Expedition 2 Check Electronic Throttle Control,приехали

Fine

Новичок
11
1
Мск
#1
Всем привет!
Недолго музыка играла..:lol:
Ехал прямо,никого не трогал,машина задергалась,выдала на приборку Check Electronic Throttle Control и мигающий значок O/D
Еле едет,дергается.
Шо это,куда с этим?
Всем гран мерси!
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
на сканер сначала, надо собрать воедино весь пучек ошибок а дальше будет видно)
 

Fine

Новичок
11
1
Мск
#3
И снова здрасьте!По ошибкам показал P0720 и пропуски зажигания.
Поменяли датчик вала,ошибок нет,но сарай по-прежнему не едет,оттащил сегодня в соседний сервис,вероятнее всего дроссельная заслонка,что так же "приговорили" при дистанционной консультации в Транслаб.
Посмотрим чем все закончится,не переключайтесь)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Сервопривод заслонки, электронная педаль или проводка между ними. Нужен нормальный автоэлектрик.
 

Grom87

Новичок
19
11
Ford Еxpedition 2004
Москва
#5
Привет всем. Expedition 2 Мотор 5.4 304л/с. Та же беда с check electronic throttle control. Вырубает при движении 2 цилиндра. На холостых норм. При движении от 40км/ч загорается без чека на табло. Потом с чеком. Один раз выдал ошибку по первичному валу на акпп. Сканер показал что топливо из бака идет с большим колличеством воздуха.Другой сканер показывает ошибку датчика турбины"от куда он ее там видит"? Перерыл всё что можно.
1.Бак и обсорбер(продули вме работает норм.)
2.Датчики
3.Предохронители
4.Промыли дроссель и его датчики(поставил другой в итоге) отколибровали
5.Чистили педаль газа.
6.Сканер выдавал разряженность в баке устранили. Был лишний шланг от webasto.
7.проверили дымом впускной коллектор нет подсоса.
Застрял во Владивостоке. Спецов по Фордам не знаю или нет. Помогите может было у кого такое.
 

Бурый

Активный участник
469
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#8
Привет всем. Expedition 2 Мотор 5.4 304л/с. Та же беда с check electronic throttle control. Вырубает при движении 2 цилиндра. На холостых норм. При движении от 40км/ч загорается без чека на табло. Потом с чеком. Один раз выдал ошибку по первичному валу на акпп. Сканер показал что топливо из бака идет с большим колличеством воздуха.Другой сканер показывает ошибку датчика турбины"от куда он ее там видит"? Перерыл всё что можно.
1.Бак и обсорбер(продули вме работает норм.)
2.Датчики
3.Предохронители
4.Промыли дроссель и его датчики(поставил другой в итоге) отколибровали
5.Чистили педаль газа.
6.Сканер выдавал разряженность в баке устранили. Был лишний шланг от webasto.
7.проверили дымом впускной коллектор нет подсоса.
Застрял во Владивостоке. Спецов по Фордам не знаю или нет. Помогите может было у кого такое.
Проверьте электронное управление дроссельной заслонкой.
Если есть сканер и прога Форскан, то нужно зайти в блок управлением двигла - PCM, найти параметры TP1 и TP2 - это датчики отвечающие за электронное управление ДЗ.
Посмотреть ка они работают.
 
Последнее редактирование:

Grom87

Новичок
19
11
Ford Еxpedition 2004
Москва
#10
А приэтой горящей надписи P2106 Check electronicThrottle Control двигатель что отключает? 2 Свечи или 2 форсунки?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 654
624
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Свечи вообще никогда нельзя отключать-бензин везде нальётся и в картер и в выхлоп
Ну а 2106 это ограничение мощности по неисправности датчиков,в т.ч. и коробочных(они очень подробно перечислены в таблице)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 654
624
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Разумеется.Для этого и ограничивается мощность-это режим "доехать до сервиса и забашлять".
 

Grom87

Новичок
19
11
Ford Еxpedition 2004
Москва
#14
Разумеется.Для этого и ограничивается мощность-это режим "доехать до сервиса и забашлять".
Нахожусь в таком месте где нет ни спецов ни приблеженно к ним мастеров что хотя бы понимали что и где у форда. Не говорю уже о ремонте. Методом исключения и тыка ссе что можно переменял и перепроверил. Лобовое только не трогали и сиденья. Нет ответа и нет решения на эту беду здесь во Владивостоке. Вот и думаю уже так ехать до Москвы.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 654
624
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Тут парняга есть со Владика или Хабары vg30.Черкани ему в личку,мож знает каких грамотных спецов там.
 

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
#16
Нахожусь в таком месте где нет ни спецов ни приблеженно к ним мастеров что хотя бы понимали что и где у форда. Не говорю уже о ремонте. Методом исключения и тыка ссе что можно переменял и перепроверил. Лобовое только не трогали и сиденья. Нет ответа и нет решения на эту беду здесь во Владивостоке. Вот и думаю уже так ехать до Москвы.
с таким рвением не нужно до Мск, во Владе и мотор то стоит 200к не пробежный))))