Бус не заводится после зимы

Alik

Участник
64
0
#1
После зимы решил завести бус и покататься. Не получилось. Стартер даже не проворачивает двигатель. Аккумулятор заряжать пробовал.

Последний тест строился в таких условиях: аккум стоит на земле, прикуривательные провода накинуты на клеммы аккума и приемные клеммы машины. При попытке завести стартер пытается "провернуть" движок, но это не выходит. Все электроприборы в этот момент гаснут. Прикуривательные провода становятся теплыми на ощупь.

Вопросы:
- Может ли быть дело в электрике, которая в салоне?
- Может ли помочь вынуть предохранители? И где они находятся?

Прошу помочь, очень хочется кататься.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Проверь клеммы, массу и + на стартер. Тока не говори, что они отлично выглядят. Открути, почисть шкуркой и закрути взад. Особенно массу на мотор!

Чем прикуриваешь? Бусовский движок не всякая АКБ прокрутит.
 

Сергей78

Участник
558
1
#5
в таких условиях: аккум стоит на земле, прикуривательные провода накинуты на клеммы аккума и приемные клеммы машины.

Прошу помочь, очень хочется кататься.
Так вряд ли получиться, большое сопротивление ( качество и сечение провода сильно влияет), и старый акк-р на себя берёт впридачу, новый на своё место и электрик не понадобиться....
 

Alik

Участник
64
0
#6
Проверь клеммы, массу и + на стартер. Тока не говори, что они отлично выглядят. Открути, почисть шкуркой и закрути взад. Особенно массу на мотор!
А где крепится масса на мотор? Я никак не могу этого в микрокате найти :( Или может просто не туда смотрю?

Чем прикуриваешь? Бусовский движок не всякая АКБ прокрутит.
Прикуриваю от аккума, который раньше этот бус прекрасно заводил. Варта большая, номинал не помню, к сожалению :(
 

Alik

Участник
64
0
#8
Спасибо, попробую.
 
Последнее редактирование модератором:

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#9
минус ищи на бусе от акули, взял проводо большого сечения (-), к которому прикручена клемма и пошел по нему, куда-нибуди дойдешь, саму массу прикрути на Двигатель, но смотри ни в коем случае не прикручивай к какому нибудь удобному болтику на голове или на генераторе, и лучше посмотреть как напруга пойдет, если сечения деталей не хватит то может и сплавить детадюху, у соседа было на жиге, масса на двигателе сгнила, и вся нагрузка пошла через тросик подсоса, мало того что сначала херовато стартер крутил, так он еще и потом и тросик с оболочкой сварил, пришлось помогать потом
то что проводами прикуривал это фигня, тебе же писали, если коротнули пластины внутри АКБ то ты просто разряжаешь донора, и происходит приличное падение напряжения,
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
А где крепится масса на мотор? Я никак не могу этого в микрокате найти Или может просто не туда смотрю?
Ее могли куда угодно прикрутить в процессе жизни... Теоретически - должна быть слева на блоке, спереди. Пройди по толстому минусу с АКБ и найдешь...

Прикуривать мотор такого объема с отдельно стоящей АКБ - утопично. Особенно если свой аккумулятор в ауте.

ГЫ. Намедни мне пришлось Юкон прикуривать - боковая клемма на минус отошла (это известный баг на GM), а контроллер прупеллера понял это как команду на пуск :twisted: Ну и высадил мне АКБ в ноль за полчаса, там 40А, куле... Да, прикурил меня добрый человек на каком-то тазике, типа деу... Сначала правда чуть в обморок не упал, когда увидел - ЧТО ему предлагают прикуривать...:twisted: Но потом ничего, справился...