Приветствую уважаемые друзья!
Ровно как вчера днём завожу машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, она сперва издаёт очень кратковременный звук типа какого-то «неудачно-холостого» щелчка стартера, а затем резво заводится.
Проезжаю 500 метров, загорается «Check Engine», еду еду….и вижу на приборке, что стрелка индикатора давления масла находится выше чем обычно и она как-то нервно дёргается в небольшом таком интервале, стрелка индикатора зарядки аккумулятора напротив уверенно идёт вниз
.
При разгоне и замедлении в салоне слышен идущий откуда-то спереди негромкий звук типа «ввввуууу….ууууввввв» может он есть и при обычной езде, но его не слышно из-за звука двигателя.
Еду я из пункта А в пункт Б буквально 20 километров (минут 30-40) стрелка индикатора зарядки аккумулятора стремится вниз и ей удаётся дойти до самого низа и даже ниже. Приехал на парковку включаю заднюю скорость при вывернутом руле машину всю начинает трясти, бьёт по рулю, такой сильный хруст и ощущение как будто шестерни друг об дружку так цепляются, что аж всё трещит, хрустит и ломаются подшипники, а из них вылетают шарики, задом ехать не смог, включаю «D» проехал немного, встал, включил «P» заглушил и всё.
Завожу через пару минут, стартер даже не щёлкает, мерю напряжение на клеммах 11,5 В. Фары горят, всё работает, но стартер молчит абсолютно. Оставляю машину, как есть на парковке, и уезжаю домой. Через 7 часов приезжаем с другом одноклубником ник «Grisha», Гриша - Спасибо тебе! Открываем, смотрим все провода, ремень, снимаем и разбираем генератор, смотрим предохранители, подключаем мой аккум к его авто, заряжаем 30 минут, затем подключаем, что бы прикурить, ещё немного ждём, ключ на старт и тишина, стартер опять молчит.
Эвакуатор, дом, дождь.
Ставлю аккум на зарядку, заряжается он почти 12 часов, напряжение в нём успешно возросло до 13,8 В. Ставлю заряженный аккум в авто завожу всё ок, заводится, как положено, замеряю напряжение под нагрузкой, без нагрузки, напряжение держит от 12,5 до 13,5 В, но 14-15 В (как написано в книге) нет. Включаю «D» поехал 20 метров где-то, как только руль вращаю опять тряска начинается жёсткая, если руль ровно то тишина, чуток влево вправо и сразу тряска и щелчки. Смотрю на индикаторы та же песня, заряд аккума идёт вниз, давление масла нервно скачет.
Появился звук чуть выше средней, но и не сильно высокой частоты в районе заднего редуктора (как мне кажется) даже когда она стоит в «Р». Думаю если бы, куда то поехал, то аккум бы высосало в ноль опять. Сегодня понесу аккум в магаз пусть проверяют нагрузочной вилкой, пока он на гарантии. Спасибо всем кто дочитал до конца. Есть у кого какие мнения по этому поводу? Как вообще связан хруст и дёрганье авто с высасыванием аккума?
Куда девается энергия?
Что за тряска…. фрикционы заднего моста? ГУР? Или это всё из-за проблем с электроснабжением авто? Высказываем мнения уважаемые форумчане
Спасибо!
Ровно как вчера днём завожу машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, она сперва издаёт очень кратковременный звук типа какого-то «неудачно-холостого» щелчка стартера, а затем резво заводится.
Проезжаю 500 метров, загорается «Check Engine», еду еду….и вижу на приборке, что стрелка индикатора давления масла находится выше чем обычно и она как-то нервно дёргается в небольшом таком интервале, стрелка индикатора зарядки аккумулятора напротив уверенно идёт вниз
При разгоне и замедлении в салоне слышен идущий откуда-то спереди негромкий звук типа «ввввуууу….ууууввввв» может он есть и при обычной езде, но его не слышно из-за звука двигателя.
Еду я из пункта А в пункт Б буквально 20 километров (минут 30-40) стрелка индикатора зарядки аккумулятора стремится вниз и ей удаётся дойти до самого низа и даже ниже. Приехал на парковку включаю заднюю скорость при вывернутом руле машину всю начинает трясти, бьёт по рулю, такой сильный хруст и ощущение как будто шестерни друг об дружку так цепляются, что аж всё трещит, хрустит и ломаются подшипники, а из них вылетают шарики, задом ехать не смог, включаю «D» проехал немного, встал, включил «P» заглушил и всё.
Завожу через пару минут, стартер даже не щёлкает, мерю напряжение на клеммах 11,5 В. Фары горят, всё работает, но стартер молчит абсолютно. Оставляю машину, как есть на парковке, и уезжаю домой. Через 7 часов приезжаем с другом одноклубником ник «Grisha», Гриша - Спасибо тебе! Открываем, смотрим все провода, ремень, снимаем и разбираем генератор, смотрим предохранители, подключаем мой аккум к его авто, заряжаем 30 минут, затем подключаем, что бы прикурить, ещё немного ждём, ключ на старт и тишина, стартер опять молчит.
Эвакуатор, дом, дождь.
Ставлю аккум на зарядку, заряжается он почти 12 часов, напряжение в нём успешно возросло до 13,8 В. Ставлю заряженный аккум в авто завожу всё ок, заводится, как положено, замеряю напряжение под нагрузкой, без нагрузки, напряжение держит от 12,5 до 13,5 В, но 14-15 В (как написано в книге) нет. Включаю «D» поехал 20 метров где-то, как только руль вращаю опять тряска начинается жёсткая, если руль ровно то тишина, чуток влево вправо и сразу тряска и щелчки. Смотрю на индикаторы та же песня, заряд аккума идёт вниз, давление масла нервно скачет.
Появился звук чуть выше средней, но и не сильно высокой частоты в районе заднего редуктора (как мне кажется) даже когда она стоит в «Р». Думаю если бы, куда то поехал, то аккум бы высосало в ноль опять. Сегодня понесу аккум в магаз пусть проверяют нагрузочной вилкой, пока он на гарантии. Спасибо всем кто дочитал до конца. Есть у кого какие мнения по этому поводу? Как вообще связан хруст и дёрганье авто с высасыванием аккума?
Куда девается энергия?
Что за тряска…. фрикционы заднего моста? ГУР? Или это всё из-за проблем с электроснабжением авто? Высказываем мнения уважаемые форумчане
Последнее редактирование модератором: