Бумаги Фор Бронко

El Toro

Участник
82
1
МСК
#1
Друзья-коллеги форумчане.
Не завалялось ли у кого документов на ББ или на обычного броника? Критерии просты донельзя - чем меньше номеров тем лучше, цвет черный, двигатель бензин-инжектор, с большим объемом (2.9 не прокатит). Либо на транзитах, либо с проверенным хозяином. Дам гарантию, что машина останется у меня и ни она ни документы никуда не уйдут. Естественно никакого криминала.
Предложения в личку.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#2
Ухты - есть только летающая тарелка без номеров - ну с тех пор когда мужики ещё пирамиды строили ...
что то я в последние время любопытным стал - вопрос по теме - а зачем? 0_о просто любопытствую )
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#4
0_о 2012 года - видимо в параллельных мирах до сих пор штампуют их )
крутяк - что тут сказать )
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#5
Не)))
Год 96й. Просто у меня уже есть конченый ББ, поэтому тот что привезли - новый.

Добавлено через 42 секунды
А новый Бронко купил бы с удовольствием....
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#6
новый будут делать на основе раптора, и стоить он будет 45-50к в США...
А у нас раза в полтора больше...
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#7
новый будут делать на основе раптора, и стоить он будет 45-50к в США...
А у нас раза в полтора больше...
Раптор вообще ниочем. По ощущениям - ниссан какашкай американский. Нет в нем того, что есть в Ф серии( Надеюсь, что все таки они его подшаманят как нить.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#8
Современный автопром умирает... никто не будет делать 2.5 тонный внедорожник, который при ударе об пенек может вырвать его с корнем и поехать дальше...
Сделают погремушку из тонкого метала, для легкого бездорожья, но с офигенным дизайном.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#9
А бронко разве может? По-моему, где-то читал, что как раз его "ножницам" абсолютно противопоказаны пеньки.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#11
Современный автопром умирает... никто не будет делать 2.5 тонный внедорожник, который при ударе об пенек может вырвать его с корнем и поехать дальше...
Ну естественно, а как иначе?
Сразу вспоминаю классный пост двух капитанов в ЖЖ про копроэкономику: http://2k.livejournal.com/520078.html
Все разумно: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно."
Ну и опять же, исторической справедливости для - делают же еще 70-ки TLC. И Гелики и Дэфы ("МарьИванна, ухожу, ухожу, ухожу" (с) :))) Просто спрос и экономическая целесообразность производства "вечных" вещей особенно сейчас... Но грустно, конечно. Чего там.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#12
Ну и опять же, исторической справедливости для - делают же еще 70-ки TLC. И Гелики и Дэфы
Ну хз, 70ки стоят 60-80к уев, Дефы новые ниже 45тыс евро не видел, а гелики вообще ппц :)
За такие деньги можно родными запчастями тот же бронко отреставрировать, и сделать намного лучше.

Добавлено через 50 секунд
НУ и в добавок, таки да... вечные вещи производить сейчас совсем не выгодно. Современные автомобили рассчитаны на срок не больше 5-10 лет
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#13
Ну хз, 70ки стоят 60-80к уев, Дефы новые ниже 45тыс евро не видел, а гелики вообще ппц :)
За такие деньги можно родными запчастями тот же бронко отреставрировать, и сделать намного лучше.
Так, батенька, что-ж вы хотите. 70ка - проф. инструмент для выполнения специфический целей, под которые он очень хорошо заточен. Он не может быть дешевым. Гелек - по сути то же самое, да еще и мериновские "понты" и наценки. А Дэф... Ну Дэф... Долбанутым же нет покоя - это я так нежно и любя про фанатов марки, тэксказать... ;-) Т.е. там, видимо, люди тоже понимаю за что они платят (я если честно - нифига, но это дело третье) (ну, мосты, фуллтайм, рама и общая лёгкость конструкции из за возможного потом гемора с алюминием - мы про это помним, да). УАЗ, опять же, тоже никто не отменял, если так... :)
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#16
Так, батенька, что-ж вы хотите. 70ка - проф. инструмент для выполнения специфический целей, под которые он очень хорошо заточен. Он не может быть дешевым. Гелек - по сути то же самое, да еще и мериновские "понты" и наценки. А Дэф... Ну Дэф... Долбанутым же нет покоя - это я так нежно и любя про фанатов марки, тэксказать... ;-) Т.е. там, видимо, люди тоже понимаю за что они платят (я если честно - нифига, но это дело третье) (ну, мосты, фуллтайм, рама и общая лёгкость конструкции из за возможного потом гемора с алюминием - мы про это помним, да). УАЗ, опять же, тоже никто не отменял, если так... :)
пффф ложь и обман. Что крузер, что гелик... Все крепкое пока штатное. Комфорта 0, Эргономики 0, надежность тоже не на высоте, зап части стоят космических денег.
Гелики тяжеленные, говорят, мол самые надежные - 460е... Кардан на 460й стоит в районе 60К задний, крестовины тоже недешевые. В итоге все переваривают карданы под уазовские крестовины... А моновпрыск старый это вообще песня. В итоге народ лазиет на колхозных крестовинах, с колозным январем и плавно доламывает якобы неубиваемые мосты.

Крузак конечно поинтересней, но ценник душит, да и запчасти стоят неслабо по сравнению с одноклассниками.

Ну а деф это англия... тут и коментариев не нужно.

Наши рыдваны в разы дешевле, рамы крепче, моторы мощнее, пары короче, надежность выше в разы. А большой расход с лихвой окупается надежностью и стоимостью запчастей. В бронке сидеть приятно... Удовольствие, драйв... На дороге уважение... А за рулем 70 ки?))) Как в запорожце с рамой. =)
Ну эт так) к слову...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#17
Наши рыдваны в разы дешевле, рамы крепче, моторы мощнее, пары короче, надежность выше в разы. А большой расход с лихвой окупается надежностью и стоимостью запчастей. В бронке сидеть приятно... Удовольствие, драйв... На дороге уважение... А за рулем 70 ки?))) Как в запорожце с рамой. =)
Ну эт так) к слову...
Ну так я ж не говорил что оне комфортные. Речь шла об аппаратах, которые типо самые настоящие внедорожники. Типо почти в стоке. Пнеустойчивые. Ага. :) О том что они удобные и всё такое речи не было. 70ка атмосферная керосинка не едет вообще, я в курсе. Трактор и трактор. Но если нужен большой внедорожный экспедиционник с предсказуемым запасом хода без бочки на прицепе - согласись что дизельная 70ка больше заточена под это. А Гелика и Дэфа я так, просто до кучи помянул. :) Думаю что если Гелика грамотно обслуживать и не жабится - он себя будет очень хорошо показывать. Вопрос земноводной асфикции в теме не стоял. ;) А если уж речь о для души и вообще - ну, мы же все тут. :) На американах. :)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#18
El Toro, неужели с бронками и вправду все так оптимистично? я свой брал исключительно из эстетических соображений, не надеясь особо на эксплуатационные показатели, а лишь на то, что пока не женился, смогу его содержать
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#19
Creepy Crawler, ну, скорее, все не так пессимистично!
Просто машинка из другой эпохи, когда авто еще не стали совсем одноразовыми! Много ли есть на памяти агрегатов, пробежавших по мульену кэмэ? А миль? А тут есть!
И, что забавно, вполне себе после всего этого живые;)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#20
El Toro, неужели с бронками и вправду все так оптимистично? я свой брал исключительно из эстетических соображений, не надеясь особо на эксплуатационные показатели, а лишь на то, что пока не женился, смогу его содержать
Бронко ето не только естетика, ето надежность, дешевизна запчастей, и нифиговая проходимость.
Единственные минусы - востановление до приемлимого состояния требует много времени и денег, запчасти надо или держать в наличии, или ждать. Ну и еще расход... Я вот все думаю как дизель 7.3 сделать легче на 150кг, чтобы засунуть в бронку :)