин
#9
Про отбойник там вообще тишина. Это уже устные предания. Разница считается между центром болта рычага и нижней точкой кулака(цапфы)
выставил торсионы по схемы. машина стала гораздо мягче. датчик передний выставил так чтоб в drive машина поднялась на 2.5см. кажется что высоко. может отпущу торсионы на один см так как они уже не новый.

Добавлено через 21 минуту
https://www.youtube.com/watch?v=_AuAWlaeiwk

по видео видно что машина должна быть в такой высоте

получается что 3 года катался почты на отбойниках
 
Последнее редактирование модератором:

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#10
теме ап!
а можно ли откалибровать задние соленоиды, а то на парковке левый больше сдувает чем правый?
я спева подумал, что дело в подушке т.к. менял ее, выточил проставку на разницу (25мм), подложил - все равно кривостоит
т.е. дело именно в соленоидах похоже
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#11
теме ап!
а можно ли откалибровать задние соленоиды, а то на парковке левый больше сдувает чем правый?
я спева подумал, что дело в подушке т.к. менял ее, выточил проставку на разницу (25мм), подложил - все равно кривостоит
т.е. дело именно в соленоидах похоже
Был у моего товарища Навигатор с покрученой рамой .Долго он игрался ,даже купил лаунч и якобы ним можно отюстировать заднюю пневму .В чем я очень сомневаюсь потому что по итогу он просто заменил раму .
В твоем случае я бы начал с ровной площадки .Выставил передние торсионы .Потом покатался некоторое время .Снова заехал проверил торсионы и зад .
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#12
Был у моего товарища Навигатор с покрученой рамой .Долго он игрался ,даже купил лаунч и якобы ним можно отюстировать заднюю пневму .В чем я очень сомневаюсь потому что по итогу он просто заменил раму .
В твоем случае я бы начал с ровной площадки .Выставил передние торсионы .Потом покатался некоторое время .Снова заехал проверил торсионы и зад .
я так и сделал
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#13
суть в чем . Датчик сзади один . Клапанов два . Он отслеживает опускание по датчику .Как опустился до определенного уровня так и отключил .Получается что у тебя или рама кривая или из одного баллона выходит быстрее воздух .Все .Думаю с помощью воздушных жиклеров можно это дело устранить . Для начала сними клапана и почисть продуй . Там снимается колпачек с фетровым фильтром и под ним резинка .Может попало что
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
В мануале описана процедура промывки воздушных магистралей. Это жжж неспроста... У меня тоже перекос присутствует, но детально его не мерил. Еще есть идейка снять реактивную тягу и без нее понаблюдать
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#17
вооот.... я не один ))
подушку слева я менял, брал с али, справа стоит firestone
я сперва подумал что дело в этом, выточил проставку, но это не помогло )) рама ровная ))
клапан дул при замене подушки..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
вооот.... я не один ))
подушку слева я менял, брал с али, справа стоит firestone
я сперва подумал что дело в этом, выточил проставку, но это не помогло )) рама ровная ))
клапан дул при замене подушки..
А переставить местами подушки не проще было?