Целесообразность лифта подвески F 150

West4

Новичок
6
0
Ford F 150 2011
Москва
#1
Уважаемые обладатели F-150 кто пользовался лифт комплектом. Есть ли смысл заморачиваться, как сказывается на управляемости .
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#2
West4, смотря какой лифт. В целом управляемость в любом случае становится хуже, так как центр массы смещается выше. Но если лифт сделать небольшой в пределах двух-трех дюймов, то изменения будут не так значительны. Вообще для управляемости безопаснее делать не лифт подвески, а бодилифт. А еще лучше покупать сразу заводские лифтованные траки типа Раптора или Рэма Пауэрвагона. Там инженерами все сразу просчитано и испытано в плане управляемости и корректной работы всех систем авто.:)
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#3
Управляемость понятие растяжимое...
У меня 6 дюймов лифт. Проблем не вижу никаких.
Лифт меньше 6 дюймов - это не лифт ! А хрень...
Чтобы положить на бок с 6-ью дюймами, надо еще постараться.

Как ездил до отсечки, так и езжу.

Изменения есть по сравнению со стоком, даже спорить здесь не буду.
Но все в рамках разумного.

Опять же, если встал вопрос о лифте, значит подразумеваются вылазки в лес.
Меньше 6 дюймов смысла нет, бодик делать - это убить кузов и при дтп другие последствия.

6 дюймов - золотая середина !!!

Я доволен лифтом в 6 дюймов. Клиренс выше, чем у козла с вояками в стоке.
О чем тут еще размышлять !?
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#4
Александр, у тебя Раптор с шестидюймовым лифтом? На нем и при штатной подвеске 35-е катки выглядят мелковатыми. Какого размера тогда шины стоят? Кинь фотку такого тиранозавра.:twisted:
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#5
Что первый, что второй ответивший невладеет вопросом до конца)))) или решили озвучить тему в кратце.
Лифт подвески. Здесь всё просто: меняются грубо говоря упругие элементы подвески- увеличивается длина пружин, амортизаторов, засчёт дополнительного листа(ов) изменяется высота рессор. При этом изменяются углы под которыми работают все остальные "косточки" подвески. Можно поставить колеса большого диаметра, отличного от штатного вылета при этом штатные элементы подвески изнашиваются быстрее, возрастает нагрузка на трансмиссию. Если применяются специально разработаные лифт-комплекты то их установка практически не влияет на управляемость и т.д. , при правильной подборке амортизаторов , в частности регулируемых, комфорт от езды даже улучшится. На эбее хороший лифт комплект сейчас стоит порядка 70-90 т.р. без пересылки в Россию, плюс хорошие амортизаторы, регулируемые,( особенно это касается задней подвески) плюс ещё до 40-60 т.р.+ работы по установке всего этого богатства,без учета стоимости колес, выльется ну наверное тысяч в 30 ( господин неМосквач лучше сориентирует). Т.е. минимум обойдётся это дело в 200 тысяч. При этом сам лифт-комплект НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ дорожный просвет. Нормальный, грамотный джипер меряет дорожный просвет не по высоте посадки в джипе, а по просвету между "яйцом" заднего моста и дорожным покрытием, а увеличением этого просвета можно добиться ТОЛЬКО УВЕЛИЧЕНИЕМ ДИАМЕТРА КОЛЕСА!!! Поэтому если что при 6 дюймовом лифте , что при трёхдюймовом лифте например максимум что можно поставить например 37 дюймовые колеса, то при 6 дюймовом лифте вы платите только за высоту посадки и неудобство "входа-выхода" в машину, лучший обзор из всего перечисленного только лучший обзор- вещь, а всё остальное безпонтовые понты, и всё это при тойже проходимости)))).

