Что первый, что второй ответивший невладеет вопросом до конца)))) или решили озвучить тему в кратце.
Лифт подвески. Здесь всё просто: меняются грубо говоря упругие элементы подвески- увеличивается длина пружин, амортизаторов, засчёт дополнительного листа(ов) изменяется высота рессор. При этом изменяются углы под которыми работают все остальные "косточки" подвески. Можно поставить колеса большого диаметра, отличного от штатного вылета при этом штатные элементы подвески изнашиваются быстрее, возрастает нагрузка на трансмиссию. Если применяются специально разработаные лифт-комплекты то их установка практически не влияет на управляемость и т.д. , при правильной подборке амортизаторов , в частности регулируемых, комфорт от езды даже улучшится. На эбее хороший лифт комплект сейчас стоит порядка 70-90 т.р. без пересылки в Россию, плюс хорошие амортизаторы, регулируемые,( особенно это касается задней подвески) плюс ещё до 40-60 т.р.+ работы по установке всего этого богатства,без учета стоимости колес, выльется ну наверное тысяч в 30 ( господин неМосквач лучше сориентирует). Т.е. минимум обойдётся это дело в 200 тысяч. При этом сам лифт-комплект НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ дорожный просвет. Нормальный, грамотный джипер меряет дорожный просвет не по высоте посадки в джипе, а по просвету между "яйцом" заднего моста и дорожным покрытием, а увеличением этого просвета можно добиться ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЕМ ДИАМЕТРА КОЛЕСА!!! Поэтому если что при 6 дюймовом лифте , что при трёхдюймовом лифте например максимум что можно поставить например 37 дюймовые колеса, то при 6 дюймовом лифте вы платите только за высоту посадки и неудобство "входа-выхода" в машину, лучший обзор из всего перечисленного только лучший обзор- вещь, а всё остальное безпонтовые понты, и всё это при тойже проходимости)))).
Боди-лифт. Стоит гораздо меньше , чем лифт подвески. По стоимости работ не знаю. Что из себя представляет бодик? Это просто проставки , которые устанавливают в местах крепления кузова к раме, делаются проставки из разных материалов, например из алюминия, капролона и т.д. При больших бодиках ( высота) в хорошем наборе идут удлинители для рулевого, кпп и т.д. т.е. всего того что тянется из кабины к агрегатам на раме и при подъеме кузова относительно рамы несмогут работать. Бодик как и лифт подвески позволяет только УСТАНОВИТЬ БОЛЬШИЕ КОЛЕСА, но никак не увеличивает сам по себе дорожный просвет. Минусы бодика теже, что и у лифта подвески и даже в большей степени т.к. при бодике некоторые джиперы неусиливают туже подвеску и агрегаты ( нафига если колеса и так встают прекрасно

)) ), плюс ко всему боди-лифт надо проверять на протяжку болтов в простой эксплуатации каждые примерно 5000км и желательно проверять после каждого говномесного выезда на соревнования или ещё куда нить. Хороший бодик на эфку на эбее стоит порядка 30 т.р. без пересылки в Россию.
Да ещё по лифту подвески.... Всякие проставки- это очень дешево и опасно в эсплуатации, особенно проставки под рессоры. Ставить их надо очень внимательно, следить за ними, но по сути говно это. "Результаты" установки таких проставок несложно нарыть в инете.
Вроде всё.... Если чего вспомню добавлю....