CHECK 4x4 - не включается передний мост

Demon33Rus

Новичок
14
0
#1
При включении полного привода на дисплей выводится CHECK 4x4.
После диагностики сканеров нашли ошибки:
P1867 Ford Transfer Case Contact Plate General Circuit Failure
p1891 Ford Transmission Transfer Case Contact Plate Ground Return Open Circuit

вторую ошибку удалили, первая осталась. Подскажите, что такое может быть? где искать неисправность?
Заранее благодарю.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#2
Подскажите, что такое может быть? где искать неисправность?
Рядом, где и с предыдущей ошибкой копались. Немножко не доделали:). Методику обнаружения неисправности см. во вложении.
 

Вложения

  • 169.5 КБ Просмотры: 365
Последнее редактирование модератором:

Demon33Rus

Новичок
14
0
#3
Заезжал в пикап центр. парни ковыряли, так и не нашли путью причины, переходный год авто 08/09 не нашли актуальных схем проводки. подозрения на модуль 4х4 - не выходит управляющий сигнал на раздатку. на плате 4х4 модуля есть оплавленная микросхема. ставить новый стремно, без определения причины косяка.
парни с пикап центра сказали что продолжат искать схемы и диаграммы на машинку.
выкипал акум 2 раза - доливали воду дистил. - вода немного пролилась и соединяла + и - акума, не могло ли что замкнуть из за этого?
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#4
Demon33Rus, Выкипает аккумулятор- пусть смотрят реле-регулятор, странно что они это не знают.
Какое напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе на ХХ и при 3500 об\мин.
Замкнуть ничего не могло, могла быть утечка-разряд аккумулятора.
схемы см. ниже
 

Вложения

  • 198.7 КБ Просмотры: 94
  • 209.3 КБ Просмотры: 72
  • 171.5 КБ Просмотры: 60

Demon33Rus

Новичок
14
0
#5
def7, спасибо.
акум был заброшен и ни разу не обслуживался, я так понял. он вздулся - я его выкинул, поставил новый на 64 а/ч. электрики проверяли нов. акум на холостых и при включении всего света, при полной нагрузке - заряд одинаковый (с небольшим скачком, что норм.).

Добавлено через 4 минуты
также не нашли где стоят силовые реле - клоквайз и каунтер клоквайз (их просят проверить в мануале по поиску Р1867). по схемам должны быть на левом подкрылке, рядом с воздуханом. Но их там нет. Есть соображения, где их можно поискать?
Спасибо
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#6
по схемам должны быть на левом подкрылке, рядом с воздуханом
Ну да,до 2009 должны стоять там.
С 2009 они стали изменять положение, к сожалению только описание http://www.automanualonline.com/base/ford/f-150/2009/, новой схемы под рукой нет.Попробовать искать по жгутам, правда тяжеловато
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: