Expedition 1 Быстро ломается маятниковый рычаг

Селянин

Участник
67
1
Краснодар
#1
Добрый всем день, уважаемые форумчане!!!!
Задался вопросом: При умеренной езде асфальт - грунт( без фанатизма и говн) 70 на 30, ресурса маятникового рычага хватает максимум на 30 000 вёрст. Это при том, что всегда ставил оригинал, плюс шприцовка после дождей....
Эт только у меня так или действительно маятник на подвеске наших Классных Автомобилей - расходный материал???
Хотя припоминаю, что на Мерсе 126, да и на Волге у меня энта деталька 70-80 тыщ ходила без проблем....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
запчасти форд они такие;))

хотя незнаю у меня от предыдущего хозяина достался, отходил потом ищо 60 ткм,.... но походу он был с завода
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#3
Да так и есть раз в год замена. Многие скажут, что всё не так мол! Всё зависит от состояния дорожного полотна и пути которого мы выбираем. Ищи маятник с возможностью регулировки. У меня сейчас такой стоит он разборный если уж совсем втулки вырабатываются их можно и поменять. А так прошприцевал, подтянул и ехай дальше.
 
Последнее редактирование модератором:

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#6
где бы его подсмотреть этот номер? на маятнике вроде нет.:? Фото могу выложить вот только до ямы доберусь. Ведь он мне достался от прежнего владельца.
 

c.guru

Новичок
12
3
#7
Мучения проходят, ежели новый девайс от Моторкрафта, предварительно прошприцевав, пильнуть болгаркой по сварочной фиксациии гайки оси маятника и подтянуть оную, до устранения радиального люфта (проверяется качанием за рычаг, или полным устранением осевого, если сил хватает) Рычаг после подтяжки должен проворачиваться от руки с небольшим усилием, можно с рывком. Фиксируем сваркой. (я сделал "коронку" на родной гайке и сверления под шплинт в оси) При условии смазки, тыщ 80 без проблем и стука.
На некоторых рычагах проваривают довольно глубоко, поэтому для изготовления регулируемого, лучше иметь ещё, хотя бы один
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#9
Рычаг по ссылке Moog k8747 наличие в эксист 4600, емекс 4300, качество от муга- х.з., стремно как то...
 

c.guru

Новичок
12
3
#12
Во! Братва вот такая хрень и стоит http://www.bay.ru/ebay/item/3304815...y=ford+expedition+idler+arm&results_view=list а если быть точнее http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqR,!lgE2Ej5Mg+yBNjQyLLBg!~~0_12.JPG?set_id=880000500F
Кривизна, вернее отсутствие её на самом рычаге, (на фото, который) смущает. Ох, сталкивался с подобной хренью оттуда..., чтоб они так жили, как сейчас качество запчастей ихних.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#13
подскажите, какой маятник покупать?, их два вида
Рычаг маятниковый 3.43" между болтами крепления
Рычаг маятниковый 2.48" между болтами крепления
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
так возьмите линейку да замерьте у себя на авто расстояние межу отверстиями крепёжных болтов чтобы наверняка
 

Вложения