Боди-лифт. Стоит гораздо меньше , чем лифт подвески. По стоимости работ не знаю. Что из себя представляет бодик? Это просто проставки , которые устанавливают в местах крепления кузова к раме, делаются проставки из разных материалов, например из алюминия, капролона и т.д. При больших бодиках ( высота) в хорошем наборе идут удлинители для рулевого, кпп и т.д. т.е. всего того что тянется из кабины к агрегатам на раме и при подъеме кузова относительно рамы несмогут работать. Бодик как и лифт подвески позволяет только УСТАНОВИТЬ БОЛЬШИЕ КОЛЕСА, но никак не увеличивает сам по себе дорожный просвет. Минусы бодика теже, что и у лифта подвески и даже в большей степени т.к. при бодике некоторые джиперы неусиливают туже подвеску и агрегаты ( нафига если колеса и так встают прекрасно:))) ), плюс ко всему боди-лифт надо проверять на протяжку болтов в простой эксплуатации каждые примерно 5000км и желательно проверять после каждого говномесного выезда на соревнования или ещё куда нить. Хороший бодик на эфку на эбее стоит порядка 30 т.р. без пересылки в Россию.

Да ещё по лифту подвески.... Всякие проставки- это очень дешево и опасно в эсплуатации, особенно проставки под рессоры. Ставить их надо очень внимательно, следить за ними, но по сути говно это. "Результаты" установки таких проставок несложно нарыть в инете.
Вроде всё.... Если чего вспомню добавлю....
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#6
ВПОС, много теории. Вот только все, что ты писал никак не противоречит тому, что я написал выше.) Из своего личного опыта могу добавить, что ставил лифт в 7,5 дюймов на Тахо-GMT900 + ставил после лифта 37-е катки. Лифт был профессиональный от компании roughcountry.
http://www.roughcountry.com/gm-suspension-lift-kit-286c.html
Дополнительно докупал усиленные рычаги, тяги, усиленные передние и задние амортизаторы. Так вот один хрен ничего близкого к стоку в плане управляемости не было. Раскачки после 130км/ч начинались ощутимые. В повороты, где раньше заходил на скорости 60-80 приходилось заходить на 40-50. Система курсовой устойчивости моргать стала намного чаще. В общем стоковый лифт и лифт хоть от самой дорогой компании никогда не сравняться. В итоге, когда пересел с лифтованного Тахо на стокового Раптора, то почувстовал разницу между небом и землей.8)
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#7
Никакой теории , дружище! Только практика. Боди-лифт я делал на амарок, консультировался я у спортсмена ( очень повезло), а с шестидюймовым лифтом подвески я познакомился на ф-150, ставил не я , наборчик оффроуд зоне, сзади вместо проставок полноценная рессора и регулируемые фоксы, машина вела себя на дороге отлично. Сейчас эта машина в бортовых журналах здесь у некоего Михаила ( серебристый ф-150 fx4 с линзоваными фарами как у раптора)…
И это... сравнивать "ватную" таху с раптором у которого спортивная подвеска спецом для оффроуда некорректно. Имхо ессно.;)
 

West4

Новичок
6
0
Ford F 150 2011
Москва
#8
Всем огромное спасибо. Все понятно и доходчиво. Ещё раз спасибо. Удачи.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#9
Александр, у тебя Раптор с шестидюймовым лифтом? На нем и при штатной подвеске 35-е катки выглядят мелковатыми. Какого размера тогда шины стоят? Кинь фотку такого тиранозавра.:twisted:
Тимох, я Раптор продал почти два года назад.
Сейчас Титан с 6-ю дюймами.

Лифтом доволен !
На 150-х, Тундрах, Рамах...
Также ставил, ездил, все ок !!!
Бояться нечего !!!!!

Добавлено через 2 минуты
Клиренс мерил от асфальта до крайней точки картера заднего моста.
Спереди еще выше !
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#10
а вот офф-топик, простите.


неМОСКВАЧ, что, по вашему мнению, лучше? Тундра, Титан, 150 или Рэм?
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#11
Double, присоединяюсь к опросу. Только ты забыл еще назвать Шеви Сильверадо 1500.:)
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#12
Александр, тогда все понятно. А то я в шоке был от мысли о Рапторе с лифтом в 6 дюймов.)
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#13
Управляемость понятие растяжимое...
У меня 6 дюймов лифт. Проблем не вижу никаких.
Лифт меньше 6 дюймов - это не лифт ! А хрень...
Чтобы положить на бок с 6-ью дюймами, надо еще постараться.

Как ездил до отсечки, так и езжу.

Изменения есть по сравнению со стоком, даже спорить здесь не буду.
Но все в рамках разумного.

Опять же, если встал вопрос о лифте, значит подразумеваются вылазки в лес.
Меньше 6 дюймов смысла нет, бодик делать - это убить кузов и при дтп другие последствия.

6 дюймов - золотая середина !!!

Я доволен лифтом в 6 дюймов. Клиренс выше, чем у козла с вояками в стоке.
О чем тут еще размышлять !?
Тоже езжу на эфке с 8" лифтом и на 35" колесах, но диски с большим вылетом наружу, проблем не испытываю, все отлично. лифт комплект PROCOMP 6" плюс 2" за счет амортизаторов спереди и пневмы сзади.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#14
неМОСКВАЧ, что, по вашему мнению, лучше? Тундра, Титан, 150 или Рэм?
Каждый автомобиль хорош по своему.
У каждого есть свои +\-

У Тундры, минусы : слабая рама, угоняемость и плохое качество кожи. Но в целом охренная машина !
Если новая или куплена у добросовестного владельца.
Сильверадо - это Тахо, соответсвенно все болячки ТахО, кроме задней подвески, всеж рессоры.
РЭМ - со всеми вытекающими Гранда, если кратко...
Эфка - самый крепкий пикап, но мелочовка вымораживает, особенно некоторые инженерные решения.
Титан, тоже самое что и Тундра, но неугоняемый и с нормальной рамой.
Из ярких минусов, по зиме замерзают дверные ручки, нужно тщательно за этим следить и смазывать.

Добавлено через 14 минут
Но следующий мой пикап - это Ф-250 или Титан Вариор (если появится) !
 

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#15
Александр, Титан новый вроде слабоват. Смотри какой у него краш-тест:
"Огромный пикап Nissan Titan провалил краш-тест в США. Глядя на современные японские автомобили, можно подумать, что все они способны обеспечить довольно высокий уровень безопасности своим пассажирам. Однако, дела обстоят вовсе не так радужно, когда за разработку автомобиля японской фирмы берутся американские инженеры, а его производством занимается завод в США. Мы говорим о полноразмерном пикапе Nissan Titan — том самом, который гордо позиционируется как «Made in the USA», теша национальные амбиции заокеанских «пикаповодов».

Как выяснил государственный американский регулятор IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) после проведения серии стандартных краш-тестов, которым подвергаются все выпускаемые в продажу в США новые автомобили, пикап Nissan Titan с удлиненной двойной кабиной очень опасен для своих «седоков» при лобовом столкновении с малым перекрытием. Данный тест моделирует такие часто фатальные случаи как выезд на встречку, столкновение с дорожным разделителем или деревом. По результатам данного типа тестов, Nissan Titan отработал лишь на отметку «посредственно» (всего есть четыре оценки: Плохо, Посредственно, Средне и Хорошо). Моторный отсек вошел в салон со стороны водителя на целых 28 сантиметров, что кажется невероятным при современном уровне развития инженерной мысли. В остальных четырех типах краш-тестов, тем не менее, пикап заработал высший балл «Хорошо», а проверка головной оптики показала их «Среднюю» эффективность.
Для сравнения, прямой конкурент Nissan Titan «чистокровный американец» Ford F-150 прошел все тесты IIHS на «Хорошо» и заработал звание «Самый безопасный в классе»."
https://www.youtube.com/watch?v=xk1QNW2Hr_U