CHECK OIL Помогите...

Born to kill

Новичок
4
0
#1
Ребяты, HELP!! Ford BronkoII XLT 2.9i МКПП Сюжет следующий- завожу, выскакивает CHECK OIL, и как говорится: "Ни атаки, ни захвату "- не заводится. Увидал надпись- проверил по уровню- чуть ниже нижней отметки... Долил. CHECK OIL погас- завел.
"Грузовые" предупреждали- Машина сделана для идиотов (американцев), и от идиотов (американцев)- без масла не заведешь. (на американских фурах тоже самое) OK, мой косяк.
Прихожу через неделю: не заводится, горит CHECK OIL... Я под капот- по щупу все в норме, как залил так и осталось-не больше, не меньше... Носиловать не стал, но так и не завел...
В кратце: Горит CHECK OIL, по щупу масло в норме, но все равно не заводится...
ВОПРОС: Кто верблюд- я или он??? И че делать то?? )
С Уважением, Павел.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
как мне помнится чек оил к запуску не имеет отношения
 

Born to kill

Новичок
4
0
#4
как мне помнится чек оил к запуску не имеет отношения
А а почему в предыдущий раз после долива масла завелся? Чек горел- не заводился, а долил завелся... Мож блокировка от идиотов какая стоит?

Добавлено через 5 минут
найди датчик и отсоедини от него провода...там надо их замкнуть или просто достаточно отсоединить- по схеме надо глянуть...
Видал я датчик, один провод идет к нему... Так может не просто так незаводится? Или просто глюк в проводке?
 

алексей50

Участник
75
1
#5
для начала клему сними должно помочь)эт чтоб не лазить никуда а так смотри все по отдельности
 
Последнее редактирование модератором:

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#6
Низкий уровень масла не связан с запуском, если только где то нет коротыша. Попробуй разделить эти проблемы, отдельно датчик уровня проверь и проводку, отдельно стартёр и его проводку. Опиши неисправность запуска подробнее, при повороте ключа щелчки реле слышны, питание есть на панели приборов?
 

Born to kill

Новичок
4
0
#7
"Опиши неисправность запуска подробнее, при повороте ключа щелчки реле слышны, питание есть на панели приборов?"


Да все вроде работает взаправду (нормально) ) Ключ поварачиваешь: пищит зуммер, замолкает все лампы реботают нормально(не моргают и т д), гул бензонасоса, стартер крутит как надо (без затыков, щелчков и т д), но движок не схватывает, как будто искры нет... Гонять можно до потери пульса- ничего не меняется. И клемму с АКБ снимал- не помогает...
Ребят, а подскажите вот это что за приблуды и зачем они (пункты 45,48 ): http://savepic.net/2292332.htm Это на схеме проводки Бронко.
 
Последнее редактирование модератором:

алексей50

Участник
75
1
#9
как вариант болончик купи быстрый старт в воздухан где дросель забрызгай и закрой после чего газ в пол чтоб отключить подачу топлева и заводи в таком положении если искра есть то заведется сразу ,возможно как раз даст маслу прогнатся может погаснет,а масло давно менял может фильтр масленный забился и по двигателю идет низкое давление масла от этого датчик вырубает что-то(на некоторых машинах такое бывает),вот если не получится у самого приеду помогу http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5652.0.html удачи)кстати свечи могут быть уже давно залеты.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#10
как вариант болончик купи быстрый старт в воздухан где дросель забрызгай и закрой после чего газ в пол чтоб отключить подачу топлева и заводи в таком положении если искра есть то заведется сразу.
А разве в режиме продувки только форсунки отключаются? Вроде катушка тоже вырубается...
 

Born to kill

Новичок
4
0
#11
а масло давно менял может фильтр масленный забился и по двигателю идет низкое давление масла от этого датчик вырубает что-то.
Была у меня идея заменить масло с фильтром, но че то я ушел от нее... Пожалуй, начну с этого, а дальше по ситуации. О результатах обязательно напишу!

МУЖИКИ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!
 

алексей50

Участник
75
1
#12
1) отсечки искры нету:) и это точно .
2)замени тупо масленный фильтр сразу покажет, чтоб не вкладываться.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
ХМ.... Получается катушка в холостую фигачит...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
чеж у меня в голове сидит, что вырубается... Надо буит проверить для самоуспокоения :)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#16
Born to kill, Пункты 45-48 по "Пончику" это выключатели сигнальных ламп на панели приборов, соответственно, низкий уровень масла и недостаточное давление масла, по схеме с запуском двигателя не связаны.