Добрый всем день, уважаемые форумчане!!!!
Задался вопросом: При умеренной езде асфальт - грунт( без фанатизма и говн) 70 на 30, ресурса маятникового рычага хватает максимум на 30 000 вёрст. Это при том, что всегда ставил оригинал, плюс шприцовка после дождей....
Эт только у меня так или действительно маятник на подвеске наших Классных Автомобилей - расходный материал???
Хотя припоминаю, что на Мерсе 126, да и на Волге у меня энта деталька 70-80 тыщ ходила без проблем....
Задался вопросом: При умеренной езде асфальт - грунт( без фанатизма и говн) 70 на 30, ресурса маятникового рычага хватает максимум на 30 000 вёрст. Это при том, что всегда ставил оригинал, плюс шприцовка после дождей....
Эт только у меня так или действительно маятник на подвеске наших Классных Автомобилей - расходный материал???
Хотя припоминаю, что на Мерсе 126, да и на Волге у меня энта деталька 70-80 тыщ ходила без проблем....