Explorer 2 Check Engine - индикатор давления масла зашкаливает

ivan+ola

Новичок
27
0
Омск
#1
Приветствую уважаемые друзья!

Ровно как вчера днём завожу машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, она сперва издаёт очень кратковременный звук типа какого-то «неудачно-холостого» щелчка стартера, а затем резво заводится.

Проезжаю 500 метров, загорается «Check Engine», еду еду….и вижу на приборке, что стрелка индикатора давления масла находится выше чем обычно и она как-то нервно дёргается в небольшом таком интервале, стрелка индикатора зарядки аккумулятора напротив уверенно идёт вниз :).

При разгоне и замедлении в салоне слышен идущий откуда-то спереди негромкий звук типа «ввввуууу….ууууввввв» может он есть и при обычной езде, но его не слышно из-за звука двигателя.

Еду я из пункта А в пункт Б буквально 20 километров (минут 30-40) стрелка индикатора зарядки аккумулятора стремится вниз и ей удаётся дойти до самого низа и даже ниже. Приехал на парковку включаю заднюю скорость при вывернутом руле машину всю начинает трясти, бьёт по рулю, такой сильный хруст и ощущение как будто шестерни друг об дружку так цепляются, что аж всё трещит, хрустит и ломаются подшипники, а из них вылетают шарики, задом ехать не смог, включаю «D» проехал немного, встал, включил «P» заглушил и всё.

Завожу через пару минут, стартер даже не щёлкает, мерю напряжение на клеммах 11,5 В. Фары горят, всё работает, но стартер молчит абсолютно. Оставляю машину, как есть на парковке, и уезжаю домой. Через 7 часов приезжаем с другом одноклубником ник «Grisha», Гриша - Спасибо тебе! Открываем, смотрим все провода, ремень, снимаем и разбираем генератор, смотрим предохранители, подключаем мой аккум к его авто, заряжаем 30 минут, затем подключаем, что бы прикурить, ещё немного ждём, ключ на старт и тишина, стартер опять молчит.

Эвакуатор, дом, дождь.

Ставлю аккум на зарядку, заряжается он почти 12 часов, напряжение в нём успешно возросло до 13,8 В. Ставлю заряженный аккум в авто завожу всё ок, заводится, как положено, замеряю напряжение под нагрузкой, без нагрузки, напряжение держит от 12,5 до 13,5 В, но 14-15 В (как написано в книге) нет. Включаю «D» поехал 20 метров где-то, как только руль вращаю опять тряска начинается жёсткая, если руль ровно то тишина, чуток влево вправо и сразу тряска и щелчки. Смотрю на индикаторы та же песня, заряд аккума идёт вниз, давление масла нервно скачет.

Появился звук чуть выше средней, но и не сильно высокой частоты в районе заднего редуктора (как мне кажется) даже когда она стоит в «Р». Думаю если бы, куда то поехал, то аккум бы высосало в ноль опять. Сегодня понесу аккум в магаз пусть проверяют нагрузочной вилкой, пока он на гарантии. Спасибо всем кто дочитал до конца. Есть у кого какие мнения по этому поводу? Как вообще связан хруст и дёрганье авто с высасыванием аккума?

Куда девается энергия?

Что за тряска…. фрикционы заднего моста? ГУР? Или это всё из-за проблем с электроснабжением авто? Высказываем мнения уважаемые форумчане :) Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

deka

Участник
235
14
Жуковский
#2
Последнее редактирование модератором:

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#3
Вряд-ли тут одна причина (электрика), скорее всего - целый букет, что стандартно для экспа - если сыпется, то сразу куча всего). Для начала - прочитать ошибки надо. Тряска при вывернутом руле - ШРУСы, скорее всего. С генератором однозначно что-то не так, но я бы проверил ремень, ролик успокоителя, натяжитель. Может натяжитель хреново натягивает и ремень проскальзывает?
 

ivan+ola

Новичок
27
0
Омск
#4
нет заряда аккумулятора. Прочитай ошибки. Скорее всего не работает регулятор тока, на работающем двигателе на клеммах должно быть 15 в.
Если добавлять нагрузку на авто (включил кондёр на всю мощность, дальний свет фар) то напряжение меняется в допустимом интервале +- 0,5 В. (как по книге).

Вряд-ли тут одна причина (электрика), скорее всего - целый букет, что стандартно для экспа - если сыпется, то сразу куча всего). Для начала - прочитать ошибки надо. Тряска при вывернутом руле - ШРУСы, скорее всего. С генератором однозначно что-то не так, но я бы проверил ремень, ролик успокоителя, натяжитель. Может натяжитель хреново натягивает и ремень проскальзывает?
ШРУС ведь на переднем мосту? Пыльники там целы и невридимы, всё затянуто и т.п., хруст как - будто сзади идёт. Ремень уже заказан новый, а неделю назад в целях профилактики снимал имеющийся сейчас ремень, снимал ролик натяжителя, паразитный ролик, открывал подшипники с двух сторон чистил их и смазывал, подшипники ещё очень целые, вращаются без звуков, люфтов не наблюдается, ремень натянут достаточно туго, наблюдал за ним долго никаких свистов и проскальзываний не заметил, крутится всё как обычно, чётко и туго, внешний подшипник генератора смазывали когда началсь вся эта песня два дня назад. А ошибки читать сканером? правильно?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#5
Я месяца два как поменял полуось с абсолютно целыми пыльниками - внутренний шрус рассыпался, и внешний был неидеален. Ошибки читать только сканером, после 95-го года скрепкой не читаются, правда уже есть прога (FORScan) позволяющая читать форды дешевым ELM327, в т.ч. китайскими подделками, не обязательно платить кучу денег за диагностику дорогущими фордовскими сканерами.
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#6
как вариант возможно замыкание, при котором раздатка принудительно включилась в 4 вд. Вот и скрипит-трещит всё на асфальте. С ремонтом не затягивайте, а то попадете на: раздатку, мосты да и с электрикой шутить не стоит.