Чам отличается Ford Escape 129 л.с. и 155 л.с.

igor1

Новичок
1
0
спб
#1
Здравствуйте! Уважаемые спецы нужен совет

1) Смотрю строго escape механику на 129 л.с. передний привод в первую очередь и можно на крайняк полный привод, еще рассматриваю 155 л.с. также механику и только передний привод. Сможете подсказать какой будет расход и разгон до 100 км у 129 л.с. в обоих вариантах передний и полный привод, и сколько у 155 л.с. ? В интернете очень много инфы и разбросов, а комменты читаю и удивляюсь, везде пишут,что 129 около 10, а 155 всего на литр, даже на 0.7 всего лишь расход больше, а люди пишут и не один раз, что у 129 около 13 и больше.

2) Мне нужен авто для города, пока варианты все нашел около 200 тыс пробег. На что обратить внимание в первую очередь?

3) В основном года 2001 и 2004, читал, что могут масло жрать атомно! А как-то проверить до покупки это реально?

4) Сравнивал Escape с Tucson 2.0 141 л.с. передний привод, по характеристикам показался тусон побыстрее и по расходу примерно такой же чем 129 л.с. , но у escape по-моему на много мягче подвеска, также рассматривал с Sanata Fe 2.4 mt 140 л.с. , очень неплохие результаты и подвеска хорошая, ну у обоих выигрывает 155 л.с. escape , или ошибаюсь? Правда опять же везде по расходу непонятно
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#2
Машины другие просто)
По-поводу расхода, частенько бывает, что более слабый мотор ест больше при определенной массе авто, я бы рассматривал 155 лс если конструктивно агрегат нормальный
 

fristailo

Участник
22
0
одинцово
#3
2х литровые и впоре 2.4(?) у них весьма грустные, оптимальный 3х литровые, едит интересно, налог гуманный.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Плюсану за трехлитровый, еще еще и можно отремонтировать в отличии от 2.4.
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#5
Трехлитровый дорестайл имхо оптимально. Включение полного привода самостоятельно, а не электронно; нет зависимости работы 4вэдэ от абс; генератор управляется не через мозги....
Езжу на трехлитровом, всё устраивает кроме размера (я путешественник).
 
Последнее редактирование модератором:

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#6
Говорят 3-х литровый акпп часто рвет. В рестайле 203лс, уже не ас. У друга тайванский 2,3л ,5 лет ездит, абсолютно доволен.
 
Последнее редактирование модератором:

fristailo

Участник
22
0
одинцово
#7
A-UD
Там фишка в том что у эскейпа 203, у маверика 197, модели одинаковые, только расположение селектора разное и приборка мили-километры.
Если ездить как гонщик можно и сломать, акпп у них нормальные.
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#8
Из эскейпов я бы гибрид глянул. Для города золото!
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#9
Убитые аккумуляторы - платина)
 

RIM

Новичок
3
0
Syktyvkar
#10
Здравствуйте, не стал плодить много тем, решил тут написать. Очень чешутся руки обменять свой сх-4 седан на эскейп 2004 года акпп. Нужна помощь куда посмотреть обязательно и как диагностировать основные узлы. Больше напрягает акпп, как никак пробег 95 миль, а то и больше, всегда есть вероятность скручивания. Двигатель кроме диагностики и компрессии, что еще смотреть? Да и полного привода у меня еще не было, как проверить работоспособность авд. Заране спасибо.
 

VDK

Участник
Клубная карта
32
0
North-West
#11
RIM,
Будь готов к тому,что купишь и потом не продашь!..)
А так,почти идеальная связка Duratek HE и коробка CD4E..
По пробегу,только дилерский сканер в помощь.(ну может что и попроще..)
Для работоспособности полного привода ,достаточно увидеть пробуксовку ЗАДНИХ колес..(ибо проворачивает-рвет косозубую шестерню в раздаточной коробке...(...и очень реже вискомуфта заднего редуктора..)