Центрирующие кольца

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#1
Вопрос такой. Покупал своего форд эксплорер 2 на литье. Не родное,точно. Разболтовка 5х114.3,цо вроде 84. Ездил лето и потом переобул на зиму.Вроде(вроде!!!) вибраций не замечал. Потом купил на лето новехонькие диски сталь оффроудвелс и новую лето ат. Разгонял до 170.Вибраций вроде не замечал. К концу зимы(22-23) обзавелся новой липой данлоп,обул ее на старое литье. Ставил на авто чисто из за понтов перед коллегами,дальше города не выезжал. Сменил на лето через неделю.))). На днях переобулся на ту же липу данлоп,с тем же старым литьем...Вышел на трассу,трясет на 110-120. Заехал на баланс(хотя при прошлой переобувке делал у проверенного шинника). Сбиты балансы, 3 колеса 35...55,правое перед 120...55. Чел предположил,что слетел грузик и к тому же порекомендовал поставить центровочные кольца. Вывел балансы в 0. Выхожу на трассу,практически все то же.Могут ли кольца изменить ситуацию?
А какой у нас посадочный диаметр ступицы? Инет пишет,70.5.. Но 84... 70.5 таких нету. есть лишь 84...71.6.
Я неделю назад менял крестовины заднего кардана.Обе новые, но перед снятием помечал. не хочется верить,что крестовины тут замешаны.
Сообщение автоматически объединено:
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#2
Купил кольца.84-71.6. Поставил. Результат 0. Кардан? Может из за крестовин быть? Но ведь новые,GMB. До 100 тишина.110-120 легкая вибрация по кузову.120- 140 уже ощутимая дрожь что при наборе скорости,что при движении на нейтрали.

С лета появилась вибрация при торможении. Вроде не гоняю, юзом не торможу...Диски,колодки свежие вкруг. Может быть тут взаимосвязь с вибрацией при движении? Я вроде с опытом вождения и ремонтами,но тут затерялся.)))
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#3
тормозные диски проточи
 

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
Купил кольца.84-71.6. Поставил. Результат 0. Кардан? Может из за крестовин быть? Но ведь новые,GMB. До 100 тишина.110-120 легкая вибрация по кузову.120- 140 уже ощутимая дрожь что при наборе скорости,что при движении на нейтрали.

С лета появилась вибрация при торможении. Вроде не гоняю, юзом не торможу...Диски,колодки свежие вкруг. Может быть тут взаимосвязь с вибрацией при движении? Я вроде с опытом вождения и ремонтами,но тут затерялся.)))
,GMB крестовины так себе .
Проверь карданы чтобы не гуляли в крестовинах.Осевое смещение как в вилках так и в самих крестовинах.
У меня было так : чашки сидят плотно в вилках а сама крестовина гуляет туда сюда .
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#6
,GMB крестовины так себе .
Проверь карданы чтобы не гуляли в крестовинах.Осевое смещение как в вилках так и в самих крестовинах.
У меня было так : чашки сидят плотно в вилках а сама крестовина гуляет туда сюда .
А что тогда брать?!
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#8
Дело не в колесах. Стоял сегодня на светофоре, из прикола начал прогазовывать. И заметил,что на оборотах от 2000 до 3000 как раз та самая дрожь по кузову. Пик примерно на 2600,это как раз соответствует на 5-й передаче 110-120. Подушки двигателя? Я на кпп переделывал подушку, третий год без нареканий