Вопрос такой. Покупал своего форд эксплорер 2 на литье. Не родное,точно. Разболтовка 5х114.3,цо вроде 84. Ездил лето и потом переобул на зиму.Вроде(вроде!!!) вибраций не замечал. Потом купил на лето новехонькие диски сталь оффроудвелс и новую лето ат. Разгонял до 170.Вибраций вроде не замечал. К концу зимы(22-23) обзавелся новой липой данлоп,обул ее на старое литье. Ставил на авто чисто из за понтов перед коллегами,дальше города не выезжал. Сменил на лето через неделю.))). На днях переобулся на ту же липу данлоп,с тем же старым литьем...Вышел на трассу,трясет на 110-120. Заехал на баланс(хотя при прошлой переобувке делал у проверенного шинника). Сбиты балансы, 3 колеса 35...55,правое перед 120...55. Чел предположил,что слетел грузик и к тому же порекомендовал поставить центровочные кольца. Вывел балансы в 0. Выхожу на трассу,практически все то же.Могут ли кольца изменить ситуацию?
А какой у нас посадочный диаметр ступицы? Инет пишет,70.5.. Но 84... 70.5 таких нету. есть лишь 84...71.6.
Я неделю назад менял крестовины заднего кардана.Обе новые, но перед снятием помечал. не хочется верить,что крестовины тут замешаны.
А какой у нас посадочный диаметр ступицы? Инет пишет,70.5.. Но 84... 70.5 таких нету. есть лишь 84...71.6.
Я неделю назад менял крестовины заднего кардана.Обе новые, но перед снятием помечал. не хочется верить,что крестовины тут замешаны.
Сообщение автоматически объединено:
Последнее редактирование: