Всем привет.
В общем ситуация такая, как пружины поставил, потом заметил, что клиренс спереди слева ниже чем справа. Диагностика показала, что рама вытягивалась лонжероны и тд.
Был удар спереди, двигатель стоит контрактный. Есть небольшие зазоры где фары и капот.
Поставили диагноз-, что только менять ее, либо так ездить. Машина мне досталась почти бесплатно и возникает вопрос - продать ее и добавить денег и купить в идеальном состоянии Навигатор или потратить время, деньги и нервы и быть уверенным ,что в машине все хорошо.
у меня вопросы:
1) каковая цена идеальной рамы на навигатор 2005 ?
2) Какой у нее вес примерно? И насколько сложен объем работы, во сколько оцениваете в рублях и человеко часах?
3) как по документам там рамы? двигатель сейчас как запчасть, а рама привязана к техпаспорту верно?
Машина мне нравится, учитывая цена\качество. Тот же 470 лексус 2005 года стоит в 3 раза дороже.
В общем ситуация такая, как пружины поставил, потом заметил, что клиренс спереди слева ниже чем справа. Диагностика показала, что рама вытягивалась лонжероны и тд.
Был удар спереди, двигатель стоит контрактный. Есть небольшие зазоры где фары и капот.
Поставили диагноз-, что только менять ее, либо так ездить. Машина мне досталась почти бесплатно и возникает вопрос - продать ее и добавить денег и купить в идеальном состоянии Навигатор или потратить время, деньги и нервы и быть уверенным ,что в машине все хорошо.
у меня вопросы:
1) каковая цена идеальной рамы на навигатор 2005 ?
2) Какой у нее вес примерно? И насколько сложен объем работы, во сколько оцениваете в рублях и человеко часах?
3) как по документам там рамы? двигатель сейчас как запчасть, а рама привязана к техпаспорту верно?
Машина мне нравится, учитывая цена\качество. Тот же 470 лексус 2005 года стоит в 3 раза дороже.